Всплывающий магазин прибытия будет снабжен более чем просто куртками

  • 14-01-2022
  • комментариев

Поспадающий магазин прибытия. Вежливо предоставлено прибытие

в четверг, верхняя одежда прямого к потребительской марке Прибытие запускает свой самый интенсивный розничный опыт как шестинедельный всплывающий магазин. Восстановление с вращающимся списком Collaborators, Limited Edition Production и последняя коллекция из бренда, ул. 39.5 Crosby Street в Soho - это мечта с любовью.

"Это отмечает первый более длительный срок всплывающего опыта для Прибытие, «Джефф Джонсон, соучредитель бренда, сказал наблюдатель по телефону на прошлой неделе. Но, как отметил Джонсон, это действительно просто последняя итерация процесса, который компания начала в прошлом году, когда они дебютировали в физическом формате на всплывающей блох в Челси.

Основан в 2014 году Джонсоном , который работал архитектором и дизайнером продукта, и его деловой партнер Kal Vepuri, который инвестировал в модные предприятия, прибытие началось как самые прямые бренды для потребителей, без физических сенсорных точек. Хотя Джонсон имел видение того, что опыт бренда IRL прибудет в какой-то момент в будущем, бренд сделал свой дебют, выяснив сильные с помощью Rainier Moto Wake, что, в частности, имеется съемным воротником. Часть была полной приманкой уличного стиля, и по сей день остается бестселлером компании.

Дисплей куртки и другие предметы. Вежливо предоставлено прибытие

, но основатели знали о важности физического опыта, сам Джонсон, хорошо разбираясь в силе пространств. Итак, в декабре 2015 года они запустили свой первый всплывающийся магазин в всплывающей блохе в Нью-Йорке. Выстраивая эксклюзивную коллекцию аксессуаров верхней одежды Все до 100 долларов, бренд надеялся на положительный ответ, ориентированный на курортный сезон. Работал.

"Мы немного оптимизированы. Немного больше Нью-Уэлл. Джонсон признался из разницы между эстетическими и другими брендами прибытия на мероприятии. Тем не менее, запас среди различных брендов наследия, кусочки начали продавать быстро,особенно для женщин. «Это было действительно наш первый показатель, который имел эти физические очки, были действительно важными. Как мы могли бы постепенно, выяснить сроки года, местоположения и предложения продукта? »

Медленно, они все поняли. В мае бренд объединился с Snarkitecture на пончо. Что $ 345 штук имеется водонепроницаемыми защитными отсеками, специальные слоты для ваших наушников и были доступны онлайн, а также в совместном всплывающем магазине на нижней восточной стороне. «Это был действительно уникальный опыт», - сказал Джонсон о работе с Snarkitecture, фирмой, которая сидит на пересечении архитектуры, моды и искусства. «Мы смогли сотрудничать с инновационным дизайном Duo, который также укоренился в этой архитектуре и больше предпосылки дизайна продукта». Прежде чем долго компания также выскочила в Лос-Анджелесе и открыла повторяющуюся открытую студию в Манхэттене, где фанаты могли попробовать на куски до покупки. Это была вся часть процесса, который построил запуск этого сезона.

внутри магазина прибытия. Предоставлено прибытие

", поскольку мы являемся бренда на основе New Yorke, мы действительно хотели наш первый большой шаг в Нью-Йорке. Особенно с праздниками, когда мы видим самую большую волну нашего трафика для бренда », - сказал Джонсон. Для прогулков бренд создал то, что соучредителем относится к продукту Carousel, чтобы вращаться по всей жизни магазина, которые демонстрируют истории, фьючерсы и продукты из четырех ключевых сотрудников в магазине.

" Там по существу три зоны дисплея », - объяснил Джонсон о пространстве, разработанном голландским интерьером и дизайнером продукта Лотте Ван Вельзань. Работала с Джонсоном, чтобы создать пространство, которое вышло визуально чистое и простое, но обеспечивало широкую текстуру. Этот фон находится вокруг первой зоны отображения, которая будет включать историю брендов, таких как Pintrill, Othr, Killspencer и более, а также второй и третий дисплеи, которые будут иметьСотрудничество и история возможного будущего бренда, соответственно.

"Например, Other - это 3-D полиграфическая компания, которая начала около года назад», - отметил Джонсон. Он сказал, что первый дисплей будет выхоть историю бренда, описывая их прошлое в домашнем дизайне, в то время как второй будет включать в себя ограниченный редакцию 3-D, напечатанный на заказ на молнии, вытягивает пару, созданную вместе. «Третий дисплей будет о том, где можно найти 3-D печатать и как это находить свое место не только в домашнем дизайне, а также дизайн моды».

Куртка прибытия, украшенные Pintrill. Вежливость Прибытие

Для их ссылок UPS PINTRILL помогла создать ограниченный редакцию, тематическую капсульную коллекцию булавок, которые будут выполняться в серебристых, черных и розовых золотах, в то время как Killspencer создал мешочны для линейки лимита в матовом флоте и матовый черный. Для каждого сотрудника поступление также создаст один из одного кусочка верхней одежды, исходя из извлеченного продукта.

Сам магазин пройдет грандиозное открытие в четверг, 27 октября с 5 стр. до 8 стр. После этого открытия пространство будет открыто с 11 до 8 стр. ежедневно, но принимает только кредитные карты и PayPal для покупки.

комментариев

Добавить комментарий