Замороженные угощения с тринидадским уклоном: вопросы и ответы соучредителем Island Pops Халидом Хамидом

  • 04-06-2019
  • комментариев

Соучредитель Island Pops, Халид Хамид, перекусывает одним из своих ледяных шашек из цветов щавеля, популярного тринидадского аромата, в Краун-Хайтс, Бруклин. Нина Робертс

На оживленном углу Краун-Хайтс в Бруклине можно найти Халида Хамида и его жену Шелли Маршалл, черпающих мороженое для покупателей в их магазине Island Pops. Они специализируются на замороженных десертах, от леденцов до мороженого, с ароматами Тринидада, где они оба выросли. В настоящее время их два самых популярных продукта - мороженое из сметанного яблока, сделанное из сливочно-сладких фруктов, которые растут на Тринидаде, и розовый сорбет из цветов щавеля. В меню есть и другие сюрпризы, включая лимонное печенье с мускатным орехом и мороженое с апельсиновым биттером, а также ледяное мороженое с лимонно-лаймовым базиликом.

До прошлого лета Хамид и Маршалл готовили замороженные угощения на общей кухне и продавали свои красочные творения на вечеринках и фестивалях. В июле 2018 года они перешли в кирпичный и минометный магазин на Ностранд-авеню, среди других западно-индийских предприятий, таких как тринидадские пекарни, выпускающие сладкие ароматы и магазины пирожных, а также новые предприятия, отражающие меняющиеся окрестности, такие как французское сенегальское кафе, тики-бар и кофейни.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer Business Newsletter

Недавно Хамид захватил магазин в одиночку, а Маршалл остался дома, чтобы присматривать за двумя их маленькими детьми. Легкий ветерок одного из первых солнечных и теплых весенних дней дул через большие окна магазина на углу.

Завсегдатаи соседей и любопытные покупатели-новички начали выстраиваться в очередь за дверью. Хамид, иногда обслуживающий трех клиентов одновременно, все же находил время, чтобы поговорить с детьми, раздать образцы мороженого, рассказать о вкусах и тепло приветствовать друзей случайными ударами кулаков. Казалось, никто не возражал против ожидания.

Во время перерыва после полуденной суеты Хамид объяснил, почему он и Маршалл, которого он называет «Жена», впервые начали свой бизнес после того, как он поработал в некоммерческом секторе, изучая их западно-индийские ароматы и перейдя в обычную мастерскую. .

Вы всегда хотели заниматься мороженым? Нет, я приехал в школу из Тринидада [и] Тобаго в 2002 году, чтобы изучать психологию. Около 15 лет я руководил программами профессионального обучения для умственно отсталых людей; было около 70 человек, 30 сотрудников.

После того, как я женился, я подумал: «Я работаю в некоммерческой организации, я даю, помогаю всем. Больше нечего отдать семье и что-то построить ». Именно тогда я начал возиться с идеей иметь какой-нибудь бизнес.

Вы случайно выбрали мороженое? Случилось так, что моя жена по-настоящему заболела, вернувшись из Тринидада; у нее был этот недуг, называемый чикунгунья, от укуса комара. После недели ужасающей лихорадки и болей в теле она захотела мороженого из сметанного яблока. Я пытался сделать это, но ничего не вышло.

Мы не смогли найти его нигде в том стандарте, к которому мы привыкли. Никто не делал замороженные десерты высокого качества с использованием ароматов Вест-Индии. Мы поняли, что у нас здесь есть ниша. Итак, Жена прошла знаменитый курс мороженого в Университете штата Пенсильвания и научила меня его готовить.

Как у вас появились первые клиенты? У нас есть друзья, которые занимаются организацией вечеринок. Мы готовили мороженое для коктейлей и раздавали их на этих вечеринках. Это было просто рекламой и возможностью для нас заявить о себе в обществе Вест-Индии. В конце концов люди начали принимать заказы, и это превратилось в бизнес.

