Извините, но никому не нужен винный бар, спонсируемый приложением для знакомств

  • 17-05-2019
  • комментариев

Сетевые участники сети в Bumble Hive LA, 15 марта 2018 г. Чарли Галлай / Getty Images для Bumble

Важнейшим элементом того, что делает приложения для знакомств отличными, является то, что пространство, которое они занимают, незначительно; они просто сервисы на вашем телефоне, к которым вы можете или не обращайтесь на досуге. К сожалению, похоже, что приложение для знакомств Bumble решило отказаться от этой формулы успеха. Во вторник Bumble объявил, что этой осенью компания откроет в Сохо постоянное физическое пространство под названием Bumble Brew, которое представляет собой кафе и винный бар, которые в течение дня будут трансформироваться для проведения различных встреч.

Хотя в новом многоцелевом ресторанном пространстве нет ничего плохого, есть что-то квази-антиутопическое в том, что компания по разработке приложений для знакомств зарекомендовала себя как постоянное место жительства в Нью-Йорке. Жители Манхэттена, возможно, помнят, что арендная плата в Сохо резко выросла во время рецессии, создав последующий торговый овраг, когда продажи товаров в районе не приблизились к цене недвижимости. Теперь, похоже, мы находимся в мире постфлагманских магазинов, где безраздельно властвуют всплывающие магазины.

Подпишитесь на рассылку Observer's Lifestyle Newsletter

Действительно, то, что, по-видимому, побудило Бамбла установить флаг в Сохо, был успех всплывающего окна, которое он выпустил два года назад под названием Hive, который предлагал ориентированные на женщин семинары и прохладительные напитки для явно нетерпеливых посетителей. «Наши пользователи хотят впечатлений; мы знаем это из наших данных », - сказала Bloomberg News глава администрации Bumble Кэролайн Эллис Рош.

Посетители Bumble Brew, очевидно, не должны ожидать, что это вкус дешевого холодного пива. «Мы хотим, чтобы вы приходили выпить вина, но у нас физически нет места для людей», - сказал Bloomberg Грант Рейнольдс, куратор винной карты Bumble Brew. «Для ресторанов экономически невыгодно позволять людям заходить в бар и не тратить определенную сумму денег». Если сидеть в баре, спонсируемом приложением для знакомств SoHo и насчитывающем всего 70 мест, звучит для вас как прекрасное времяпрепровождение, во что бы то ни стало, продолжайте: Рейнольдс также подтвердил, что вы можете рассчитывать потратить от 12 до 16 долларов на один бокал вина.

комментариев

Добавить комментарий