"Великая комета 1812 года" Звезда Лукас Стил очарователен, но не принц

  • 16-11-2020
  • комментариев

Лукас Стил в роли Анатоля в опере «Наташа, Пьер и великая комета 1812 года» Чад Батька

Мюзикл «День сурка» играет в Театре Августа Уилсона, но в полдюжине кварталов к югу Лукас Стил снова и снова переживает одни и те же часы из жизни Анатоля Курагина. Будучи одним из двух актеров, которые были с Наташей, Пьером и Великой Кометой 1812 года с момента ее самого раннего воплощения в 2012 году, Лукас Стил встретил молодую (и помолвленную) Наташу, влюбился, сделал предложение и был изгнан с 19-го. века Московского общества, более 500 раз.

«Я думаю, что есть две вещи, которые помогают сохранить его жизнь», - сказал Стил. «Во-первых, когда к вам приходят новые люди [в актерский состав], с которыми вы собираетесь играть - я могу работать с одним и тем же актером в течение хорошего года и найти что-то новое для них, так что мы определенно не были в ситуация достаточно долгая с количеством замечательных людей, которые пришли в дело, чтобы это прошло ».

Мы вдвоем сидим в баре «Стингер» в отеле «Континенталь». «Другой элемент, который имеет решающее значение для всего шоу, - говорит Стил, - это публика. Так близко, - он показывает на барный стул шириной между нами, - когда вы сидите ко мне сейчас. Они третьи лица в сцене. Итак, тот факт, что они там каждую ночь, и они живые, свежие и новые, и они действительно не знают, что произойдет, это потрясающая энергия, из которой можно извлечь ».

Несмотря на то, что «Великая комета» в Императорском театре была менее интимной, чем ее первая постановка в Арс Нова в 2012 году и ее последующая постановка в палатке в районе Митпэкинг, она совершила впечатляющий подвиг, создав атмосферу русского обеденного клуба в большом помещении. Бродвейский зал. Актеры перемещаются между сиденьями, ходят по платформам, которые вьются в комнату с красным бархатом, бросая пироги, записки и кокетливые взгляды зрителям, как того требует сюжет. Последний из них - фирменное блюдо Анатоля Курагина из Стила, андрогинного Казановы с платиновым помпадуром, который выходит на сцену с чванством Дэвида Боуи и вступительной строкой во вступительной песне, которая рассказывает аудитории почти все, что нам нужно знать о нем: «Анатоль горячий. Он тратит свои деньги на женщин и вино ».

Лукас Стил. Сюзанна Фиоре

Анатоль, соблазняющий женщин, которые вскоре выйдут замуж, и выдирающий деньги из рук своих друзей, наиболее близок к злодею в сюжете «Великой кометы». Но все же, говорит Стил, не совсем правильно думать о нем как о плохом парне. «Я думаю, что злодеи осознают, что делают что-то не так. А [Анатоль] понятия не имеет. Думаю, он получает это в конце; есть краткий момент осознания того, что, о, мне следовало бы поступить по-другому, но он не для меня закрученных усов. Он действительно очень по-детски похож на то, что «я вижу блестящий объект, я хочу его себе, я буду его прогонять, пока не получу». Он смотрит в зеркало и думает: «Хорошо.

Сходство по темпераменту и отношению к женщинам с нашим нынешним президентом не ускользает от нас, как он описывает Анатоля.

Когда Дональд Трамп смотрится в зеркало, вероятно, не за горами представить, что он видит кого-то, кто очень похож на Лукаса Стила. С его голубыми глазами и светлыми волосами (обесцвеченными каждые 6 недель или около того, чтобы получить ледяную платину для шоу), Стил производит впечатление принца Диснея, который погрузился в Нью-Йорк по сценарию, похожему на Зачарованный (который тогда бы логичное и относительно простое решение продолжить карьеру в музыкальном театре).

