Генеральный директор McDonald's все еще не уверен в том, что бросится на подножку «безмясного»

  • 22-05-2019
  • комментариев

McDonald's не уверен, как долго продлится ажиотаж без мяса. Ю Чун Кристофер Вонг / S3studio / Getty Images

Ранее в этом месяце титан фастфуда McDonald's представил «мясной» бургер на растительной основе, сделанный Nestle в Германии, который, по мнению первых обозревателей, «имеет такой же вкус, как и McDonald's».

Новое веганское предложение от McDonald's - своевременный ответ на бум «постных пирожков», который сейчас очень популярен. (Вы только посмотрите, как недавно проведенное IPO Beyond Meat стремительно растет на фондовом рынке, несмотря на рыночный разгром, вызванный торговой войной.) Однако, несмотря на очевидный успех бургеров без мяса в Германии, исполнительный директор McDonald's не уверен в том, что веганский вариант для 38 000 франшиз империи быстрого питания по всему миру.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer Business Newsletter

«Я не думаю, что это чудачка», - сказал генеральный директор McDonald's Стив Истербрук о повальном увлечении «постными» во время интервью CNBC в среду. «Интересно, поддерживает ли он такой же уровень шума».

Истербрук добавил, что для McDonald's решение добавить веганские гамбургеры в свое постоянное меню аналогично решению предлагать завтрак на весь день несколько лет назад. «Первый вопрос: оправдает ли спрос усложнение, потому что оно будет способствовать развитию бизнеса?» он сказал. «У нас было подобное обсуждение, может быть, четыре года назад насчет« завтрака на целый день »».

В 2015 году McDonald's представил завтрак в течение всего дня. В течение короткого времени эта стратегия имела огромный успех, пока конкуренты не начали предлагать свои собственные завтраки, в то время как McDonald's все больше ощущала бремя чрезмерно сложной цепочки поставок. В последние годы McDonald's постепенно сокращает количество вариантов меню за счет таких мер, как сокращение ночных предложений и сокращение линейки гамбургеров премиум-класса.

Имея в виду этот урок, добавление веганских вариантов может быть очень рискованным шагом для McDonald's, и Истербруку нужно нечто большее, чем просто внезапный промышленный бум, чтобы доказать, что эта стратегия будет работать.

«Когда вы посмотрите на все идеи типа заменителя мяса, я думаю, что нам будет интересно узнать, кто в этом особенно заинтересован», - сказал он. «Это существующий клиент, которому просто нужен альтернативный вариант? Или это приведет к появлению нового клиента? »

Независимо от опасений McDonald's, некоторые из его конкурентов уже в полную силу вскочили на подножку бесплотных. В прошлом месяце Burger King представила свой «Impossible Whopper» на растительной основе по всей стране после менее чем месяца испытаний, в ходе которых Burger King зафиксировал 18-процентный рост посещаемости магазинов, согласно отчету аналитической фирмы inMarket inSights.

комментариев

Добавить комментарий