Журнал Бьянки Сондерс `` Мы - одни из тех же самых '' занял много места на LFW
Бьянка Сондерс, только что запустивший журнал We Are One Of The Same во время первой цифровой Лондонской недели моды, воодушевлена диалогами, которые вызвали ее красиво оформленные страницы. «Моя работа - заставить людей думать о разных точках зрения и вести диалог», - сказал британскому Vogue дизайнер мужской одежды.
Журнал, который лучше всего можно описать как «искусство приходит, поэзия приходит в моду», исследует темы идентичности, сообщества и поиска точек соприкосновения, которые являются центральными для одноименного бренда Сондерса. Созданная в сотрудничестве с фотографом Джошуа Вудсом, стилистом Мэттом Холмсом и моделью и писателем Джессом Коулом, четверка исследовала свои «общие реальности черноты, одновременно выявляя явные различия в нашем жизненном опыте чернокожих в Великобритании и США», как согласно описанию Коула для LFW.
«Цветные люди, работающие в индустрии моды, похожи на семью», - говорит Сондерс. «Мы поддерживаем друг друга. Я увидел силу их работы и сразу понял, что хочу совместить ее со своей ». Снятый в Нью-Йорке весной 2019 года, художники бросили близнецов, чтобы передать темы взаимосвязи. «Увидеть близнецов вместе и по отдельности на снимках - это действительно здорово», - объясняет Сондерс, вспоминая, что процесс кастинга для братьев и сестер мужского и женского пола был более сложным, чем обычная съемка.
Сондерс с удовольствием погрузилась в проект, который является ее вторым журналом. (Ее первая «Личная политика» сопровождала ее выпускную коллекцию). «Для меня важно иметь свободу создавать вещи, которые существуют вокруг одежды», - объясняет она. «Это вдохновляет меня». Мнение одного из ее наставников по RCA: «Всегда производить работу, даже если люди ее не видят», поддерживало ее мотивацию на протяжении всего периода изоляции. «Терпение важно», - признает она. «Работа напоминает нам, зачем мы здесь, важно понимать, что она не обязательно должна существовать в основной сфере».
Сказав это, Сондерс в настоящее время работает над производственной стороной своей коллекции осень / зима 2020 года, которая поступит в продажу в следующем месяце, и создает свою редакцию весны / лета 2021 года, которую она покажет представителям прессы в сентябре. «Я в восторге от того, что нас ждет в магазине», - говорит она, обращая внимание на тот факт, что тогда Лондонская неделя моды вполне может быть в сети.
«Я обнаружила, что аудитория была действительно заинтересована», - размышляет она во время виртуальной панельной дискуссии LFW. Когда дело доходит до междисциплинарного выражения творчества и инклюзивности, Сондерс является лидером в сфере моды с момента запуска своего бренда в 2017 году. По мере того, как разговор переходит на участие отрасли в движении Black Lives Matter, она говорит: «Мода - это основанные на классовой структуре, мы должны решить, как включить всех и никого не оттолкнуть ». На Сондерса произвела впечатление кампания «Потяни вверх или заткнись», которая призывает бренды быть прозрачными в отношении количества чернокожих сотрудников, работающих на них. Но предстоит еще долгий путь. Послушайте, как Сондерс, Коул и Вудс говорят о важности подлинного сотрудничества здесь.
«We Are One Of The Same» продается по цене 20 фунтов стерлингов на Biancasaunders.com.
комментариев