Фактически, эстетика Диснея Стила была тем, что производственная группа шоу должна была учитывать, когда они проектировали, как Анатоль будет выглядеть на Бродвее.

«[В Ars Nova] мои волосы были длиннее, распущены и слегка растрепались. Что я заметил, и из наших обсуждений, [Анатоль] казался слишком похожим на Прекрасного Принца, с распущенным, расстеленным, конченным и блондином. Я просто выглядел как типичный Прекрасный Принц. парень с молоком. Когда мы переехали на Бродвей, я поговорил об этом с [композитором] Дэйвом Маллоем. Он сказал: «Я не часто высказываю свое мнение о дизайне, и я нахожу, что потому что я этого не делаю, люди слушают больше, когда я на самом деле это делаю. И я поднял твои волосы ".

Итак, волосы Анатоля пошли вверх, хорошо напомаженный помпадур, который производит впечатление не столько принца, которого вы хотели бы привести домой к своим родителям, сколько парня, которого вы встретили в клубе с финансовой работой, которого вы знаете, ты просто знаешь, тебе будет плохо, но ты все равно ничего не можешь с собой поделать.

«Честно говоря, я чувствую, что мы не похожи ни в какой степени», - говорит Стил о сходстве со своим персонажем. «Это роскошь - сыграть его: я изгоняю множество демонов, выхожу оттуда и притворяюсь, что мне все равно, и как будто я не смотрю на себя в увеличительное стекло и вижу все, что есть». неправильно »со мной, или что я бы изменил или исправил. Так что он приносит мне облегчение в конце дня, что я могу раствориться в этом человеке, который чрезвычайно уверен в себе и делает именно то, что он хочет ».

Если не смотреть в сторону, еще одно сходство между Стилом и Анатолем может заключаться в их музыкальных способностях: «Великая комета» показывает своих актеров в двойных счетах, как бродячих трубадуров, играющих на инструментах под свои песни. Долохов почти никогда не выходит на сцену без гитары, Пьер Джоша Гробана открывает представление с аккордеона, а Анатоль - ну, Анатоль - это всегда изысканный ухажер с подбородком на скрипке.

«Мой дед скончался и оставил мне свою скрипку, когда мне было около одиннадцати лет, и поэтому я начал брать уроки, потому что хотел почтить его память», - сказал Стил. «Был этот очень специфический момент с миссис Чейз, моей учительницей по игре на скрипке в системе государственных школ - я отыграла свой урок в сборнике уроков, и когда я закончил, она сказала:« Осторожно, Карнеги-холл, вот идет Лукас Стил . ' Я повернулся к ней и спросил: «Что такое Карнеги-холл?»

С еще более раннего возраста его потрясающий музыкальный талант начал впечатлять окружающих его взрослых.

«Я начал играть на пианино, когда мне было три с половиной года. Я был в универмаге с мамой и бабушкой - это было около Дня Благодарения, и они то и дело теряли меня в том углу магазина, где было это крошечное настольное пианино. Они слышали, как она играет, пойдут за мной, а потом снова найдут меня там. Моя бабушка подняла его, и они подарили мне на Рождество, а я положила его рядом с нашим большим пианино. Моя мама брала уроки игры гимны в церкви, и она практиковала этот особый гимн, и я сел и сыграл гимн на слух ».

При просмотре постановки «В лес» по телевизору Стила «укусил жук Сондхейма». Это был его первый актерский альбом, который он когда-либо купил, вскоре за ним последовали Les Mis и Miss Saigon. Стил присоединился к нескольким постановкам региональных театров, а затем переехал в Нью-Йорк.

