Вне зависимости от того, "разозли ли вы" или "DGAF", у Burger King есть для вас чудо
«Невозможный гамбургер» в Burger King. Майкл Томас / Getty Images
Одно из немногих по-настоящему удивительных зрелищ, которое осталось засвидетельствовать в этом мире, - это то, насколько отчаянные бренды готовы заполучить, чтобы привлечь ваше внимание. И очень раздражает, когда это работает. На этой неделе Burger King объявил - к большому шуму - что он начнет распространение «Real Meals» в крупных городах США в рамках сотрудничества с организацией Mental Health America.
В Real Meals есть пять разных коробок, из которых покупатели могут выбирать, заказывая Whopper, которые номинально соответствуют разным настроениям. Пять официальных настроений Burger King следующие: Pissed, Blue, Salty, YAAAS и DGAF. И не волнуйтесь, есть реклама. В нем группа уныло выглядящих людей выражает через искусство песни, что нормально признавать что-то не так и что не всегда нужно чувствовать себя прекрасно. Это похоже на нечто среднее между музыкальной интермедией в «500 дней лета» и рекламной роликом для подростков из групп риска.
Подпишитесь на рассылку Observer's Lifestyle Newsletter
«Ввиду того, что социальные сети широко распространены, существует огромное давление, чтобы выглядеть счастливыми и совершенными», - говорится в заявлении Burger King, опубликованном для USA Today. «С Real Meals бренд Burger King празднует себя и чувствует себя так, как вы хотите».
Это все хорошо, но стоит отметить, что Burger King платит своим сотрудникам в среднем 8,76 долларов в час. Если кассир Burger King боролся с проблемами психического здоровья и хотел обратиться за помощью, он определенно не мог позволить себе качественный уход с зарплатой, которая едва превышала национальный минимальный размер оплаты труда.
Кроме того, в этой кампании Burger King, похоже, делает ставку на Happy Meals. Их, конечно же, производит McDonald's, самый известный конкурент Burger King. В цинизме со стороны брендов нет ничего нового, но все же довольно мрачно видеть борьбу за власть между двумя компаниями быстрого питания, продаваемую населению в качестве упражнения для самопомощи.
не уверен, кому это нужно было слышать сегодня, но нормально не быть счастливым все время. важно только то, что вы #FeelYourWay. https://t.co/vPmy1sT0cC pic.twitter.com/XmF0GvMjCg
- Burger King (@BurgerKing) 1 мая 2019 г.
Делиться своими истинными чувствами на публике и открыто говорить о внутреннем смятении всегда было до некоторой степени спорным («TMI» все еще используется в определенных сценариях), но в последние годы некоторые из стигм, связанных с психическим здоровьем, исчезли среди откровенные разговоры о депрессии, сексуальном насилии и о том, как мы, люди, можем навредить друг другу, если не будем осторожны. И наоборот, кажется, что в депрессии больше людей, чем когда-либо прежде. Писатель Марк Фишер приписал это широко распространенное социальное явление требованиям капитализма.
Другими словами, темную изнанку социального прогресса слишком часто можно найти в корпоративном бренде. Неустанное использование терапевтических идей для продажи своей продукции и установления господства на рынке может иметь смысл для руководителей рекламы Burger King, но все остальные просто больны и устали.
комментариев