Это его мир, в нем мы просто живем: Сага Тедди Уэйна о поп-звезде до-подросткового возраста - Джастин Бибер ушел из жизни

  • 28-12-2020
  • комментариев

Тедди Уэйн.

Тедди Уэйн - бунтарь, по крайней мере, когда дело касается бутербродов. В Hard Rock Cafe на Таймс-сквер (по его выбору), чтобы обсудить Любовную песню Джонни Валентайна, его роман о препубертатной поп-звезде, мистер Уэйн просмотрел список так называемых «легендарных» гамбургеров.

«Здесь все легендарно», - сказал он. Я предположил, что Hard Rock Cafe - довольно почтенное заведение - помните все эти футболки? «Нет, я чувствую, что с первого дня это было легендой. Они создали свою собственную легенду ».

Mr. 33-летний Уэйн попросил встретиться в Hard Rock, чтобы черпать вдохновение в музыкальных артефактах на стенах. Он также хотел полакомиться гамбургером, любимым блюдом Джонни Валентайна, 11-летнего главного героя его нового романа. Валентин, описанный как «ангел поп-музыки», моложе и менее успешен, чем Джастин Бибер, но довольно явный заменитель канадского певца. (Оказалось, что памятные вещи Nirvana на стенах Hard Rock не имеют большого отношения к рассказу Джонни.) Вымышленный ребенок-звезда - не меломан, а скорее собственный тактический, стратегический маркетолог.

«Я меломан, но заметил, что большинство литературных романов о музыке почти всегда посвящены хорошей музыке», - сказал г-н Уэйн. «Понятно, что большинство писателей не захотят тратить два или три года на то, чтобы писать о плохой музыке».

Mr. Уэйн страстно занимается темой, которую большинство людей сочло бы странной. Его единственная предыдущая работа, Kapitoil, обошла ловушку «римско-скрипичный ключ» из первого романа и рассказывает историю катарского инженера-программиста, работающего с нефтяными фьючерсами. Его колонки «Крики и бормотание» для The New Yorker - это фантазии из причудливого мира о Дике Чейни, Шекспире и Доне Дрейпере, а не обычный комментарий о слабостях богатых праздных жителей Манхэттена.

«Почему бы не попробовать шанс с предметом время от времени? " он сказал. «Мне неинтересно писать книгу об ослаблении напряженности в расторгающемся браке».

В новой книге, рассказанной в течение нескольких остановок во время национального тура Джонни «Дни святого Валентина», изображено здание давление на мальчика, который думает, что он знает все о современной музыкальной славе («Уловка, которую я узнал от гитариста во время моего первого тура, состоит в том, чтобы сосредоточиться на продавце, поскольку продавцы никогда не заботятся о вас», - думает Джонни во время одного из своих концерты). За кулисами Джонни должен противостоять отсутствующему отцу, пьяным товарищам по туру и его менеджеру и матери Джейн Валентайн, властной, нюхающей кокаин, но не совсем презренной женщине, которая представляет собой смесь кошмара каждого журнала Us Weekly последнего десятилетия. Карьера Джонни в опасности. Как и его самоощущение. С другой стороны, эти два понятия взаимозаменяемы.

Для человека, вложившего годы в книгу о поп-звезде жевательной резинки, г-н Уэйн не особенно в восторге от музыки Джастина Бибера и ему подобных. Он не владеет никакими записями мистера Бибера. Он сказал, что для исследования: «Я бы послушал музыку на YouTube. Я прочитал много биографий и автобиографий детских звезд, таких как «Потерянная девочка» Дрю Бэрримор и «Бумажная жизнь» Татума О'Нила ». Его также вдохновил портрет Эстер Дин, опубликованный в 2012 году в New Yorker, автор песен, в значительной степени ответственный за стремительный взлет Рианны. «Это показывает вам, насколько несправедливый мир, тот, кто на самом деле является автором песен, не получает должного», - сказал он.

Джонни Валентайн на сцене сдержан, но сбит с толку своей жизнью. своего рода семейная драма и земные искушения, которые, кажется, в конце концов ждут каждую поп-звезду. Г-н Бибер - естественный аналог, хотя г-н Уэйн еще не считает его таким уж ущербным. Мистеру Биберу, - заметил мистер Уэйн, - сейчас 18, и скоро он начнет ходить в ночные клубы, бары и логовища беззакония, но, похоже, у него прямая голова. Что, если бы кто-то был в таком положении, но не был самодостаточен? Джонни Валентайн делает то, что делает большинство из нас, - его неуверенность, неуверенность в себе и страх, а не рассматривает это как веселую и дикую поездку ».

