Разнообразие падает на второй план, поскольку критики нью-йоркского театра борются с экономикой
Такие шоу, как "Hello Dolly", будут иметь успех с хорошими отзывами или без них, но как насчет небольших постановок? Twitter
Это были тяжелые несколько месяцев для театральных критиков Нью-Йорка и их поклонников. Во-первых, критик New York Times Чарльз Ишервуд загадочным образом покинул газету в феврале. Затем на этой неделе театральный критик Newsday Линда Винер объявила, что она уходит с поста в конце апреля, а редактор театра Time Out New York и главный критик Дэвид Коте написал в своем сообщении на Facebook, что его уволили из газеты из-за «реструктуризации». . »
Одна из основных причин этого - простая экономика: по мере того, как топор продолжает падать в редакциях новостей по всей стране, освещение искусства часто оказывается в первую очередь сокращенным. Действительно, в последние месяцы New York Post, Daily News и USA Today полностью отказались от должности театрального критика.
К сожалению, оставшееся освещение часто бывает поверхностным - это главная причина, по которой Винер покинул Newsday. Она рассказала журналу American Theater, что после почти пяти десятилетий работы критиком ее обеспокоило «коллективное безразличие читателей к критике искусства» - объем ее рецензии был сокращен до 400 слов.
«Неужели я действительно, спустя 48 лет, хочу думать о том, как сделать мой материал кликбейт? Ответ - нет », - сказала она. «Я имею в виду, что я предпочитаю Интернет; Я не говорю, что нет. Я просто не хотел составлять списки ».
В интервью Observer Кот сказал, что заметил ту же проблему в течение 17 лет в Time Out.
«Вещи коренным образом изменились в том, как мы создаем контент и даем его нашим читателям», - сказал он. «Раньше это было просто« напишите лучший обзор, который вы можете », но теперь нам нужны списки и другой контент, который понравится более широкой аудитории».
Хотя Кот признал важность глобального охвата Интернета, он сказал, что не следует отказываться от местных читателей.
«У обзоров театра, танцев и ресторанов очень лояльная местная публика, - сказал Кот. «От этой аудитории отказываются в пользу гипотетической глобальной аудитории, которая может привести к большему количеству зрителей, большему количеству кликов и большему доходу».
Однако это не только проблема бизнеса - это еще и проблема разнообразия. Нельзя отрицать, что театральная критика - это игра для белых. Показательный пример: веб-сайт театра Playbill каталогизирует обзоры каждого бродвейского шоу, когда оно открывается. Из 16 критиков, которые рассмотрели новую музыкальную эстраду, когда она открылась вчера вечером, только трое были женщинами.
Станет ли нью-йоркское сообщество театральной критики вакуумом, заполненным белыми мужчинами? Афиша
Эта статистика станет еще ниже, когда Винер покинет Newsday, что, по словам Коута (белого человека), является проблемой.
«Я хочу, чтобы люди, которые отражают разнообразие театральной сцены, рассказывали об этом», - сказал он.
Даже когда у публикаций есть шанс разнообразить свой круг критиков, они этого не делают. С 1 мая критик Vulture Джесси Грин перейдет в Times, чтобы занять место Ишервуда. В новостях о найме был задан вопрос из трех слов: «Еще один белый парень?»
По иронии судьбы, в штате «Таймс» есть две женщины-театральные критики, Алексис Солоски и Лора Коллинз-Хьюз. Хотя они в основном охватывают Off Broadway, Soloski просмотрел несколько бродвейских постановок в отсутствие Ишервуда и заслужил одобрение. Даже комментаторы бродвейских чатов (заведомо непостоянная группа) хвалили ее анализ.
Так зачем выбирать Грин? Он признает, что не знает. Он сказал американскому театру, что «я - тройная черта отсутствия разнообразия: я белый еврей-гей, и это почти требование для поступления в театр в Нью-Йорке».
Затем Грин несколько неуклюже попытался доказать, что он нанимал в Times для разнообразия, когда газета впервые переманила его в 1980-х годах.
«Я был открытым геем в« Таймс », когда нельзя было даже использовать слово« гей », а макро- и микроагрессия вокруг попыток писать об откровенно геях была невероятной, - сказал он.
Кот сказал, что Грин был «очень талантливым писателем, который не олицетворял многообразие». Но он также сказал, что вакуум театральной критики не полностью виноват Times.
«Ничто не сделает критику более популярной», - сказал он. «Мы все еще пытаемся найти способ достучаться до аудитории. Великолепный театр в Нью-Йорке никогда не будет иметь такого масштаба, как следующий фильм «Звездных войн».
Это означает, что газетам и веб-сайтам еще важнее охватывать театр и помогать ему находить более широкую аудиторию. И, по словам Коута, пока они плохо справляются со своей работой.
«Большой медиа-мир подводит искусство», - сказал Кот. «Основные СМИ маргинализируют театр, и он остается позади в цифровой революции».
комментариев