Движение голубой красоты: все, что вам нужно знать

  • 22-10-2019
  • комментариев

Индустрия красоты, являясь одним из основных источников одноразовых пластиковых отходов, оказывает серьезное (и пугающее) воздействие на окружающую среду, в частности на морскую среду. «Каждый год в наши океаны попадает 8 миллионов метрических тонн пластика помимо примерно 150 миллионов метрических тонн, которые в настоящее время циркулируют в морской среде», - говорит Сара Джей, создательница документального фильма «Токсичная красота» (2019) и основательница организации All Earthlings, посвященной для повышения прозрачности цепочек поставок косметики.

Благодаря документальным фильмам, таким как «Джей», растет осведомленность общественности о пагубном воздействии индустрии красоты на окружающую среду, и вместе с этим мы наблюдаем рост спроса на экологически чистые косметические бренды и экологически безопасные продукты. Подайте заявку на устойчивое движение красоты.

Хотя вы, возможно, слышали о зеленой красоте, синяя красота - это последняя тенденция, охватывающая индустрию. В то время как зеленая красота фокусируется на защите окружающей среды, синяя красота направлена на то, чтобы обратить внимание на способы, которыми продукция отрасли наносит вред нашему океану, от пластиковой упаковки и вредных ингредиентов до сбора морских ингредиентов, таких как сквален и водоросли.

«Зеленая красота проистекает из наших экологических изменений в образе жизни, таких как чистое питание, компостирование, переработка и отказ от избытка химикатов», - говорит Мелисса Хаго, вице-президент по красоте компании Fashion Snoops, занимающейся прогнозированием тенденций. «Эти общие изменения в образе жизни неизбежно приводят к тому, что мы хотим больше натуральных, чистых косметических продуктов, которые защищают как нас, так и окружающую среду. Мы впервые заговорили о синей красоте в Fashion Snoops как о трендовом движении около двух лет назад, когда начали расти опасения за будущее наших океанов, и потребители [начали] осознавать, как пластик наносит вред экосистеме океана ».

Существуют различные способы, которыми бренд может работать в направлении более светлого будущего: от создания растительных альтернатив ингредиентам морского происхождения до запрета на использование вредных химикатов в таких продуктах, как микрошарики и отбеливающие кораллы химикаты, и обеспечения возможности вторичной переработки всей упаковки. ,

Biossance - это устойчивый косметический бренд, который использует биотехнологии для борьбы с разрушением, вызванным получением сквалена, ингредиента, который поступает из печени акулы и используется в косметике в качестве увлажняющего элемента. Вместо сбора сквалена бренд выращивает растительную альтернативу биосинтетическим путем из возобновляемого сахарного тростника, в результате чего получается высокоэффективный ингредиент, который не разрушает морскую среду. По словам Хаго, Biossance помог привлечь внимание к сквалану на растительной основе, оказав давление на бренды, которые все еще используют сквален, полученный из акульего происхождения, чтобы последовать его примеру. «Они также привлекли внимание к тому факту, что потребители не могут узнать, как получают их сквален, что доказывает необходимость большей прозрачности ингредиентов, чтобы потребители могли принимать информированные, этические решения».

Когда дело доходит до запрета вредных ингредиентов, таких как микрошарики - эти крошечные пластиковые частицы, содержащиеся в отшелушивающих средствах, - и отбеливающих коралловых рифов химикатов, таких как оксибензон, содержащихся в солнцезащитном креме, некоторые косметические бренды поспешили принять меры. «Загрязнение микрогранул и солнцезащитный крем, наносящий ущерб рифам, - это две темы, которые, как мы видели, привлекают большое внимание со стороны брендов с точки зрения обмена сообщениями и редизайна продукта», - говорит Хаго. По ее словам, сейчас в моде безопасный для рифов солнцезащитный крем на минеральной основе. Например, Versed Skincare недавно отказалась от своего нового минерального солнцезащитного крема, а также от Everyday Humans и EleVen от Винус Уильямс. Хаго считает, что индустрия продолжит использовать солнцезащитные кремы, безопасные для рифов.

Что касается экологически чистой упаковки, Hago видит, что многие бренды переходят на использование других ресурсов и / или переработанного пластика из океана. Например, бренд натуральных средств ухода за кожей Honua Hawaiian Skincare использует компостируемую упаковку, сделанную из растительных чернил и энергии ветра, а его переработанные бутылки сделаны из стекла и покрыты шелкографией с бумажными этикетками. Еще есть Ren Skincare, который также использует переработанную упаковку из океанского пластика - бутылки сделаны из океанского пластика, а крышки, насосы и бутылки предназначены для вторичной переработки. Его цель - к 2021 году использовать только переработанную, перерабатываемую или многоразовую упаковку.

Хотя все это шаги в правильном направлении, Джей предупреждает об опасности синего белья. В то время как некоторые бренды сотрудничают с организациями по охране океана, пытаясь компенсировать их влияние, Джей считает, что этого просто недостаточно. Лучшее, что бренд может сделать для Мирового океана, - это «разработать окончательно нетоксичные продукты многоразового использования и внедрить многоразовую, безотходную и не содержащую пластик упаковки».

«Отрасль в целом должна изменить способ производства», - продолжает Хаго. «Мы видим все больше и больше инноваций, когда дело доходит до формулировки, [таких как] удаление микрогранул с продуктов до более безопасных для рифов солнцезащитных кремов на минеральной основе. Но это должно исходить как от крупного, так и от малого бизнеса, а не только от какой-то нишевой [выборки] компаний ».

Бренды должны взять на себя обязательство по реструктуризации производства продуктов, поскольку большая часть косметики следует линейной модели производства, то есть они создаются без учета загробной жизни продукта, в результате чего океаны становятся кладбищами токсичных стоков и пластика. Больше продуктов должно быть разработано с учетом круглой формы (как объясняется в книге Уильяма МакДонаф и Майкла Браунгарта Cradle to Cradle: Remaking the Way We Make Things), чтобы они создавались таким образом, чтобы они были устойчивыми за пределами конечного использования продукта, что было бы благоприятно для климата ,

Недостаточно полагаться на программы утилизации; продукты не должны содержать токсичных ингредиентов и производить нулевые отходы. «Многие бренды имеют программы возврата и предлагают упаковку из переработанного пластика после потребителя, но эти решения неадекватны с учетом масштабов и серьезности пластиковой проблемы индустрии красоты», - говорит Джей. Она считает, что бренды должны уделять первоочередное внимание переходу на стеклянную и бумажную упаковку и стремиться к тому, чтобы товары полностью пополнялись и не производили отходов. Ее девиз: «Переосмыслить, переформулировать, дополнить».

Чтобы продвигать диалог вперед, правительства и корпорации должны нести ответственность за регулирование и реформы, а не возлагать бремя на потребителей, которым приходится преодолевать лазейки в маркировке и влияние различных ингредиентов.

Поскольку наши океаны подвергаются токсическому воздействию отходов, пластика и химикатов и поэтому разрушаются, голубая красота является важной инициативой для защиты и сохранения пресной воды и биоразнообразия. «Океаны устойчивы и обладают огромной способностью восстанавливаться, если мы сделаем приоритетом их защиту», - говорит Джей. «Океаны - это легкие нашей планеты, они предоставляют важные экосистемные услуги, без которых мы не можем жить».

комментариев

Добавить комментарий