Givenchy назначил Мэтью Уильямса креативным директором

  • 20-06-2019
  • комментариев

Givenchy объявил, что Мэтью Уильямс сменит Клэр Уэйт Келлер на посту креативного директора французского дома моды. Дизайнер культового экологичного бренда Alyx, ориентированного на уличную одежду, представит свою первую коллекцию в Париже в октябре.

«Я благодарен группе LVMH за то, что они доверили мне возможность осуществить мою мечту всей жизни», - сказал Уильямс о своей новой роли седьмого кутюрье Givenchy. «В эти беспрецедентные для мира времена я хочу послать послание надежды вместе со своим сообществом и коллегами и намереваюсь внести свой вклад в позитивные изменения».

Без сомнения, ожидается, что Уильямс наполнит легендарный лейбл своим уникальным брендом субкультурного стиля, за которым поклонники моды выстраиваются в очередь вокруг квартала. Это подтверждается заявлением Сидни Толедано, председателя и исполнительного директора LVMH: «Я верю, что уникальное видение [Уильямса] современности будет прекрасной возможностью для Givenchy написать новую главу с силой и успехом». Уильямс, который основал Alyx в 2015 году, должен будет не только заново изобрести эстетику Givenchy, но и вдохнуть жизнь в бизнес, разрушенный пандемией коронавируса в трудное время для сектора роскоши в целом.

Уильямс приносит с собой бесценных преданных последователей - многие из них поддерживают его с тех пор, как он работал с Леди Гагой и Канье Уэстом, а также сотрудничал с Вирджилом Абло над #BEEN #TRILL, коллективом, который время от времени выпускал уличную одежду и микстейпы. Он дизайнер, чья легкая способность преодолевать шум как истинный законодатель вкусов сравнивает его с Абло - первым дизайнером из уличной моды, который возглавил роскошный модный бренд Louis Vuitton в 2018 году.

«Я убежден, что благодаря его бескомпромиссному подходу к дизайну и творчеству, а также в тесном сотрудничестве с исключительными мастерскими и коллективами дома Мэтью поможет Givenchy полностью раскрыть свой потенциал», - продолжил Толедано. Действительно, в его нынешнем положении художественного визионера, стоящего за Аликс (как и Абло, у него нет формального образования в области дизайна), у него есть правые мужчины и женщины, которые создают его утилитарную моду, в то время как он обеспечивает контекст и аутентичность, которые привлекают высокопоставленных лиц. клиенты, в том числе Белла Хадид и Дрейк.

Его подход будет заметно отличаться от подхода Уэйта Келлера, который в течение трех лет своего пребывания в должности возродил ателье высокой моды Givenchy и согласовал дом с новыми послами, от герцогини Сассекской, свадебное платье которой она спроектировала, до Арианы Гранде, которую она стала звездой кампании - все время пытаясь открыть один из официальных домов моды. «Культура моды сместилась с той, где было круто быть жестоким, к нынешней, где круто быть доброй», - однажды сказала герцогиня, применив эту идею к своему любимому дизайнеру.

На просьбу британского Vogue недавно рискнуть предположить секрет его блестящего отраслевого табеля успеваемости Уильямс ответил: «Вы мне скажите. Может быть, это потому, что мне очень нравится то, что я делаю ». Его беззаботный взгляд на вещи (он увлеченный медитатор) и уверенность в том, что все встанет на свои места (он переселил свою семью из Нью-Йорка в Феррару, чтобы быть ближе к итальянским фабрикам Аликс, несмотря на то, что он не говорит на этом языке) удивительно обнадеживает - особенно в какое-то время неопределенности для отрасли. «Я стараюсь присутствовать и не беспокоиться о возможных результатах», - добавил он, говоря о том, что всегда сохраняет хладнокровие - мантра, которая окажется полезной, когда он приступит к своей новой работе 16 июня.

комментариев

Добавить комментарий