Секс в кооперативе

  • 12-10-2020
  • комментариев

Когда Кэндис Бушнелл начала вести свою колонку «Секс в большом городе» в этой газете в 1994 году, Руди Джулиани был мэром, средняя цена квартиры на Манхэттене составляла 450 000 долларов, и очень немногие люди имели доступ в Интернет. дома. Судя по ее последнему роману, One Fifth Avenue, похоже, что мисс Бушнелл ностальгирует по крайней мере по двум из трех.

В реальной жизни One Fifth Avenue - это внушительное здание для кооператива. к северу от парка Вашингтон-сквер; на первом этаже находится ресторан Mario Batali Otto. Используя почтенный адрес в качестве основы для этой книги, г-жа Бушнелл наконец-то признала, что единственное, что имеет большее значение, чем секс в этом городе, - это, по сути, недвижимость - и эти два аспекта в большинстве случаев взаимосвязаны.

Легко забыть, что колонки г-жи Бушнелл середины 1990-х намного мрачнее телесериала HBO с Сарой Джессикой Паркер в главной роли; ее Нью-Йорк всегда был, особенно для одиноких женщин старше 35 лет, безжалостным и неумолимым местом. Но сейчас, в 2008 году, он вступил в особенно меркантильную эпоху. Во многом благодаря Интернету знакомые структуры власти были перевернуты, и, к ощутимому ужасу всеведущего рассказчика, город наводнили аморальные молодые люди, которые, вероятно, решили переехать в Нью-Йорк отчасти из-за Секса в большом городе. Напомним, что в телесериале Кэрри и ее друзья проявили настороженность в отношении Интернета; в эпизоде ​​2001 года Кэрри разговаривает по телефону с Мирандой, когда замечает, что ее парень Эйдан появляется в чате. Кэрри немедленно уклоняется и в панике спрашивает Миранду: «Он меня видит?» В One Fifth персонажи мисс Бушнелл четко разделены по поколениям: люди младше 30 лет, возможно, слишком разбираются в Интернете, а те, кому за 40, безнадежно устарели.

Книга открывается вступлением в гламурную часть. 45-летняя актриса Шиффер Даймонд, которая все еще не замужем, вернулась после перерыва в Нью-Йорк - и ее давно пустую квартиру в One Fifth - чтобы сыграть главную роль в телешоу. Шиффер встречался с одним из других жильцов дома, писателем за 40 лет по имени Филип Окленд, но как раз когда читатель думает, что Шиффер и Филип могут снова вместе, 22-летняя тарталетка по имени Лола Фабрикант входит в кадр и сразу же нанимается на должность «научного сотрудника» Филиппа. Лола, которая переехала в Нью-Йорк сразу после окончания колледжа в Вирджинии, похожа на гиперсексуализированную версию обозревателя знакомств и блоггера Джулии Эллисон, и нетрудно прочесть внутреннюю неприязнь к мисс Эллисон, которая держалась за себя. как наследница мантии Кэрри Брэдшоу - в изображении мисс Бушнелл этого молодого существа, которому поставили грудные имплантаты на свое 18-летие и устроили вечеринку у бассейна для своих школьных друзей, чтобы показать их. Она постоянно пишет текстовые сообщения и делает бразильские воски для бикини (незнакомая территория для Филиппа). Она «дитя фармакологии, выросшая на множестве рецептурных таблеток от всего, что может ее беспокоить». Получив отпор вместе с друзьями в двух клубах в районе мясопереработки, заставив стоять в очереди по 45 минут на треть, Лола размышляет в конце ночи: «Это был не способ жить» и размышляет о необходимости «найти способ, чтобы ворваться в гламурный внутренний круг Нью-Йорка ».

Чем Манхэттен 2008 года отличается от Манхэттена 1998 года? «Теперь каждая девушка хочет выйти замуж», - говорит Лола Филиппу. «И они хотят делать это, пока молоды».

«Я думал, что они хотят сделать карьеру и покорить мир к тридцати», - отвечает он.

«Это был старше поколения Y. Все девушки, которых я знаю, хотят сразу же выйти замуж и завести детей. Они не хотят быть такими, как их матери ».

« Что не так с их матерями? »

« Они несчастны. Девочки моего возраста не будут мириться с несчастьем ».

