Эта услуга ухода за волосами подписки настроена на ваши собственные замки

  • 24-05-2022
  • комментариев

Отгрузка от матча. (Фото: Esalon)

Нет представления о том, какие продукты использовать на волосах, и надоело бесконечным поиском и экспериментировать с дерьмовыми продуктами, которые превращают волосы в солому или запутанную крысу гнезда или ужасающуюся смесью оба? К счастью, новая поддержка подписной коробки à la Birschbox вы покрыли.

Запущено этим утром, новая услуга под названием Match-Up доставляет ежемесячные коробки из полноразмерных продуктов для волос, все, что умело с учетом ваших личных потребности. Самопровозглашенная технология-первая служба, питающаяся алгоритмом, использует опрос 12 вопросов - как долго ваши волосы? Что такое толщина ваших волос? Вы выделяете свои волосы? - определить, какие продукты вам подойдут лучше всего.

Служба подписки запускается этим утром. (Фото: Esalon)

"Это очень умная система, - сказал Франциско Гименес, генеральный директор и COFOUNTER OF ESALON, компания за матч.

$ 30- Месяц-сервис настолько умный, он даже знает, когда пополнять определенные продукты на основе того, как часто вы их используете. Кто-то с коротким «о том, кто моет волосы через день, может понадобиться только бутылку шампуня каждые три месяца, только что объяснил г-н Гименес, тогда как кто-то с длинными волосами, которые разрабатывают и шампуни каждый день, могут понадобиться новой бутылкой на ежемесячном месте ,

"Аргановое масло, вам может потребоваться только каждые шесть месяцев, - продолжил мистер Гименес. «Они будут знать, основанные на ваших привычках волос и привычками укладки».

Вопросы от анкеты матча. (Фото: esalon)

Матч не требует от вас, чтобы его алгоритм выбрать для вас продукцию. Те, кто застенчивы от «Discover» Mode, могут выбрать «ручной» режим, который позволяет вам выбрать точные продукты, которые вы хотели бы получить в каждом ежемесячном доставке.

Матч-вверх питается от esalon , сайт косметической электронной коммерции, известный подходящим клиентам с настраиваемым цветом волос на дому. Флагманское предложение компании, сделанное для вашего цвета волос, может похвастаться более миллионамиПоставки и вытягиваются в доход в размере 17 миллионов долларов в прошлом году.

Продукты прибывают в этой милой коробке. (Фото: Esalon)

Так какие виды продуктов вы можете ожидать в вашем списке матча? Есть предметы, которые стиль, объем, регулирующий поврежденные волосы и помогают поддерживать цветные процедуры. Также есть продукты для брови, а также инструменты для стилизации, такие как кисти и душевые колпачки.

«Мы даем людям одинакового типа профессиональных продуктов, которые они найдут в салонах с высокими ценами», сказал: «Но идут прямо к потребителям».

комментариев

Добавить комментарий