У Quibi не хватает времени, чтобы изменить свое грубое начало
Сможет ли Quibi изменить свой медленный старт? Игорь Головнев / SOPA Images / LightRocket через Getty Images
На момент написания этой статьи голливудский руководитель Джеффри Катценберга, потоковый сервис Quibi стоимостью 1,8 миллиарда долларов, который был запущен 6 апреля, занимал 146-е место среди загрузок приложений Apple iTunes. Для сравнения, HBO Max, который вышел в свет в среду, занял третье место. Несмотря на прочную финансовую основу и партнерские отношения с заметными талантами, Quibi начал разочаровывающе вялый старт, и у него не хватает времени, чтобы изменить ситуацию.
Не во всем виноват Квиби, если не считать сомнительное имя. Служба потоковой передачи предназначена для мобильных телефонов с коротким контентом, предназначенным для использования на ходу порциями по 4-8 минут. Но из-за пандемии коронавируса Quibi был вынужден запустить, в то время как весь мир оставался в своих домах, что затрудняло привлечение подписчиков. Как портной для стримеров может процветать, когда больше нет поездок на работу? Это просто невезение.
Теперь, имея всего 1,3 миллиона активных пользователей, Quibi обновляет свой контент и пытается перейти на более удобную для дома модель, чтобы повернуть вспять.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Кинотеатры сталкиваются с морем проблем, когда они вновь открываются
«Поскольку 90-дневные бесплатные пробные версии, которые Quibi предлагали при запуске в апреле, истекают в июле, компании необходимо срочно исправить ошибки, допущенные при первоначальном внедрении потокового сервиса только для мобильных устройств, главной из которых является отсутствие трансляции с телефонов. на телевизоры для просмотра контента на больших экранах », - сказала Тэмми Паркер, старший аналитик ведущей аналитической компании GlobalData. «Обеспечение поддержки Apple AirPlay в Quibi 1.3 - значительное улучшение, так как пользователи iPhone теперь могут транслировать видео Quibi на свои Apple TV и совместимые смарт-телевизоры».
Превратить пользователей бесплатной пробной версии в платных клиентов - это проблема, с которой все потоковые сервисы сталкиваются по-разному. Удержание, возможно, является наиболее важным показателем потоковых войн, и Quibi должна убедить свою пользовательскую базу в том, что это важный развлекательный инструмент, до истечения 90-дневных бесплатных пробных версий в июле. Однако, учитывая продолжающуюся пандемию и слабую реакцию на ее библиотеку контента, превратить пробных пользователей в платящих клиентов по ставке 4,99 доллара в месяц для уровня с рекламной поддержкой и 7,99 доллара в месяц для варианта без рекламы. Это особенно верно, поскольку Netflix продолжает доминировать над карантином, на рынок выходят HBO Max и Peacock, а Apple TV + и Disney + продолжают привлекать внимание.
Тем не менее, Quibi стремится устранить свои недостатки, в том числе добавить более удобные для социальных сетей тактики обмена информацией, чтобы способствовать возникновению ажиотажа, и создать более привлекательный продукт, соответствующий текущему климату.
«Похвально, что Quibi услышал критику своей платформы и агрессивно пытается внести изменения», - сказал Паркер. «К сожалению, ранние упущения компании были усугублены изоляцией от COVID-19, из-за которой люди оставались дома. Изменение приоритета кастинга как важной функции в свете влияния COVID-19 на повседневную жизнь имеет важное значение для ближайших и будущих перспектив Quibi, поскольку это становится скорее мобильной, а не мобильной услугой ».
Сообщается, что по состоянию на две недели назад у Quibi было около 3,5 миллионов загрузок приложений.
комментариев