Давайте не будем притворяться, что 7-шаговая процедура красоты для вашей вульвы «расширяет возможности»

  • 24-08-2018
  • комментариев

Уход за кожей из семи этапов - это сложно. На это уходит не только время и деньги, но и каждый вечер вам приходится сталкиваться с мрачной реальностью того, что капитализм заставил вас бесконечно искать социальные преимущества традиционной красоты - пока вы продолжаете втирать четвертую сыворотку в лицо без видимой очевидности. причина, отличная от того, что вам сказали.

На данный момент мы все хорошо понимаем, как нелепо иметь столько шагов в нашей косметической рутине, но мы не останавливаемся. Однако когда мы остановимся, это когда бренды попытаются применить ту же маркетинговую тактику в области, в которой нам абсолютно не требуется - и, вероятно, никогда - не потребуется более одного шага. То есть семиэтапная процедура красоты вульвы, которую некоторые бренды называют «расширяющей возможности».

The Perfect V - это коллекция женской гигиены, которая продается на популярных сайтах, таких как Beauty Bay и Cult Beauty. Полный ассортимент, который полностью продается только в Beauty Bay, включает очищающее средство, интенсивный лосьон, косметические салфетки, отшелушивающее средство, косметический спрей, сыворотку и люминайзер - да, это хайлайтер для вашей вульвы (или v, поскольку на самом деле бренд не может использовать биологические термины для обозначения частей нашего тела, в то же время эксплуатируя нашу незащищенность от них.)

Наше внимание привлек один пользователь Twitter, который спросил: «Что за херня?» при размещении снимка экрана с серией продуктов ассортимент не только обещает успокоить и разглаживать вашу вульву, но - на Beauty Bay - также утверждает, что «одобрен редактором красоты».

Нам снова и снова говорят, что нашим вульвам не требуется ничего, кроме теплой воды и простого мыла без запаха, чтобы оставаться чистыми и здоровыми, в то время как наши влагалища очищаются естественным образом с помощью выделений из влагалища. Тем не менее, по мере того как косметические бренды ищут новые способы заработать на наших самых глубоких недостатках, мы продолжаем убеждать нас в том, что наши вульвы не достаточно хороши, если они не расслаиваются, не запотевают и не ОСВЕЩАЮТСЯ.

Однако вызывают беспокойство не только средства женской гигиены, ведь они существуют уже много лет. Для их продажи используются маркетинговые инструменты. Глядя на серию Perfect V, мы делаем акцент на том, что они «одобрены редактором красоты» с возможностью узнать больше. Мы, конечно, читали больше, и то, что мы обнаружили, было настолько парадоксальным, что мы не могли удержаться от смеха.

«Мысль о том, чтобы мне прописали процедуру из семи продуктов для зоны бикини, противоречила всем моим убеждениям и ценностям, - написал редактор по красоте. - Я написала свою магистерскую диссертацию из 10 000 слов о женоненавистничестве в индустрии красоты! Но потом я понял, что в этих продуктах ничего не прописано,

«Perfect V - это вариант, и варианты расширяют возможности - если вы хотите его использовать, это ваш выбор», - продолжалось в статье. «И знаете что, я рад, что живу в то время, когда индустрия красоты признает что женская гигиена - это нечто большее, чем мы привыкли верить ».

Давайте проясним одну вещь: вы не можете использовать жаргон, используемый для описания того, как нас всех учат вещам с раннего возраста, которые увековечивают патриархальные нормы и применяют их к женской гигиене под видом расширения прав и возможностей женщин. Расширение выбора для женщин, в целом, расширяет их возможности, но это не может быть использовано для оправдания продажи нам расширенного ассортимента товаров женской гигиены, которые нам буквально не нужны, исключительно для того, чтобы использовать тот факт, что так много женщин смущены своей вульвой.

В то время, когда девятилетние дети стремятся к лабиопластике, когда 73% женщин терпят дискомфортный секс, потому что они слишком стесняются использовать лубрикант, когда женщины отбеливают вульву, чтобы они выглядели «моложе, светлее и гладче», Представление эксплуатации незащищенности вульвы как «расширения прав и возможностей» довольно сомнительно.

Но разрыв между брендами, продвигающими свои феминистские взгляды и одновременно продающими феминистские средства гигиены, продолжается. Cult Beauty, которые начали свою миссию по искоренению стигмы вульвы в этом месяце с кампании под названием #jointhevulvation, также продают этот ассортимент - как часть своего нового раздела «Сексуальное удовольствие и благополучие». Между тем, кампания обещала повысить осведомленность о гинекологическом раке, пытаясь сократить разрыв в оргазме и надеясь положить конец распространенным табу вокруг влагалища и вульвы - то, что мы все можем сделать.

Тем не менее, сайт также продает пять продуктов из линейки The Perfect V (очищающее средство, косметический крем, отшелушивающее средство, спрей и интенсивный косметический крем) с такими описаниями продуктов, как `` эта pH-сбалансированная, протестированная дерматологами и гинекологами линия без парабенов. улучшит ваш Perfect V своими омолаживающими свойствами ».

«Медицинский совет - не использовать какие-либо из этих продуктов, - говорит Прадня Писал, консультант-гинеколог из London Gynecology. - Они могут вызывать побочные эффекты, включая аллергическую реакцию или изменение pH, что приводит к инфекции и выделениям.

«Слизистая оболочка влагалища самоочищается, - продолжила она, - при использовании этих продуктов существует риск нарушения хрупкого баланса pH и бактериальной флоры влагалища. Кожа вульвы также очень нежная и чувствительная, и любые средства, используемые в этой области, следует использовать с осторожностью. Это личное мнение, хотите ли вы использовать продукты в этой области, но важно отметить, что все, что используется, может быть потенциальным раздражителем ».

Холли Барбер из Британской ассоциации дерматологов соглашается, заявляя, что «кожа вульвы очень чувствительна, поэтому она может быть подвержена раздражению и может стать сенсибилизированной к определенным химическим веществам - другими словами, у нее может развиться аллергия. По этой причине важно соблюдать простоту гигиены в этой области. Лучше всего подойдут заменители мыла, предназначенные для чувствительной кожи ».

Поэтому неудивительно, что, по мнению экспертов, нам абсолютно не нужны - и следует избегать - отшелушивающие средства, косметические салфетки и хайлайтеры для нашей вульвы. Нам могут сказать, что мы должны их использовать, нам могут сказать, что они `` расширяют возможности '' для нас, но если есть одна область нашего тела, с которой мы можем абсолютно все согласиться, нам не нужна семиступенчатая процедура красоты, это наши вульвы.

комментариев

Добавить комментарий