Место действия истории происхождения Стила делает ее совершенно архетипичной: сельская Пенсильвания. «Мой отец владел автомобильным магазином, которым владел мой дед, в течение 90 лет в семье, поэтому я вырос вокруг большого количества автомобилей: работал в гараже, мыл много машин, менял масло. Я никогда не работал с двигателем - это был скорее мой брат, - но я знаю, как обращаться с шинами. У меня есть тетя и дядя, которые занимаются молочным животноводством. Так что летом, потому что я жил в «центре города», - Стил смеется и помещает слово, описывающее свой крошечный городок, в кавычки, - летом я проводил пару недель на ферме. Я понял ценность тяжелой работы. Фермеры действительно невоспетые герои ». Слегка порнозвезда иш имя (настоящее имя, он клянется) несмотря на это, это фраза, как то, что вызывают рекламные ролики для местных конгрессменов. Он - воплощение бродвейского клише: деревенский фермерский мальчик, который влюбляется в музыку и музыкальный театр и переезжает в большой город, чтобы следовать своей мечте.

Лукас Стил. Сюзанна Фиоре

И с тех пор, как пять лет назад он получил роль Анатоля, он был взволнован, наблюдая, как она меняется и растет - с точки зрения прически и актеров, которых он играет напротив.

«В его Пьере есть возвышенность, связанная с наличием невероятного инструмента», - говорит Стил о Джоше Гробане, известном вокалисте, который сыграл одну из главных ролей в шоу, когда дело дошло до Бродвея. «Его игра тоже живет в месте этого залитого лазером фокуса. Это различие, которое я заметил между ним и, скажем, Дэйвом Маллоем [композитор шоу, который играл роль в Ars Nova и палатке Meatpacking District]. Когда я смотрю «Пьера» Джоша, это человек, движимый его философией, и именно философия ведет его к его собственному эмоциональному откровению. Пьер Дэйва Маллоя - полная противоположность этому. Это человек, которым движут эмоции, которые приводят его к его философии ».

Гробан, по словам Стила, сосредоточен на очень прямом, постоянном внимании к каждой детали сцены, что позволяет каждую ночь на сцене оставлять крошечные моменты, которые публика может пропустить.

«Может быть, пять человек за ночь видят это в зависимости от того, где вы сидите, но есть момент с Элен в конце шоу, когда меня как бы ловят, когда моя голова находится у нее на коленях, и Пьер говорит: «Не говори со мной, жена, внутри меня что-то есть», и эта фраза очень указывает на насилие и ярость, которые существуют в Пьере, и действительно намекает на тот факт, что он ударил Элен вокруг раньше. Моя голова у нее на коленях, и я как бы смотрю вверх, и мы смотрим друг на друга, и происходит этот обмен, который очень реален для нас, например, когда она говорит: «Что ты сделал, и как я собираюсь заплатить за это цену? Но только люди, сидящие на банкетке у лестницы - и Джош - действительно видят это ».

Я видел «Великую комету» дважды, в оркестре и на банкетах, и ни с того ни с сего мне не повезло поймать этот психический взгляд между двумя братьями и сестрами Курагиным, как и мне, когда я бесконечно слушал запись актеров - увы , актеры вне Бродвея - уловите намек на насилие между Пьером и его неверной женой. Сама постановка сложна и многослойна, как толстый русский роман по исходному материалу, сказка, включенная сама в себя, сделанная диссонирующей, экзистенциальной и странной.

«Наша ответственность - постоянно заполнять каждый момент, когда слова не произносятся, информацией, которая влияет на то, как аудитория видит этих людей, и дает им представление о том, кто они, что кажется базовым, - говорит Стил, - но когда вы постоянно вращаясь по орбите, это становится совершенно другим уровнем многозадачности ».

Эти моменты, когда актеры бродят по бесформенной сцене, бесконечны, и их невозможно каталогизировать: между актерами и аудиторией, между актерами и актерами, между зрителем и зрителем, людьми, которые смотрят через крошечные столики, разбросанные по театру, чтобы установить зрительный контакт с другом или незнакомцем и бросить взгляд, который говорит: «Разве все это не невероятно?»

комментариев

Добавить комментарий