«Я часто попадаю под микроскоп»: Вирджил Абло о своей стипендии в 1 миллион долларов и последней коллекции Louis Vuitton

  • 25-07-2018
  • комментариев

В настоящее время мода переживает сейсмический сдвиг. Поскольку механизмы, которые долгое время определяли нашу отрасль, были принудительно приостановлены из-за коронавируса, а глобальное антирасистское движение высветило системное неравенство, лежащее в основе его великолепного блеска, пришло время расплаты. Хотя в последние годы видимое лицо отрасли эволюционировало в сторону отражения мира, в котором мы живем, такое же разнообразие еще не проявилось за кулисами. И «В тоне 2020 года я часто попадаю под микроскоп», - улыбается Вирджил Абло над Zoom из своей парижской студии. «Тот же микроскоп не фокусируется на других. Но вот так и приземлились фишки ».

Это любопытное явление. Хотя многие в этой индустрии не спешили комментировать движение Black Lives Matter и все еще медленнее внедряют изменения, Абло - по его собственному признанию, «один из очень немногих черных дизайнеров в Париже» - иногда подвергался критике за то, что было воспринято как недостаток действий для достижения прогресса в сфере разнообразия. Он регулярно описывал свою роль в Louis Vuitton как своего рода троянского коня: чтобы наполнить свою работу работой и точкой зрения чернокожих креативщиков, а не открыто рассказывать о своем личном опыте гонки - но, очевидно, этого было недостаточно для всего мира. большой. «Я не собираюсь возвращаться к своим обычным делам и делать вид, что пробуждения, которые мы все еще находимся в процессе, не происходят», - говорит он. «Раньше я не относился к этому легкомысленно, но думаю, что из-за того, что мой голос был недостаточно отчетливым и громким, он не находил отклика. Для меня это всегда существовало в моей работе для тех, кто смотрит на мою работу ... Но, поскольку так много людей хотят знать больше: здесь. Предупреждение: это на моих условиях ».

Он имеет в виду как стипендиальный фонд в размере 1 миллиона долларов, так и сопутствующую программу наставничества, которую он объявил сегодня для чернокожих студентов колледжа (наряду с личным пожертвованием он собрал средства от своих корпоративных партнеров), и фильм, который он запускает завтра как приквел к презентациям Louis Vuitton в этом сезоне. Этот фильм - полу-мультфильм, полуреалистичный короткометражный фильм, созданный коллективом Black Anime из Лос-Анджелеса - отражает дух Парижа, увиденный глазами Абло: «красочные негодяи, [которые] пронеслись по позолоченным салонам города», когда он был назначен художественным руководителем. в доме, используя безудержный энтузиазм, которым украшены как его коллекции Louis Vuitton, так и широкий взгляд на мир. Это чернокожая команда, которая снимала и записывала его, на что он прямо указывает впервые за годы, когда я обсуждал с ним проекты, и он описывает это как рассказывание истории своего собственного «разношерстного племени, команда Мстителей », и те два года, которые они потратили на изучение внутренних махинаций башни из слоновой кости.

В фильме члены команды пакуют чемоданы, которые будут отправлены по всему миру для путешествующей серии шоу Весна / Лето 2021 года (первое из которых состоится в Шанхае в следующем месяце), а серию анимированных персонажей ( созданный легендой подземного Чикаго Reggieknow) показаны «переворачивая традицию с ног на голову, раскрашивая город и священные залы Аньер», устанавливая звуковые системы на улицах и играя на гитаре на берегу Сены. Это мило, странно и аналогично мальчишескому духу, которым он до сих пор питал свой Louis Vuitton. «Я иду на неделю моды и говорю, что это фонд стипендий,« который важнее моей карьеры », - говорит он. «И это дебютирует одновременно с моим следующим предложением для Louis Vuitton - Black Creatives».

Этот стипендиальный фонд, управляемый в партнерстве с некоммерческой организацией Fashion Scholarship Fund, призван «передать эстафету», - объясняет Абло. «Я посмотрел на свой путь: как я сделал это с того места, где начал, то есть тусовался с друзьями на углу, ходил на вечеринки, носил уличную одежду и шил футболку, чтобы приземлиться во главе дома. Это навсегда, это не для 2020 года. Я стремлюсь способствовать изменениям и держать дверь открытой. Я пытаюсь поговорить с 17-летней версией себя ». Но то, что сейчас выражает Абло, отражено в духе его произведений до сих пор; всего два года назад он расплакался в конце своего дебютного радужного показа, потрясенный тем, что он доказал, что люди, похожие на него, могут стоять в конце, а не просто появляться на досках настроения за кулисами, и позже объяснил «Это был не я на подиуме; это было сообщество. Единственная причина, по которой я приезжаю туда, - это то, что дети увидят, что за этим стоит ». Это не новый обмен сообщениями, он просто написан более четко. «Что меня удивляет, так это то, что мне не нужно перепрограммировать», - говорит он. «Но моя громкость может увеличиться». И если есть что-то, что мы знаем об этом году, так это то, что мир будет слушать.

комментариев

Добавить комментарий