Эта новая консервированная вода в стиле панк «убьет вашу жажду» (и вашу веру в человечество)

  • 28-05-2019
  • комментариев

Жидкая смерть, она же вода в банке. Liquid Death / скриншот YouTube

О некоторых из самых надежных продуктов, которые мы знаем, мы уже знали - они только что облачились в новую продуманную упаковку. Обложки альбомов и перезагрузка блокбастеров являются убедительным доказательством этого, но еще одна тенденция, которая проникла в массы в последние годы, связана с тем, что компании вкладывают тонны интеллектуального и денежного капитала в идею о необходимости ребрендинга воды. Правильно, вода: ресурс, необходимый для выживания большинства форм жизни на Земле.

Во вторник Майк Сессарио, бывший креативный директор Netflix и мозг, стоящий за многими вирусными маркетинговыми кампаниями, объявил, что он заработал 1,6 миллиона долларов для своего стартапа Liquid Death.

Подпишитесь на рассылку Observer's Lifestyle Newsletter

Опять же (и мы не можем достаточно подчеркнуть это), Liquid Death - это просто холодная родниковая вода, упакованная в высокую банку, которая выглядит как смуглая марка пива. Рекламный ролик, запущенный сегодня от имени продукта, показывает классически красивую блондинку-путешественницу в ледерхозене, обезглавленную топором неуклюжего палача, у которого есть банка Liquid Death вместо головы. «Горная вода Жидкой Смерти утолит вашу жажду», - напевает восторженная женщина-рассказчик.

Анимационный ролик выглядит как нечто среднее между BoJack Horseman и хардкор-металлическим эпизодом «Симпсонов», что на самом деле могло быть задумкой творческой группы. (В рекламе тоже смехотворное количество крови.) В юности Сессарио играл в хэви-металле и панк-группах, что делает его очевидное превращение в худшего капиталистического паразита еще более ироничным. Вместо того, чтобы тратить свою энергию на что-то вроде кампании по повышению осведомленности о глобальном потеплении, чтобы помочь общественности понять, насколько опасно водоснабжение нашей планеты, Сессарио решил наклеить «острую» наклейку на банку, наполненную H2O, и продать свой продукт в качестве альтернативы. к пластиковым бутылкам. Поэтому Liquid Death достаточно экологически сознательна, чтобы заработать знак отличия. Но разве не лучше для планеты вообще не производить эти мерзкие на вид, поистине ребячливые банки?

Серьезно, читать интервью с Cessario - все равно что чувствовать, как ваш мозг тает из ноздрей в реальном времени. Еще в январе 2018 года он все еще изо всех сил пытался запустить Liquid Death после того, как кампания Indie GoGo не дала больших результатов. «[Я] просто обдумывал захватывающие способы ребрендинга воды как вещества, которое было бы полностью противоположным нынешней стигматизации аксессуаров йоги, но при этом обладало правдивым пониманием, которое не было полной чушью», - сказал Сессарио Adweek в то время. «А поскольку мы конкурируем с самыми взрывоопасными бунтарскими брендами на рынке, наша торговая марка здоровой воды должна была быть даже более панковской, чем энергетические напитки».

О да. Потому что, конечно, самое панковское, что вы можете сделать на этой земле, - это ястребиная баня с водой на Амазонке.

комментариев

Добавить комментарий