«Загрузить» - последнее шоу, в котором загробная жизнь рассматривается как симуляция

  • 20-07-2019
  • комментариев

«Я чувствую себя полностью реальным и живым», - говорит Натан (Робби Амелл) о своей цифровой загробной жизни в первом эпизоде «Загрузить». Amazon Prime Video

Новый сериал Грега Дэниэлса «Загрузка видео Amazon Prime Video» превращает загробную жизнь в очень знакомое место. В шоу Натан (Робби Амелл) загружен в своего рода роскошное VR-поместье Four Seasons после того, как он попал в автомобильную аварию со смертельным исходом. Он все еще может звонить и болтать со своими живыми друзьями и семьей, но никогда не может покинуть «цифровую программу загробной жизни», которая служит его версией небес.

Загрузить представляет собой не идеальный взгляд на загробную жизнь. Помимо невозможности вернуться к физическому телу, казалось бы, идеальный, высококлассный курорт Натана в конечном итоге больше похож на условно-бесплатную игру с DLC для еды, одежды и ящиков с добычей. По сути, это хорошее место через Parasite.

Хотя «Загрузить» - далеко не первое телешоу, происходящее в загробной жизни - в конце концов, это был хлеб с маслом для The Good Place, - комедия Грега Дэниэлса также является частью недавней волны телешоу с использованием компьютерного моделирования, чтобы дать нам возможность заглянуть в рай - и они обычно заканчиваются такими же ужасными и ужасными, как и следовало ожидать.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Disney + наконец-то позволит вам правильно смотреть «Симпсонов»

Темное комедийное научно-фантастическое шоу «Черное зеркало» впервые исследовало идею загробной жизни как смоделированной реальности в «Сан-Джуниперо», которое заканчивается кадром огромного склада, заполненного тысячами и тысячами мигающих жестких дисков, предположительно вмещающих всех жителей. Сан-Хуниперо. Хотя эта загробная жизнь полна ностальгии по 80-м годам и бесконечных вечеринок, в сериале действительно задается вопрос, действительно ли ваша смоделированная реальность - это вы, и этот вопрос всегда возникает в историях такого типа. Точно так же, прежде чем он исследовал, как может выглядеть восстание роботов в «Мире Дикого Запада», Джонатан Нолан показал нам, как оно могло бы выглядеть, если бы машина знала о нас достаточно, чтобы сделать копию нашего разума в личном интересе.

Хотя это и не является большой частью шоу, после того, как один из главных героев в «Интересующем лице» умирает, искусственный интеллект в центре шоу начинает говорить голосом мертвого персонажа и берет на себя часть его личности. Объяснение шоу заключается в том, что машина помнит всех главных героев и знает о них все, поэтому может воспроизвести их как идеальные симуляции, по сути, позволяя им жить вечно.

В конце концов, «Мир Дикого Запада» обнаруживает, что искусственная загробная жизнь является основой научно-фантастических загадок сериала. Джон П. Джонсон / HBO

Upload не пытается скрыть тот факт, что его загробная жизнь и ее обитатели в лучшем случае являются компьютерной интерпретацией того, что такое люди. В первом эпизоде шоу представитель службы поддержки по имени Нора (Энди Алло) создает виртуальный аватар Натана, когда она загружает все его воспоминания в виртуальную загробную жизнь. Проблема возникает, когда некоторые воспоминания кажутся испорченными, что становится большой частью сюжета шоу. Точно так же кажется, что вы никогда не сможете изменить свой аватар, поскольку Натан безуспешно пытается в нескольких эпизодах изменить странную прическу, которую Нора выбрала для него. Между тем, один из жителей курорта умер в детстве, но так и не вырос в загробной жизни, даже если его братья, сестры и друзья продолжали стареть во внешнем мире. Люди внутри загробной жизни Upload превращают людей по сути в фрагменты данных, которые можно приостановить, изменить и полностью стереть одним нажатием кнопки.

Второй сезон «Мира Дикого Запада» потратил некоторое время на изучение недостатков и бесполезности использования технологий для достижения бессмертия. Шоу показывает, что целью титульного парка был сбор данных о гостях, чтобы скопировать сознание гостей-миллиардеров и построить из них тела роботов, чтобы они могли жить вечно. В эпизоде 2 сезона «Загадка Сфинкса» представлена ведущая версия владельца парка, Джеймса Делоса (Питер Маллан), но только она ошибочна, едва ли способна говорить и не может выходить за рамки сценария или думать как настоящий человек.

Версия шоу о загробной жизни, Кузница, использует 18 миллионов виртуальных версий Делоса, прежде чем она нашла копию, достаточно верную, чтобы воссоздать решения, принятые настоящим Делосом в парке, а затем, даже после того, как были созданы 149 версий хоста, до этого было еще далеко. из идеального моделирования. Даже если «Мир Дикого Запада» утверждает, что даже если люди настолько простые существа, что мы насчитываем всего около 10 000 строк кода, проект Делос все равно никогда не сможет создать основную копию, которая верна первоначальному человеку.

В «Разработчиках» Алекса Гарланда Форест (Ник Офферман) преследует свою собственную смоделированную загробную жизнь, в миссии Лили (Соноя Мизуно) попадает в ловушку.

Алекс Гарланд представляет похожую кошмарную загробную жизнь для своей научно-фантастической драмы «Разработчики», в которой есть план, в котором люди, а точнее всего один богатый парень из Кремниевой долины, будут жить вечно в симуляции. В шоу Форест (Ник Офферман) создает квантовый компьютер, чтобы создать полностью смоделированную вселенную, в которой его близкие не умирают, а его сознание может быть перенесено до смерти. В последнем эпизоде Форест воссоединяется со своей женой и дочерью в своей версии рая, но, хотя он, кажется, очень доволен своей ситуацией, Форест признается, что его первоначальный план по созданию единой «реальности» провалился.

Вместо этого квантовый компьютер создал бесчисленные мультивселенные, та, которую мы видим, позволяет персонажам жить долго и счастливо, но Форест знает, что существует бесчисленное количество его версий в бесчисленных других симуляторах, многие из которых больше похожи на ад. Хотя в сериале не уделяется много времени деталям того, как работает передача сознания, в значительной степени подразумевается, что это также интерпретация машиной сознания персонажей посредством бесчисленных вычислений, а не фактический процесс загрузки.

Мы еще не знаем, когда и сможем ли мы загрузить наши мысли в компьютер, или каковы могут быть результаты. Но если это будет похоже на телевидение, вечная жизнь, вероятно, будет чертовски похожа на обычную жизнь, включая все ее экзистенциальные вопросы и экономические проблемы.

Точки наблюдения - это полурегулярное обсуждение ключевых деталей нашей культуры.

Загрузка доступна для потоковой передачи на Amazon Prime Video.

комментариев

Добавить комментарий