Непредсказуемость впереди, поскольку NASCAR выходит на курс Daytona Road
Непредсказуемость - это такая же составляющая гонок на Daytona International Speedway, как и столкновения, драфты и многое другое.
Овал с высоким наклоном обычно демонстрирует дикие аттракционы, ужасающие обломки и драматическую отделку. Водители ждут неожиданного. Это часть легенды и соблазна трассы NASCAR в родном городе.
Он собирается подняться на новый уровень.
NASCAR отправится на обновленную трассу в Дейтоне в эти выходные, что, безусловно, станет уникальным - беспрецедентным, действительно - опытом для десятков водителей, которые участвовали в гонках только онлайн.
Никакой практики. Нет квалификации. Просто пролезьте в окно и пройдите так быстро, как сможете, через сложную планировку с неизвестными вокруг. Ничего особенного.
Гонка Xfinity Series состоится в субботу, а днем позже пройдут Truck Series и Cup Series.
«Будет на что посмотреть», - сказал пилот Team Penske и чемпион Daytona 500 2015 года Джои Логано. «Осталось ответить на очень много вопросов. Ты не сможешь ответить на них, пока не доберешься туда ».
Как и большинство его товарищей по команде и конкурентов, Логано взял симулятор в надежде сориентироваться на 14-ти поворотной трассе длиной 3,57 мили. Горячий ответ Логано: «Я до сих пор этим воняю».
«Вы делаете круги и, по крайней мере, понимаете, какой поворот следующий, но вы должны относиться ко всему с недоверием», - сказал он. «Это симулятор. Как построить для этого машину? Насколько сильно вы доверяете симулятору? Насколько велики бордюры на автобусной остановке? Как подготовиться к загрузке машин в этих больших поворотах? Вы не можете что-то изменить, поэтому то, что у вас есть, есть то, что у вас есть. Кто, черт возьми, знает! "
Логано, чемпион Кубковой серии 2018 года, является одним из наиболее опытных гонщиков в этой области. А парни без родословной?
«Я думаю, что это будет супер-супер-сложно для всех», - сказал гонщик Hendrick Motorsports Чейз Эллиотт. «И это будет одна из тех вещей, где вы должны подкрасться к ней, и это трудно предположить. Мы можем бегать (симуляции), пока не посинеем. Но в конечном итоге, на мой взгляд, это не дает вам наглядных пособий, необходимых для того, чтобы делать правильные вещи в нужное время ».
Кайл Буш (Кубок) и Эй Джей Аллмендингер (Xfinity) должны иметь преимущество, хотя и на совершенно разных машинах, направляясь в Дайтону. Оба участвовали в гонке на выносливость Rolex 24 в январе. Это было первое предприятие Буша в гонках на спортивных автомобилях и 14-е участие Аллмендингера в соревновании, которое проводится дважды в сутки.
Семикратный чемпион NASCAR Джимми Джонсон (семь стартов), Майкл МакДауэлл (пять) и Курт Буш (два) - единственные действующие пилоты Кубка, у которых было несколько стартов Rolex. Мэтт Кенсет, Клинт Бойер, Кевин Харвик и Тимми Хилл - по одному. Кенсет и Райан Ньюман одержали победы на трассе Daytona Road, каждый из которых выигрывал гонки IROC в середине 2000-х.
Несмотря на это, компоновка в эти выходные будет немного отличаться от модели Rolex. NASCAR добавила шикану на выходе из поворота 4, которая предоставит еще одну зону для обгона и еще один шанс облажаться. Дополнительный поворот гарантирует, что ни один гонщик на поле не проехал настоящие круги именно по этой трассе.
Хотя Буш и Аллмендингер наверняка помогли товарищам по команде изучить нюансы трассы, многие команды, желающие получить преимущество, на этой неделе обратились за помощью к экспертам по трассе.
Гонщики Джо Гиббс получали советы от водителя спортивного автомобиля Lexus Джека Хоксворта. Пилоты Hendrick Motorsports Алекс Боуман и Уильям Байрон получили аналогичную сессию от аса Corvette Джордана Тейлора.
«Когда вы смотрите на это на карте трассы, это выглядит довольно просто, но на каждом углу есть маленькие хитрости, которые могут вам помочь», - сказал Тейлор. «Они идут в эту гонку с нулевым количеством тренировок и нулевых кругов на трассе, поэтому им нужно как можно больше подготовиться».
Без сомнений. Но есть и что-то интересное в незнакомом, и водители понимают и принимают это.
«Учитывая беспрецедентные времена здесь в 2020 году, я думаю, что призыв NASCAR сделать этот беспрецедентный шаг является блестящим», - сказал Курт Буш. «Почему бы и нет, не имея практики, квалификации и просто прыгая прямо в гонку? В 2020 году мы сделали все возможное, чтобы преодолеть все эти препятствия. Я думаю, что веселье в эти выходные повысило уровень тревожности каждого.
«Но также и проблема, которая стоит прямо перед нами, потому что это, по сути, гонка в стиле дикой карты, где вы можете увидеть гонщика и команду, которые обычно не попадают в плей-офф, пробивают себе дорогу».
комментариев