Теперь отчетность от переднего ряда: все

  • 14-06-2022
  • комментариев

Армия фотографов на моду неделя

Нет нехватки комментариев и охвата на наиболее покрываемое недельное событие в Нью-Йорке.

Раздел стиля времени проводит Обновления на протяжении всего дня с охватом недели моды (в том числе выбор основных моментов от его кормили социальных медиа репортеров). New York Post охватывает каждое шоу в режиме реального времени. Daily News имеет живой блог, спонсируемый Macy's, где репортеры публикуют снимки, видео и твиты (редакторы даже получили мозговой блоггер a La Tavi Gevinson. BuzzFeed имеет устойчивые рассылки спереди. И, конечно же, свежие печатные издания моды торгуют ежедневным передним ряд и женские ежедневные ежедневно раздаются каждый день.

Кажется, что ни одна публикация не может позволить себе не иметь присутствия на выставке Weeklong.

Или они могут?

Каждый твитён и блогирует сами, в основном энтузиазма. («Посмотрите на этот Swag!» «Проверьте это шоу!») Чтобы прочитать отчеты о захвате дыхания, это делает неделя, кажутся одним гламурным Whirl Madcap. Но в частном порядке, те же репортеры жалуются и разговаривают о покрытии недели моды, как тур по военному долгу.

«Этот сезон в палатках был самым несчастным, что я видел почти десятилетнее охватить моду Неделя, - сказал ветеран репортер. «Между липкими спонсорствами, третьими блоггерами и C-List Cleanbs Celebs Carebs Carebs Carebs Carebs, пропутающие шоу и зияющие туристы, блокирующие внутренний двор, он чувствовал обратный отсчет времени, который продолжался всю неделю и закончился без падения мяча».

«Сказала много спешки и ждать», - сказал Дженни Авинов, который покрывает неделю моды для выреза. «Уровни натяжения действительно высоки». Когда мы достигли мисс Авинов, она бросилась подать из кафе с поддержкой Wi-Fi недалеко от центра Линкольна.

Редактор красоты описал мельницу таким образом: «Во-первых, вы должны засунуть свой путь мимо девушек которые думают, что наличие Tumblr делает их знаменитостью. Тогда вы должны протолкнуть толпуЧтобы получить достойный взгляд на шоу, которое длится около пяти минут и пытается придумать что-то, чтобы сказать, что это не просто «красивое платье!» плюс, вы находитесь вдали от своего стола весь день, нигде некуда Ноутбук, и вы не получаете никакой фактической работы, - сказала она.

«Неделя моды - это как будто в средней школе, - продолжила она. «Я реализовал довольно быстро после того, как охватил мою первую NYFW, что смогу получить лучшие фотографии из Getty, чем я мог с моего iPhone без того, чтобы идти по городу, бороться за кабину или быть подальше от моего стола в течение трех часов».

Тем временем, количество модных блоггеров, кажется, расти с каждой недели моды. По-видимому, нет ничего более захватывающего, чем близость к гламуру, даже если нужно ждать снаружи, как Фанбойс и Фангирл, чтобы ловить проблеск.

В понедельник, как выключено, что вышло за пределы хвоста Carolina Herrera Шоу, армия фотографов без разжимающихся снимков редакторов и блоггеров, покидающих шоу. Законопроект The Times Cunningham стоял в своей торговой марке Blue Smock, фотографируя заметные имена среди участников. Но многие блоггеры не имели взыскание г-на Каннингемма. Синди Адамс прошел не незамеченным. Даже Анна Витур, в ее темных солнцезащитных очках и Лубутии, болтающихся с другом, в значительной степени незамеченным толпом потенциальным папарацци.

Билл Cunningham

После того, как Herrera-Geers подали OUT, мы посадили чартерный автобус вместе с парой быстрых говорящих итальянцев, чтобы взять нас в шоу Томми Хильфигера на пирсе 94. Там мы смотрели модели в пастельном неопреновом параде вниз по взлетно-посадочной полосе, замаскированной в качестве пробкой, которая резьба мимо фальшивых песчаных дюн Отказ Просто одна неделя раньше, мы не могли помочь оживить осличными, многие люди в аудитории были на фактических пляжах, получая в одном последнем плавать на день труда.

Космополитический редактор главных Джоанна Коулс смотрел из переднего ряда Отказ Из-за темных темных солнцезащитных очков было трудно прочитать ее выражение, но неНевозможно знать, что она думала, как она твитна на протяжении всего шоу.

"Хуцца, летом не над @tommyhihilfiger они импортировали пляж и дощатый #nyfw @cosmopolitan," Г-жа Коулс Твиттеда Отказ «Грабник на среднийИИФ # Tommyspring14 Давайте имеем особую тренировочную процедуру @Cosmopolitan, чтобы мы могли носить это», - позже написал г-жа Коулс. Она также отметила, что тапки клина все еще популярны. Все ее твиты из шоу сопровождались Twitpics. И она не была единственной твитом.

Позже в тот день мы вернулись к главному палатку, чтобы посмотреть концепцию Кореи, которая представила несколько корейских дизайнеров. Света затемняются перед каждой новой коллекцией, которая только что сделала свечение мобильных телефонов, которые намного ярче.

Женщина, сидящая рядом с нами, использовала видео Instagram, чтобы захватить каждое шоу через 15-секунды. За нами двое мужчин использовали iPad, чтобы записать весь опыт. Мы попросили в Instagram Videographer, на которую был кадры. Она надеялась подать его экзаменатору. Мы слышали это много раз в течение дня.

в центре Линкольна, который является карнавалом акций (сладкий n низкий космо, кто-либо?), Папирус, канцелярская компания, выдавала Карты и ручки, чтобы заставить людей писать своим друзьям и рассказать им о шоу. «Я сообщаю с недели моды, - мы увидели, как кто-то Scraws на нестандартной карте, прежде чем поместить конверт в четкую коробку, которую компания канцелярская компания предлагала отправить« в любой точке мира ».

почти Любой мог бы написать эту линию. Кто не сообщал от недели моды?

комментариев

Добавить комментарий