Покупайте бренды образа жизни, поддерживающие месяц осведомленности о раке груди

  • 10-07-2020
  • комментариев

В течение октября шикарный бренд спортивного досуга жертвует 15 процентов доходов от новой розовой коллекции F Cancer, некоммерческой организации, занимающейся профилактикой, ранним обнаружением и поддержкой рака груди. 80 долларов, Koral.

Продукты PopSockets Poptivism - это то, что вам нужно, если вы хотите приобрести какие-либо новые аксессуары для телефонов, и в октябре бренд жертвует 50 процентов продаж своей новой коллекции BCA Poptivism организациям. включая Сьюзен Г. Комен, Фонд исследования рака груди, Personal Ink и другие. 25 долларов США, PopSockets.

В октябре компания по производству роскошных цветов выпустила ограниченную коллекцию Think Pink, при этом 20 процентов выручки от каждой покупки розовой розы или розовой замши было передано в дар Городу Надежды. фонд лечения и исследований рака. 519 долларов, Venus et Fleur.

Основательница Жасмин Лариан создала коллекцию капсул из пяти предметов на месяц BCA, включая эту очаровательную розовую сумку, и с этого момента жертвует 70 процентов от стоимости покупки в Фонд исследований женского рака. до декабря. 298 долларов, Cult Gaia.

На каждую купленную толстовку Splendid жертвует одеяло для ухода в фонд NBCF для поддержки женщин, страдающих раком груди, а также жертвует средства на наборы Hope Kits и спонсирует программу NBCF Snapshots of Hope. 128 долларов, Splendid.

Джигги перезапустил свою сверхпопулярную головоломку «Сиськи» в течение месяца BCA и жертвует 20 процентов от выручки в Фонд исследований рака груди. 40 долларов, Джигги.

Основательница Джилл Джонсон, трижды выжившая от рака, создала этот кулон из розового золота ограниченным тиражом с выгравированной надписью «Надежда» в честь Месяца осведомленности о раке груди. Она жертвует 20 процентов выручки CancerCare. 150 долларов США, «Вдохновленный трепет».

50 процентов доходов от каждой покупки этой очаровательной розовой сумки с принтом тай-дай передается Фонду исследования рака груди. 32 доллара США, лучшие друзья и малышки.

В октябре бренд жертвует 50 процентов выручки от продаж этого супер нежного нетоксичного дезодоранта Lipstick Angels, некоммерческой организации, которая предоставляет косметические услуги госпитализированным больным раком. 22 доллара США, Primally Pure.

Бренд стильных кожаных изделий Brahmin вернул свою очаровательную розовую коллекцию (включая эту прекрасную розовую сумочку) в октябре месяце и жертвует часть выручки в фонд National Breast. Онкологический фонд. 345 долларов, брамин.

Rails в партнерстве со Сьюзен Г. Комен над этим розовым набором красок для галстука и жертвует фонду за каждый проданный стиль. 138 долларов США, рельсы.

В течение всего октября ювелирный бренд жертвует 50 процентов доходов от каждой покупки своего браслета из родохрозита с драгоценными камнями в Фонд исследования рака груди. 38 долларов США, Горяна.

Компания по уходу за кожей выпустила специальную розовую версию своего крема с керамидином в течение месяца BCA и жертвует 100 процентов выручки от каждого крема на кампанию по борьбе с раком груди компании Estee Lauder. 48 долларов, доктор Джарт.

В следующем году APL жертвует 20 процентов от продажной цены каждой пары этих кроссовок ограниченного выпуска в Фонд исследований женского рака, который является частью Фонда рака молочной железы. Исследовательский фонд. 230 долларов США, APL.

Нам уже нравится этот портативный увлажнитель для лица (особенно новый оттенок румян), и теперь бренд жертвует 10 процентов выручки в этом месяце некоммерческой организации The Breasties, которая предлагает поддержку молодым женщинам. затронуты раком груди и репродуктивной системы. 39 долларов, Привет, Дьюи.

В течение всего октября Brabar жертвует 50 процентов чистой выручки от каждого предмета своей розовой коллекции Фонду исследования рака груди. 36 долларов, Brabar.

Этот ювелирный бренд позволяет вам персонализировать свою безделушку с учетом определенной фазы луны. В течение октября они жертвуют пять процентов продаж из коллекции Pink Moon в Pink Fund, некоммерческую организацию, которая обеспечивает 90 дней немедицинских расходов на оплату жизни пациентам с раком груди. 79 долларов, Moonglow.

Нам нравятся носки с суперзахватом, даже если мы не тренируемся, и в течение месяца Sticky Be Socks жертвует 15 процентов всех своих продаж из коллекции Be Brave в пользу Breasties. 15 долларов США, носки Sticky Be.

На каждую коробку тампонов, купленную в октябре, Раэль жертвует коробку I Support the Girls, организации, которая собирает и раздает предметы первой необходимости нуждающимся женщинам и девочкам. 7 долларов, Раэль.

Бренд средств по уходу за собой Asutra жертвует 10 процентов всех продаж своей коллекции роз, включая этот оздоровительный набор с валиком для лица из розового кварца, маслом для тела и скрабом для тела, в Фонд Линн Сейдж. , чтобы поддержать исследования рака груди. 60 долларов, Асутра.

20 процентов продаж этих ярко-розовых туфель на шпильке идет в Национальный фонд рака груди. 498 долларов, Рути Дэвис.

100 процентовВыручка от продажи этого изящного ожерелья за октябрь передана The Breasties. 55 долларов США, ювелирные изделия Sterling Forever.

10 процентов прибыли от продаж коллекции рака груди передаются Национальному фонду исследований рака груди. 22 доллара США, повязки.

Бренд из Лос-Анджелеса жертвует 80 процентов выручки от продаж этой футболки с сердечками в октябре компании Bright Pink, занимающейся профилактикой рака груди и яичников. 48 долларов, