Помогите закончить #sunpoverty, поддерживая эту новую кампанию
Знаете ли вы, что 80% всех случаев рака кожи вызваны солнечным ожогом в детстве? Более того, 86% упомянутых случаев предотвращаются, используя SPF хорошего качества. Если вы участвуете в семье, которая изо всех сил пытается позволить себе самые основные туалетные принадлежности, сохранение достаточно, чтобы купить достаточную защиту от солнца для всех - SPF редко приходит дешево - может быть напряжением. Ни одна семья не должна чувствовать, что они должны отказаться от защиты от солнца ради сокращения расходов. Вот где в этом году есть кампания #sunpoverty. Здесь, чтобы помочь искоренить ущерб, вызванное #sunpoverty в Великобритании, кардиффа, основанная на красоте, E-Thinger Escentual запустила кампанию по обучению детей о том, как быть безопасным, а также пожертвовать тысячи солнцезащитных кремов Дети, которые не могут себе этого позволить. p>
'Наша цель - учить и устанавливать хорошие привычки для солнца во время молодежи, предоставляя равные возможности для детей, имеющих право на бесплатную школьную еду через нашу кампанию #sunpoverty,' читает Выпуск кампании. Итак, как это работает? E-Thether пообещал, чтобы отдать 30 000 солнцезащитных кремов в Уэльскую начальную школу детей этим летом. «Из-за проблем о безопасности COVID мы будем распространять солнечные кремы через пищевые банки вместо того, чтобы прямые в школы», - говорит Генеральный директор Escentual.com и основатель Raksh aggarwal, «если схема успех, мы надеемся, чтобы иметь возможность Расширяя кампанию ко всем детям начальной школы в Великобритании к 2022 году. «С каждым солнцем кремом будет веселая образовательная листовка, иллюстрирующая, как правильно применить лосьон, а также как быть в безопасности на солнце. P> < P>, а также пожертвование 30 000 бутылок, ведет актуальны к правительству, чтобы отменить НДС на солнцезащитный крем для детей, чтобы сделать его более доступным. Ведущий путь, Tesco только что объявила о том, что он будет охватывать НДС на собственной защите от солнца через Правление, постоянно снижая цену Soleil цен на Tesco на 20%. P>
Skincare Guru и сторонника кампании Кэролайн Хироны говорит: «Рак кожи очень реален,Чрезвычайно опасно и на увеличении - поэтому я поддерживаю кампанию essentual's #sunpoverty. 80% ущерба солнца происходит до возраста 18 лет. Инициатива Эсцентской эсэнтцентской инициативы по отмене НДС на детском солнце-креме, воспитывать молодых людей на безопасности солнца, и пожертвовать тысячи широко-спектра SPF50 + детям в борьбе с семьями. >
комментариев