Что дало нам первый настоящий импульс, так это победа в конкурсе по написанию бизнес-планов PowerUP в Бруклинской библиотеке в 2015 году. Они проводят класс через этапы написания бизнес-плана, и в конце каждый бизнес-план участвует в конкурсе. Мы выиграли 15 000 долларов, и это то, что мы использовали для получения лицензии и, по сути, для нашего старта.

Объясните некоторые из ваших вкусов Тринидада. Мы употребляем много сметанного яблока; это чистая прелесть! Когда вы его разрезаете, он выглядит как молоко с семенами. На Тринидаде мы используем щавель перед Рождеством, когда начинают цвести цветы. Завариваем как чай, заправляем корицей и гвоздикой. Мы подаем карамельное мороженое Guinness; Гиннесс принесли англичане, которые были на Тринидаде в течение долгого времени. Гиннесс - одно из наших любимых развлечений [смеется].

Говорят, что по вкусу плоды сметанного яблока напоминают комбинацию ананаса и клубники со сливочной текстурой, похожей на банан или кокос. Pixabay

После того, как мы работали на общей кухне и продавали десерты на фестивалях и вечеринках, было ли нервно открывать магазин кирпича и раствора? Мы долго боялись получить кирпич и раствор. Нам было комфортно без него, понимаете, вы можете приходить и уходить, когда хотите.

Но нам потребовалось два года, чтобы создать фолловеров, чтобы у людей заработали вкусовые рецепторы и умы, гадающие, когда у нас наконец появится магазин - люди все спрашивали и спрашивали. Затем мы сделали это в прошлом году. Это был плавный переход. Мы сделали правильный выбор; у нас был очень теплый прием в сообществе.

Я хочу сказать, что обнаружил это место случайно, но это было больше похоже на благословение. Мы просто шли по улице, гадая, где бы поставить этот магазин. Нам довелось зайти к домовладельцу, который также является тринидадцем, и он был достаточно любезен, чтобы предоставить нам место за прекрасную цену.

Вам было нужно финансирование? Мы бутстраперы! Пока у нас не было кирпича и раствора, мы не брали никаких кредитов и не привлекали инвесторов. Мы просто тратили свои сбережения, бизнес сам о себе заботился.

Бруклинская публичная библиотека нам очень понравилась. Как только мы решили, что нам нужен кирпич и раствор, служба поддержки малого бизнеса библиотеки помогла нам найти BCNA [Бизнес-центр для новых американцев], и они оказались достаточно замечательными, чтобы помочь с некоторым финансированием. Мы также использовали краудфандинговую ссуду Kiva - у нас было 30 дней, чтобы собрать деньги; мы сделали это за один день.

Помимо вашего уникального вкуса, что еще в том, что вы иммигрант из Тринидада, повлияло на ваш бизнес? Мы привыкли, что у нас очень мало, и мы много делаем с этим. Растягивая доллар. Пытаться использовать то, что у меня есть, и заставить это работать - это то, чем я занимаюсь каждый день, владея бизнесом.

Острова тоже сделали меня. Я довольно расслаблен, и у меня есть дела, в которых что-то идет не так через день, вам нужно расслабленное отношение, это помогает моему темпераменту. А также трудовая этика. В Карибском бассейне мы очень много работаем.

Вы передозировали мороженое, вы все еще его едите? У меня действительно появилась непереносимость лактозы! [смеется] Это случилось за последний год, так что сорбеты у меня есть. Иногда я просто говорю: «О, черт побери», и смешиваю мороженое с сорбетом.

Пользуетесь ли вы сейчас какой-либо психологической подготовкой? Каждый день! [смеется] Никто не приходит в магазин мороженого недовольным, но если они приходят, я стараюсь позволить им уйти счастливыми. Иногда я сижу и просто слушаю людей. Я смотрю на себя, предоставляя услуги, а не просто продаю мороженое, скорее как оздоровление - полноценный островной опыт.

Эти вопросы и ответы были отредактированы и сокращены для ясности.

комментариев

Добавить комментарий