Могут ли крупные продовольственные компании найти себе опору, поскольку их руководители продолжают уходить из страны?

  • 03-06-2019
  • комментариев

Новый генеральный директор Kraft Heinz сталкивается с серьезными проблемами. Скотт Олсон / Getty Images

Еще в 2015 году казалось, что слияние Heinz и Kraft должно было привести к чрезвычайно прибыльной монополии Big Food наравне с крупной технологической сделкой, такой как приобретение Facebook компании WhatsApp. Это не совсем то, что произошло. Генеральный директор Бернардо Хис, который уйдет этим летом, чтобы уступить место генеральному директору Мигелю Патрисио, уволил тысячи сотрудников Kraft Heinz и сократил расходы на 1,7 миллиарда долларов, чтобы увеличить рентабельность компании, но это не удовлетворило критиков, которые постулировали что недавно сформированный двойной бренд не делал достаточно для инноваций.

Сохранять капитал и личную силу духа, чтобы выжить у руля крупного продовольственного предприятия, всегда будет непросто, но за последние четыре года ряд генеральных директоров, которым был поручен контроль над такими знаковыми брендами «большой еды», как Heinz, Coca-Cola и Смакер поддался соблазну зеленых пастбищ и отрекся от своих престолов.

Подпишитесь на рассылку Observer's Lifestyle Newsletter

Причины, по которым не так уж сложно понять: поскольку Amazon предпринимает шаги, чтобы попытаться захватить рынок продуктовых магазинов, которые вплетены в саму ткань американского потребительства, давно доминирующим производителям определенных продуктов питания становится все труднее конкурировать с доставкой на дом и предлагать новые продукты, которые соблазнят клиентов, жаждущих новинок. Феномен смены генеральных директоров Big Food в Америке существует с начала 2016 года, и конца этому не видно. Что это означает для будущего отрасли?

Проблемы Kraft Heinz аналогичны проблемам, с которыми сталкиваются другие бренды Big Food. Ни для кого не секрет, что американцы хотят простоты и удобства, но они также все больше тянутся к здоровым продуктам и органическим диетам, которые не включают продукты массового производства с конвейеров. Однако клиенты также непостоянны: в какой-то момент казалось, что индустрия доставки наборов еды на дом будет чрезвычайно успешной, но такие компании, как Blue Apron, с тех пор испытали серьезные кризисные моменты и понеслись в сторону акционеров.

Таким образом, многие пресытившиеся по горло руководители Big Food покидают корабль. Исследование Wall Street Journal, проведенное в 2018 году, показало, что за последние два года «по крайней мере 16 крупных руководителей компаний по производству упакованных продуктов питания и напитков» ушли со своей работы, в том числе генеральные директора General Mills, Nestle, Hershey's, Kellogg's и Campbell's. .

Сейчас компаниям Big Food кажется разумным сосредоточиться на инновациях и росте, хотя это пугает предприятия во всем мире. «Вам нужно терпение, метод проб и ошибок», - сказал недавно CNBC Мартин Ропер, бывший генеральный директор Boston Beer. «У инвесторов, аналитиков и даже журналистов нет такого терпения».

Когда 1 июля он вступит в свою новую должность, первым делом Патрисио станет улучшение некоторых существующих продуктов Kraft Heinz. Как он сказал WSJ: «Некоторые из них немного пыльные, и мы должны их омолодить».

Придется подождать и посмотреть, какие свежие идеи приправ появятся из эфира. А пока мы все поливаем кетчупом. Извините, веганские блогеры!

комментариев

Добавить комментарий