У Тедди Уэйна есть все классические атрибуты начинающего писателя - клипы из Vanity Fair, The New Yorker и The New York Times (а также этой газеты), премии Whiting Writers 'Award, выступления по обучению творческому письму в городе (в Мэримаунтском колледже Манхэттена). Но тонкости саморекламы с поздней публикацией пока ускользают от него. «Я думаю, что написал об этом в Твиттере - первоначальный стыд от пребывания в Твиттере усугубляется позором отсутствия подписчиков», - сказал он. «Ничего из того, что я твитнул, никогда не взлетает. Я безнадежен в Твиттере ». Как приграничный американец, столкнувшийся сновую технологию камеры, он опасается за свою душу. «Каждый раз, когда я пишу твит, небольшая часть меня умирает».

Но он не гонится за славой Джеффри Евгенида или Джонатана Франзена, не говоря уже о славе поп-звезды. «Я прошел через то, через что проходит почти каждый писатель, когда выходит первая книга, - это шок от того, что документ Word стал общедоступной книгой. Это делает вас очень уязвимым. Я начал задаваться вопросом, как же с этим справляются настоящие знаменитости? Если я получу это из-за плохого обзора Amazon, как бы вы поступили с таблоидами? »

Mr. Уэйн неплохо с ними справляется, по крайней мере, в своих произведениях. В метатекстовых колонках сплетен романа он с легкостью перепрыгивает через стили, имитируя стервозность в стиле Зевака («Как будто нам нужно подтверждение того, что концерты Джонни Валентайна посещают исключительно влюбленные девушки препубертатного возраста и изнасилованные старики, St. Louis Post-Dispatch» сообщая, что 57-летний мужчина из Сент-Луиса был арестован после того, как бросил множество яростных сексуальных эпитетов в адрес Ангела Какаши Пап Смирс Поп во время его живого выступления по телевидению… 46-летний музыкальный критик-мужчина открывает обзор концерта Джонни Валентайна, который он вынужден посещать? И, чтобы сохранить надлежащий журналистский стиль, должен ли он в дальнейшем называть 11-летнего мальчика «мистером Валентином»? ») И самые низменные таблоиды (« Отправьте ответ на вашу местную арену: Джонни Валентайн едет в ваш город! »)

Mr. Уэйн говорит, что ему отталкивает самореклама, даже когда он на ней рифует. «Давайте спишем это на противоречие позднего капитализма». (В романе Джонни слишком молод, чтобы управлять своим присутствием в социальных сетях, поэтому его мать делает это за него.) Он возражает против того, чтобы «не знаменитости, такие как мы, размещали в Facebook фотографии, на которых мы пили и гуляли на вечеринках. Это наши собственные папарацци. Мы сами себя папаразируем ». (На Facebook г-на Уэйна загружены все три фотографии, но он, возможно, предоставил The Observer доступ только к ограниченному профилю.)

Хотя г-н Уэйн мало интересуется Бибером как Бибером, его привлекает Механика славы, первоначально задумавшего о Джонни Валентайне как о комическом романе, когда он увидел девушку в 826 Валенсии (где он преподает), читающую мемуары Майли Сайрус. «Это одна из тех книг, где много фотографий, а затем слов на 10-й странице». Он предложил постоянному сотруднику, чтобы они вместе поработали над чисто фарсовой версией книги Сайруса, основанной на жизни фальшивой поп-звезды, но через час у него возникла другая мысль. «Я понял, что если я отнесусь к этому серьезно и не стану смеяться, это может быть роман. Я начал писать ее в тот же день и написал 3000 слов ».

Его издатель, Free Press, надеется, что книга поступит в университеты для новичков. Учитывая сексуальные пристрастия молодого Джонни и его зависимость от рецептурных лекарств, чтобы уснуть после концерта, можно представить себе, что вместо этого их запретят. Несмотря на свой возраст, Джонни переживает настоящий сексуальный контакт за кулисами - или, во всяком случае, попытку его - это более чем немного тревожит.

«Во многих книгах, рассказанных 11- или 12-летними - старики, дети - вундеркинды, вундеркинды, и причина в том, что у вас не может быть романа с реальной точки зрения 12-летнего, потому что ... это 12-летний ребенок. Итак, романисты создадут гениального ребенка, чтобы его могли читать взрослые. Я хотел, чтобы он был взрослым и немного ребячливым ».

По-детски, насколько это возможно для любой детской звезды. Как и в случае с Джастином Бибером, каждый его шаг которого документировался в режиме реального времени в Интернете в течение нескольких лет, будущее Джонни Валентайна далеко не определено, даже когда книга заканчивается. Его карьера идет хорошо, но он все же заключает через несколько мгновений после продажи Мэдисон-Сквер-Гарден: «Я бы работал вдвое больше. Я пожертвовал бы всем в своей жизни, что меня сдерживало ».

editorial@observer.com

комментариев

Добавить комментарий