Барби Феррейра говорит, что пора отказаться от избыточных этикеток с размерами тела

  • 26-10-2019
  • комментариев

23-летняя Барби Феррейра сидит дома в Лос-Анджелесе, куда она переехала в прошлом году, только что решив головоломку. «Это сделало меня очень счастливым», - говорит она по телефону. Прошел год с тех пор, как Феррейра засветила маленький экран в роли озабоченной своим телом, подростковой, ставшей напористой доминатрикс Кэт Эрнандес в популярном шоу HBO «Эйфория», но вокруг нее по-прежнему много шума.

Выросшая между Нью-Йорком и Нью-Джерси, в конце концов обосновавшись в Нью-Йорке, Феррейра начала карьеру модели в 2013 году, когда ей было всего 16 лет. Разочарованная отсутствием репрезентативности более пышных тел, она решила сделать несколько снимков себя и отправить их в American Apparel, которая немедленно ее подхватила. Примерно в то же время разговоры о бодипозитиве начали проникать в мейнстрим, и Феррейра быстро стала образцом движения - роль, которая закрепилась после того, как ее неотретушированная кампания для лейбла интимной одежды Aerie стала вирусной, что привело ее к успеху. место в списке самых влиятельных подростков 2016 года по версии журнала Time.

После многих лет борьбы за разнообразие в моде, теперь она обращает свое внимание на фильм, в котором она надеется бросить вызов представлению индустрии о толстых девушках. Хотя она не совсем попрощалась с модельным бизнесом - в начале этого года она стала лицом глобального косметического бренда Becca и недавно была запечатлена на Zoom для кампании Jacquemus весна / лето 2020. Мы сели с ней, чтобы узнать, как все идет.

«Когда я был очень молод, моим любимым макияжем был очень плотный - черная подводка для глаз, действительно преувеличенные глаза - классический эмо-образ. Меня вдохновляли фотографии людей с сильным готическим макияжем. Я также посмотрел бы на YouTube уроки макияжа, где я узнал, как делать тональный крем. Сначала, очевидно, он был оранжевым. Это требует нескольких попыток, особенно когда ты ребенок ».

«С подросткового возраста до подросткового возраста мне не нравилось, как я выгляжу. Я бы сделал очень вычурные фотографии себя, на которых было много макияжа, и поместил бы их на Tumblr, но никогда не показывал бы свое тело ».

«Когда я начала работать моделью, я столкнулась с реальностью, которую больше не могу скрывать. Это поставило меня в положение, когда я был вынужден любить себя. Находясь перед камерой, я узнал о себе больше, чем я мог бы научить сам. Я всегда чувствовал себя таким маленьким… Ну, эмоционально маленьким и физически большим. Я не чувствовал себя особенным. Но наличие сообщества людей в Интернете, которые меня поддержали, во многом открыло мне глаза ».

«Когда я моделировал, меня заставили почувствовать себя большим, потому что в то время люди не привыкли видеть что-то особенное. Но я оглядываюсь на картинки и вижу, что большинство подростков именно такого размера - это очень средний размер ».

«В начале для меня это был хороший способ определить сообщество, и если бы у нас не было [этих] ярлыков, оно [чувствовало бы себя] очень одиноким. Я ничего не чувствовал к ним, пока не проработал много лет и подумал: «Хорошо, мы все еще как бы« отделяем »от всех этих прекрасных моделей». Это то, от чего я хочу отказаться ».

«Поскольку я крупнее, меня спрашивают о бодипозитиве во всем, что я делаю, что является избыточным. Это не помогает нормализовать ситуацию. Вступая в карьеру, в которой исторически сложились жесткие стандарты красоты, люди определенно представляли меня в качестве бодипозитивного активиста, и я признавал это вначале. Но с годами я нашел свою версию, где дело не только в размере. Теперь я как бы больше говорю: «Давайте просто встряхнем все это». В Голливуде и моде есть эта предопределенная фантазия, которую я буквально хотел бы увидеть разбитой, чтобы любой, кто не похож на других, мог найти там свое место ».

«Многие люди говорят об этих вещах в течение многих лет, будь то кто-то крупнее, транс, гомосексуалист или кто-то еще. Для меня в подростковом возрасте кричать с горных вершин о бодипозитиве не обязательно срабатывало. Многие люди много работают для общества, рискуя своей жизнью, чтобы сделать мир лучше, и я приветствую их. Но лично для меня то, что заставляет меня чувствовать себя более сильным, - это то, что я делаю это спокойно. Я сказал все, что должен сказать, в видео и статьях. Так что теперь следующий шаг - просто сделать это ».

«Эйфория многому меня научила. Моя жизнь изменилась. Мне перестала нужна внешняя проверка [на основе] моей внешности, и я начал жаждать проверки [на основе] моего таланта. Это придало мне уверенности, которой у меня никогда не было ».

«В течение первой трети сезона Кэт почти не красилась. Когда она начала выглядеть более готично, это было заявлением. Это было что-то вроде: «Вот как я себя защищаю», потому что произошло что-то травмирующее, когда кто-то записал, как она занимается сексом, что является самой страшной вещью в мире. Она такая: «Хорошо, теперь у меня есть эта броня, в которой я выгляжу как страшный человек, который занимает место в комнате». Это был ее способ заявить всем, что она больше не тот человек, по которому можно ходить везде ".

«Накраситься - одно из самых забавных дел. Для меня это терапевтическое. Я не использую столько макияжа, но если и делаю, то это для того, чтобы почувствовать себя определенным образом, будь то мило или круто, или чтобы испытать определенную эмоцию ... Это отражение вас самих, того, что вы чувствуете и как хотите быть воспринятым в мире ».

«Это сбывшаяся мечта. Я работаю с брендом, у которого есть потрясающие продукты, и я могу разрабатывать с ними что-то и приглашать своих друзей для кампаний. Бекка поняла, что они хотят расширить и включить инклюзивность в свой макияж [и продукты]. Они разделяют эту потребность в развитии мира красоты ».

«Когда вы видите людей, к которым вы можете относиться в том, что публикуется о красоте, самовыражении и творчестве, это означает весь мир. Важно понимать, что мир красоты устанавливает стандарты красоты, он устанавливает стандарты макияжа, кожи, размера, и так долго он был таким ограниченным. Когда я смотрел кампании, я думал: «Это никогда не будет мной, несмотря ни на что». Потому что это просто не работает для таких людей, как я, и не работает для людей, у которых еще больше пересечений, чем у меня, из-за этих жестких стандартов красоты.

«Так что здорово видеть такой большой сдвиг в отрасли, потому что он необходим. Так много позитива можно привнести в то, чтобы показать людям и компаниям, что вам не нужно искать определенный способ продажи продуктов. На самом деле, людям надоело видеть одно и то же. Они хотят увидеть что-то, к чему они могут относиться и что им нужно ».

«Я бы сказал:« Держись, девочка, негатива будет много, но оно того стоит »».

комментариев

Добавить комментарий