Журнал Бьянки Сондерс `` Мы - одни из тех же самых '' занял много места на LFW

  • 22-06-2019
  • комментариев

Бьянка Сондерс, только что запустивший журнал We Are One Of The Same во время первой цифровой Лондонской недели моды, воодушевлена диалогами, которые вызвали ее красиво оформленные страницы. «Моя работа - заставить людей думать о разных точках зрения и вести диалог», - сказал британскому Vogue дизайнер мужской одежды.

Журнал, который лучше всего можно описать как «искусство приходит, поэзия приходит в моду», исследует темы идентичности, сообщества и поиска точек соприкосновения, которые являются центральными для одноименного бренда Сондерса. Созданная в сотрудничестве с фотографом Джошуа Вудсом, стилистом Мэттом Холмсом и моделью и писателем Джессом Коулом, четверка исследовала свои «общие реальности черноты, одновременно выявляя явные различия в нашем жизненном опыте чернокожих в Великобритании и США», как согласно описанию Коула для LFW.

«Цветные люди, работающие в индустрии моды, похожи на семью», - говорит Сондерс. «Мы поддерживаем друг друга. Я увидел силу их работы и сразу понял, что хочу совместить ее со своей ». Снятый в Нью-Йорке весной 2019 года, художники бросили близнецов, чтобы передать темы взаимосвязи. «Увидеть близнецов вместе и по отдельности на снимках - это действительно здорово», - объясняет Сондерс, вспоминая, что процесс кастинга для братьев и сестер мужского и женского пола был более сложным, чем обычная съемка.

Сондерс с удовольствием погрузилась в проект, который является ее вторым журналом. (Ее первая «Личная политика» сопровождала ее выпускную коллекцию). «Для меня важно иметь свободу создавать вещи, которые существуют вокруг одежды», - объясняет она. «Это вдохновляет меня». Мнение одного из ее наставников по RCA: «Всегда производить работу, даже если люди ее не видят», поддерживало ее мотивацию на протяжении всего периода изоляции. «Терпение важно», - признает она. «Работа напоминает нам, зачем мы здесь, важно понимать, что она не обязательно должна существовать в основной сфере».

Сказав это, Сондерс в настоящее время работает над производственной стороной своей коллекции осень / зима 2020 года, которая поступит в продажу в следующем месяце, и создает свою редакцию весны / лета 2021 года, которую она покажет представителям прессы в сентябре. «Я в восторге от того, что нас ждет в магазине», - говорит она, обращая внимание на тот факт, что тогда Лондонская неделя моды вполне может быть в сети.

«Я обнаружила, что аудитория была действительно заинтересована», - размышляет она во время виртуальной панельной дискуссии LFW. Когда дело доходит до междисциплинарного выражения творчества и инклюзивности, Сондерс является лидером в сфере моды с момента запуска своего бренда в 2017 году. По мере того, как разговор переходит на участие отрасли в движении Black Lives Matter, она говорит: «Мода - это основанные на классовой структуре, мы должны решить, как включить всех и никого не оттолкнуть ». На Сондерса произвела впечатление кампания «Потяни вверх или заткнись», которая призывает бренды быть прозрачными в отношении количества чернокожих сотрудников, работающих на них. Но предстоит еще долгий путь. Послушайте, как Сондерс, Коул и Вудс говорят о важности подлинного сотрудничества здесь.

«We Are One Of The Same» продается по цене 20 фунтов стерлингов на Biancasaunders.com.

комментариев

Добавить комментарий