История отношений Лолы и Филиппа - одна из серии взаимосвязанных сюжетных линий в One Fifth (включая нерешительную попытку разгадать тайну кражи драгоценностей) . Есть сага о Минди и Джеймсе Гучах, которые живут в лабиринте крошечных комнат на первом этаже здания, квартиры, построенной годами из складских помещений и комнат горничных, которые правление (которое сейчас возглавляет Минди) было продано Гучи. Минди - стереотипная горькая карьеристка, которая заводит блог о своем браке и о своем среднем возрасте, который кажется шуткой, но затем становится невероятно успешной. (А именно: «Минди пришла к выводу, что брак похож на демократию - несовершенный, но все же лучшая система, которая была у женщин. Это, безусловно, лучше, чем проституция».) Джеймс - писатель-неудачник, последняя книга которого, к удивлению его и всех остальных, оказалась также быть безумно успешным; Г-жа Бушнелл исследует, что происходит, когда два человекаТе, кто всегда был на окраине Манхэттена, наконец-то обретают успех. Минди также является символом Грейдона Картеров и Курта Андерсена в мире, которые рано делают себе имена, высмеивая истеблишмент, а затем становятся истеблишментом. Когда Минди жалуется на веб-сайт Snarker (здесь нет баллов за тонкость!), Который стал насмехаться над ней и ее блогом, Джеймс напоминает Минди, что 20 лет назад она написала рассказ, назвав «этого миллиардера» «коротышкой». пальчатый пошляк »; Г-н Картер назвал Дональда Трампа именно таким эпитетом в «Шпионах».

Но новое поколение молодых людей, стремящихся подчеркнуть лицемерие своих старших, более злобно и, ну, более хитроумно, чем их предки, предполагает г-жа Бушнелл. Их возглавляет шустрый двадцатилетний человек по имени Тэйер Кор, который живет в крошечной пешеходной улице Ист-Виллидж и все же чувствует себя квалифицированным, чтобы бросить словесные гранаты в остальную часть Манхэттена (включая нескольких жителей One Fifth). Тайер - презренный персонаж, и нетрудно представить, что ее лично оскорбили вещи, написанные о ней на Gawker (где, полное раскрытие информации, я работал). И все же карикатура г-жи Бушнелл на веб-сайт и его авторов становится жертвой того же язвительного, самодовольного письма, которое она обвиняет в сохранении нового поколения.

Их мало, если таковые имеются. симпатичные персонажи в One Fifth; даже не героиня, красивая, но немного скучная Анналиса Райс. Аннализа и ее муж из хедж-фонда Пол переезжают в огромную квартиру в пентхаусе, которую освободила хозяйка общества времен Брук Астор Луиза Хоутон, которая умерла, упав на террасу во время грозы. Пол очень быстро разбогател и не видит ничего плохого в том, чтобы разбрасывать свое богатство, как дубину; он ожидает, что остальная часть здания будет удовлетворять все его прихоти, в том числе разрешить установку сквозных кондиционеров в знаменитом здании. Нью-Йорк, как кажется намекает г-жа Бушнелл, обеспечил свою гибель, позволив Полу Райсу грубо обойти… ну, все. И все же Нью-Йорк также стал полагаться на Пола Райса в своем выживании.

Действительно, если это роман о Старом Нью-Йорке против Нью-Йорка, он также воплощен в образе персонажа Билли Личфилд, 54-летний приверженец гей-общества, проживший свои 30 с лишним лет в квартире со стабилизированной арендной платой ниже по улице от One Fifth. Билли берет Аннализу под свое крыло, объясняя ей, что она должна делать, чтобы присоединиться к внутреннему социальному кругу города, что звучит как ничто, если не на 20 лет или около того. («Вы будете вставать каждое утро и заниматься спортом не только для того, чтобы выглядеть привлекательно, но и для повышения выносливости. Большинство женщин предпочитают йогу… В конце дня вы будете готовиться к вечеру, который может включать две или три коктейльных вечеринки. и ужин. Некоторые будут благотворительными мероприятиями с черным галстуком, на которых вы должны будете надеть платье, а не одно и то же дважды ».) Но Билли - трагическая фигура, почти посмешище. Не боится ли г-жа Бушнелл, что она тоже может стать тем, чем может стать, когда вся молодежь со своими айфонами (г-жа Бушнелл следит за тем, чтобы они были у всех в возрасте до 30 лет) забудет о ней?

Дори Шафрир - старший редактор The Observer. С ней можно связаться по адресу [email protected].

комментариев

Добавить комментарий