Может ли эта ювелирную компанию стать следующим Томом?

  • 25-05-2022
  • комментариев

Часть доходов от нового браслета Limited Edition Wild Lokai принесет пользу миру фонда дикой природы. (Фото: lokai)

Savvy Shoppers смотрит на канал своей авантюристой стороны, в то время как одновременно сохранение исчезающей дикой природы, теперь может многозадачить в стиле благодаря последнему благотворительному сотрудничеству Локаи. Сегодня социально ответственный бренд ювелирных изделий выпустил новый браслет с ограниченным тиражом, под названием Wild Lokai. Для каждого браслета, проданного между сейчас и его окончательной продажей даты 28 июля, компания пожертвовала 1 доллар на фонд дикой природы мира, некоммерческий фонд, который поддерживает глобальную сохранение дикой природы.

Локай обязался пожертвовать минимум 250 000 долларов, хотя основатель бренда и главный исполнительный директор Steven Izen планирует превысить эту цель.

Компания уже свидетельствует о впечатляющей клиентской базе, включая знаменитостей, таких как Алессандра Амбросио, Диана фон Фурстенберг, Гиго Хадид, Кендалл Дженнер и Зоя Салдана. Но эти а-листеры не являются единственными, что делает разницу: многие болельщики Lokai отправили электронные письма и позвонили по телефону, просив бренд пожертвовать доходы от своего следующего браслета, чтобы принести пользу дикой природы. Выделенные клиенты были основным источником вдохновения для новейшего сотрудничества Локаи.

Классические браслеты Локаи. (Фото: lokai)

"У нас чрезвычайно лояльная база фан и людей, которые следуют нами через социальные сети, - сказал г-н Изен. «Это те, которые поблагодарили за то, что вы сможете сделать эти удивительные вещи с разными партнерами».

Что делает, казалось бы, простой резиновый браслет «Локаи»? Каждый унисекс браслет из материалов из самых высоких и самых низких точек на земле: белый шарик содержит капля воды, исходящей шерпасом от вершины горы Everest, а черный шарик содержит грязь от дна Мертвого моря.

Два контрастных бусина используются для представления «напоминания к владельцу, чтобы жить сбалансированной жизнью - оставаясь смиренным во время жизненных пиков иНадеюсь, во время его минимумов: «Сайт компании» говорится. Это также мантра, которую г-н Изен стал знакомым с особенно трудным временем в своей жизни.

пять лет назад, между его первокурсом и второкурскими годами в Университете Корнелла его дедушка был диагностирован болезнью Альцгеймера, шок, который изменил свою жизнь. В той же неделе он решил найти Локаи.

MR. У Изена было два основных мотивации, когда он основал Локай. Одним из них было искать этот баланс между высокими жизнями и минимумами и минимумами жизни, а другой - пожертвовать часть выручки его компании к лечению Альцгеймера, который поднимает деньги на исследования заболевания.

для следующих трех Годы, Изен работал над развитием его идеи. После окончания в 2013 году он основал Локаи и запустил свой подписи браслета. Приобретение уникальных материалов, используемых для того, чтобы браслет оказался интересным вызовом. «Когда я впервые начал думать о том, как я мог получить эти материалы, я думал, что это будет почти невозможно», - сказал г-н Изен-наблюдатель. «Тогда я начал звонить людям [и] интересно .... Люди были на самом деле чрезвычайно полезны. «

С тех пор, как он был основан два года назад, Локай расширил свои усилия по социальной ответственности, пожертвовав до восьми дополнительных благотворительных организаций, включая строительство шести новых школ в Гане с карандашами обещания. Через предыдущий стиль выпуска с ограниченным тиражом, называемый Blue Lokai, бренд, который сотрудничает с благотворительностью: воду, чтобы обеспечить чистую питьевую воду до приблизительно 10 000 человек в Эфиопии.

Компания также предприняла шаги для быстрого выделения средств, чтобы помочь тем страдают от стихийных бедствий и других вопросов. После землетрясения в Непале в этом прошлом апрель Локай пожертвовал 100 000 долларов на Красный Крест, чтобы помочь в его усилиях по оказанию помощи. После лавины на горе Everest погибли несколько шерпаса, Локай сделал пожертвование для поддержки семейств жертв.

Решина как социально ответственная компания, была очевиднойВыбор для г-на Изена. «Часть поиска баланса возвращается и является то, что я действительно, лично верю», - сказал он. Это звучит знакомо? Это потому, что г-н Изен был вдохновлен ростом и успехом компаний, которые стали синонимом отдания. «Просмотр TOMS и Warby Parker, поскольку они продолжают расти, помогли вдохновить меня, но основные причины для [Lokai] пришли от моей собственной веры в насколько важен возвращение.«

комментариев

Добавить комментарий