Неисправность гардероба City Ballet: Bal de Couture был утомительным, а мода Валентино не помогала
Чейз Финли в «Аполлоне». (Предоставлено Полом Кольником)
НА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ можно было позволить себе поверить в то, что City Ballet - серьезная организация. В конце концов, кто может поспорить со строгой тройной афишой Баланчина-Стравинского «Аполлон, Орфей и Агон» - «греческой трилогией», как ее хитро называют?
Затем, в прошлый четверг, случился гала-концерт, и мы снова оказались в ловушке в Гиммиксвилле.
Вы можете спросить, почему City Ballet будет «чествовать легендарного модельера Валентино»? Нет, как говорит нам Питер Мартинс в милосердном кратком, хотя и запутанном фильме, потому что эти двое были старыми друзьями - у Питера Мартинса есть другие старые друзья. По-видимому, он знал, что может пригласить много приятелей Валентино и прихлебателей, чтобы скупить дорогие столики на ужине после выступления и гарантировать, что множество папарацци скупят все платья с открытыми плечами. Прости, Питер, ты не можешь праздновать Баланчина и Стравинского в один вечер, а Валентино - в следующий. Это называется посылкой смешанных сигналов или, если вы претенциозны, культурной шизофренией.
Вечер мог бы удаться, если бы костюмы Легендарного сработали, но это не так - они были эффектными модными заявлениями, в которые вливались и стеснялись танцоры. Бедная красавица Мария Ковроски была одета в яркое красное платье с рюшами, украшенное большим пучком на шее, который разрушил ее линию - это в одноразовом дуэте Мартинса под названием «Изысканная леди», который пришел и ушел много лет назад и должен был остаться в балетной неопределенности. . Ужасная Тилер Пек не смогла одолеть блинную пачку, изуродовавшую ее, в другом обескровленном дуэте Мартинса, Not My Girl. (К счастью для ее партнера Роберта Фэйрчайлда, его смокинг не помешал его очаровательному копытцу.) И Венди Уилан, чья необычная форма тела требует всей возможной помощи, не получила ничего от зеленого шматта, в котором она была This Bitter Earth, превью одной части из грядущей песни Кристофера Уилдона «Пять движений, три повтора», установленной на переработанную версию знаменитой записи Дины Вашингтон.
Апогеем участия Валентино стала премьера нового бал-де-кутюр Мартинса на музыку Чайковского. Из 20 танцоров 18 были ведущими и двое солистами. Все безрезультатно - хореография настолько универсальна, а роли танцоров настолько лишены индивидуальности, что они могли быть кем угодно из любой балетной труппы. Для справки: первая часть представляла собой показ мод: девять пар спускались по пандусам, женщины раскачивали свои пышные черно-белые платья, а мужчины выставляли напоказ свои элегантные смокинги. О да, потом они все вальсировали, юбки закручивались и сверкали красной подкладкой, обнажая (отвлекающие) ярко-красные туфли. Чтобы отвлечься от всего этого шаблонного вальса, странствующая Джени Тейлор в бледно-лиловом платье с длинными гибкими рукавами выглядела как обезумевшая моль в каком-то напряженном дуэте с Себастьяном Марковичи (без пиджака и с открытой белой рубашкой, чтобы обозначить страсть. ). Их прервала Фэйрчайлд, которая также спорила с Тейлор, прежде чем вернуть ее Марковичи и исчезнуть. Это начало сюжетной линии? Нет - завихрения снова закручиваются, пока все это не останавливается. Моль - история. Bal de Couture должен вернуться в зимний сезон. Не задерживайте дыхание.
Но плохие балеты - обычное дело. Самым смертоносным трюком вечера было представление «Рубинов», в котором три разные пары танцевали три части, а две разные женщины танцевали высокую девушку. На самом деле не имеет значения, что крохотная Эрика Перейра была слишком раздражающей, или что некоторые другие были в порядке или более чем в порядке. Смена танцоров - дважды - в середине великого балета Баланчина-Стравинского - это еще один признак того, что City Ballet использует свои ресурсы, а не чтит их. По крайней мере, чудесные костюмы Каринской не были валентинизированы.
НЕ ДАЖЕ BAL DE COUTURE смог стереть впечатление, произведенное греческой трилогией, - не потому, что спектакли были великолепны, а потому, что балеты были великолепны. Аполлон, старейший балет Баланчина, который у нас есть, был поставлен в 1928 году и изменил историю этого вида искусства. Это по-прежнему один из самых исполняемых балетов в мире: мы видели его весной в ABT, и буквально в ближайшие несколько месяцев его увидят в Сиэтле, Майами, Москве и Любляне. Это не только шедевр, но и практичный: если он будет сделан в финальной версии Баланчина, без сцены рождения, для этого потребуется всего четыре танцора, простые костюмы, без декораций и струнный оркестр. Это доступно.
комментариев