Givenchy назначил Мэтью Уильямса креативным директором
Givenchy объявил, что Мэтью Уильямс сменит Клэр Уэйт Келлер на посту креативного директора французского дома моды. Дизайнер культового экологичного бренда Alyx, ориентированного на уличную одежду, представит свою первую коллекцию в Париже в октябре.
«Я благодарен группе LVMH за то, что они доверили мне возможность осуществить мою мечту всей жизни», - сказал Уильямс о своей новой роли седьмого кутюрье Givenchy. «В эти беспрецедентные для мира времена я хочу послать послание надежды вместе со своим сообществом и коллегами и намереваюсь внести свой вклад в позитивные изменения».
Без сомнения, ожидается, что Уильямс наполнит легендарный лейбл своим уникальным брендом субкультурного стиля, за которым поклонники моды выстраиваются в очередь вокруг квартала. Это подтверждается заявлением Сидни Толедано, председателя и исполнительного директора LVMH: «Я верю, что уникальное видение [Уильямса] современности будет прекрасной возможностью для Givenchy написать новую главу с силой и успехом». Уильямс, который основал Alyx в 2015 году, должен будет не только заново изобрести эстетику Givenchy, но и вдохнуть жизнь в бизнес, разрушенный пандемией коронавируса в трудное время для сектора роскоши в целом.
Уильямс приносит с собой бесценных преданных последователей - многие из них поддерживают его с тех пор, как он работал с Леди Гагой и Канье Уэстом, а также сотрудничал с Вирджилом Абло над #BEEN #TRILL, коллективом, который время от времени выпускал уличную одежду и микстейпы. Он дизайнер, чья легкая способность преодолевать шум как истинный законодатель вкусов сравнивает его с Абло - первым дизайнером из уличной моды, который возглавил роскошный модный бренд Louis Vuitton в 2018 году.
«Я убежден, что благодаря его бескомпромиссному подходу к дизайну и творчеству, а также в тесном сотрудничестве с исключительными мастерскими и коллективами дома Мэтью поможет Givenchy полностью раскрыть свой потенциал», - продолжил Толедано. Действительно, в его нынешнем положении художественного визионера, стоящего за Аликс (как и Абло, у него нет формального образования в области дизайна), у него есть правые мужчины и женщины, которые создают его утилитарную моду, в то время как он обеспечивает контекст и аутентичность, которые привлекают высокопоставленных лиц. клиенты, в том числе Белла Хадид и Дрейк.
Его подход будет заметно отличаться от подхода Уэйта Келлера, который в течение трех лет своего пребывания в должности возродил ателье высокой моды Givenchy и согласовал дом с новыми послами, от герцогини Сассекской, свадебное платье которой она спроектировала, до Арианы Гранде, которую она стала звездой кампании - все время пытаясь открыть один из официальных домов моды. «Культура моды сместилась с той, где было круто быть жестоким, к нынешней, где круто быть доброй», - однажды сказала герцогиня, применив эту идею к своему любимому дизайнеру.
На просьбу британского Vogue недавно рискнуть предположить секрет его блестящего отраслевого табеля успеваемости Уильямс ответил: «Вы мне скажите. Может быть, это потому, что мне очень нравится то, что я делаю ». Его беззаботный взгляд на вещи (он увлеченный медитатор) и уверенность в том, что все встанет на свои места (он переселил свою семью из Нью-Йорка в Феррару, чтобы быть ближе к итальянским фабрикам Аликс, несмотря на то, что он не говорит на этом языке) удивительно обнадеживает - особенно в какое-то время неопределенности для отрасли. «Я стараюсь присутствовать и не беспокоиться о возможных результатах», - добавил он, говоря о том, что всегда сохраняет хладнокровие - мантра, которая окажется полезной, когда он приступит к своей новой работе 16 июня.
комментариев