Получите один на меня! Колумнист "Drink" Рози Шаап рассказывает о своих новых мемуарах и рассказывает о нем

  • 15-12-2020
  • комментариев

Рози Шаап. (Фото: М. Шарки)

Рози Шаап прирожденная завсегдатай.

Обозреватель журнала The New York Times Magazine о напитках и автор новых мемуаров «Пить с мужчинами» (Riverhead, 288). pp., $ 26,95), мисс Шаап обладает даром духа товарищества и прекрасным вкусом выпивки. Она также стала постоянным барменом книжной индустрии, если верить издательским праздникам (она смешивала напитки на тусовке PEN в 2012 году), и, судя по толпе, часто читающей книги на Юге, в Бруклинском дайвинге, где мисс Шаап работает дневными сменами.

Компания «Пить с мужчинами» путешествует от баров Metro-North к сельскому Вермонту и Дублину, описывая множество стеклянных микрокосмов, в которых г-жа Шаап нашла себя частью благодаря своей привязанности к окрестностям. Трудно назвать обозревателя Times посторонним, но она демонстрирует необычайно дружелюбное лицо на островной книжной сцене Нью-Йорка.

«Она всегда была частью этого более крупного литературного сообщества, которое необязательно вписываются в аккуратный пакет Park Slope, - сказал писатель Джами Аттенберг, друг, который впервые встретил г-жу Шаап в ныне несуществующем баре Good World в Нижнем Ист-Сайде, одном из заведений, описанных в мемуарах.

И в то время как есть легкий призыв сочетать выпивку и прозу - и, конечно же, нет недостатка в тематических исследованиях из реальной жизни - Ms. История Шаапа в основном уклоняется от клише жесткого художника.

«Для меня выпивка и письмо никогда не сочетались так хорошо», - сказала мне г-жа Шаап, которой на этой неделе исполняется 42 года, добавив, что она была может серьезно относиться к писательству только тогда, когда она стала менее серьезно относиться к алкоголю.

И все же: «Пересечение письма и культуры бара - это так естественно», - сказала писательница Кейт Кристенсен, еще одна подруга. «Письмо - это продолжение разговора, а разговор происходит в баре».

Я поехал в Саут-Слоуп, где живет и работает мисс Шаап, чтобы увидеть в действии завсегдатаев и поговорить в барах. .

Узкий и уютный, достаточно далеко, что не является местом назначения для посторонних или удобной остановкой для пассажиров, Южный полон постоянных посетителей. Г-жа Шаап работает в дневную смену по вторникам. В основном это заведение, где продают пиво и виски, но ходят слухи, что мисс Шаап готовит отличный коктейль, и как только один человек в баре заказывает Манхэттен, кто-то другой обязательно откажется от PBR. Я попросил г-жу Шаап оценить, сколько людей в толпе счастливых часов она уже знала. Она сделала паузу, чтобы сосчитать.

«Три четверти», - сказала она. В том числе и некоторые сотрудники, но те, кто тусуется вне службы, - хороший знак для бара. Большинство ее сослуживцев моложе, многие - музыканты, а пара переехала из Дублина. Одному из молодых ирландских барбэков вскоре предстоит покинуть страну, но она уже замышляет вернуть его. Она пытается уговорить его поступить в школу журналистики и получить студенческую визу - она ​​хочет сделать из него городского репортера «старой закалки».

«Именно то, что нужно этим молодым дублинцам, - сказала она, - это напористая еврейская мать ».

Г-жа Собственная мать Шаапа была потенциальной актрисой, а ее отцом был Дик Шаап, плодовитый спортивный обозреватель и давний ведущий ESPN. Питер Фальк, как и в «Коломбо» Питер Фальк, представил пару. Они расстались, когда Рози было 7 лет, и ее отец часто отсутствовал. Но он послужил примером, «настоящий рабочий-писатель».

«Я вырос с этой идеей писателя как человека, который сидел за столом - в то время за пишущей машинкой, огромной IBM Selectric II - и все время писала », - сказала она. «Не было настоящей тайны или романтики. Это работа ».

И если ее отец подавал пример в письме, ее мать подавала пример в разговоре.

« Всем, - сказала г-жа Шаап. «Знаешь, если бы мы ждали столик в ресторане, моя мама сказала бы метрдотелю, что в тот день ходила к гинекологу».

Она и ее мать не всегда ладили , но одним из сюрпризов книги является впечатляющая игра ее матери перед лицом бунта подростков. Рози бросает школу и уезжает из дома, чтобы сопровождать Grateful Dead в туре, и, хотя ее мать не совсем в восторге от нее, она не отрекается от нее. Она заставляет Рози согласиться получить ее GED и проверяет ее через своего психоаналитика. Она отмечает, что г-жа Шаап является жительницей Нью-Йорка как минимум в четвертом поколении, поэтому, естественно, психоаналитик был рядом с ней с подросткового возраста. Г-жа Шаап сказала, что она знала, что хочет уйти из дома, когда впервые увидела Мертвых.

«Я поняла, что это уже готовое, путешествующее сообщество», - сказала она. К своему первому выступлению в 1986 году, когда ей было 15, группа уже прошла свой пик, но это ее не беспокоило; это была только музыка. «Я была в основном ради людей», - сказала она.

комментариев

Добавить комментарий