Половина британцев не знают, где находится вагина
Ведущая британская благотворительная организация по борьбе с гинекологическими онкологическими заболеваниями обращается с призывом к тому, чтобы женщинам было комфортно обсуждать свою анатомию, после опроса YouGov, который показал, что каждая пятая женщина не знает, откуда они мочатся или где находится влагалище.
Теперь медицинские работники предупреждают, что пациенты, неспособные четко описать женскую анатомию, не позволяют диагностировать определенные состояния, включая эндометриоз, ИППП, молочницу и даже гинекологический рак.
«Британцы крайне не осведомлены о женских гениталиях, а женщины почти так же не осведомлены, как и мужчины, о том, что происходит внизу», - заявила журналист Виктория Вальдерзее на сайте YouGov.
Согласно их исследованию, в ходе которого людей просили обозначить диаграмму вульвы, 59% мужчин и 45% женщин не могли маркировать влагалище. Более того, 55% женщин не знали, что такое уретра, а половина мужчин и женщин не смогли пометить половые губы. Хотя клитор был единственной частью женских гениталий, точно идентифицированной большинством как мужчин, так и женщин, одна треть все еще не знала, что это такое.
Далее исследование показало, что половина женщин считает, что вам следует мыть внутреннюю часть влагалища (вы действительно, действительно не должны), и каждая пятая думает, что вам нужно вынуть тампон, чтобы помочиться, - не зная, что влагалище и уретра разные отверстия - показывая, что тревожное количество женщин вообще не знают, как устроены их гениталии.
Результаты исследования указывают на огромную нехватку женского анатомического образования, что было подчеркнуто только на прошлой неделе инструктором по половому воспитанию в США, и с такими ужасными последствиями, как риск для жизни женщин из-за задержки диагностики пяти гинекологических видов рака. ясно, что многое нужно изменить.
Помня об этом, The Eve Appeal сегодня запустили свою новую кампанию Get Lippy, надеясь рассказать людям о женской анатомии и, таким образом, дать женщинам возможность комфортно поговорить о своих гениталиях с медицинскими работниками. «В среднем у врачей есть 10 минут на общение с пациентом, - сказала Афина Ламнисос, исполнительный директор The Eve Appeal. - Мы хотим убедиться, что эти минуты хорошо используются для диагностики рака на самой ранней стадии.
«Женщины должны чувствовать себя комфортно, чтобы говорить о своем здоровье, и быть уверенными в разговоре со своим врачом, - продолжила она. - Для этого мы должны убедиться, что женщины обладают информацией и уверенностью, которые им необходимы для разговора о своих симптомах. '
Их кампания включает покупку продуктов у их торговых партнеров, из которых 10% от продаж финансирует исследования Евы по профилактике гинекологического рака, или вы можете отправить текстовое сообщение EVE LIPPY на номер 70577, чтобы пожертвовать 5 фунтов стерлингов. Официальный день Get Lippy - 17 мая, когда благотворительная организация поощряет своих сторонников участвовать в Instagram, публикуя картинку с воздушным поцелуем с хэштегом #GetLippy и информацию о пожертвовании денег, отмечая пятерых друзей и призывая их сделать то же самое.
Чтобы узнать больше о кампании, посетите The Eve Appeal.
комментариев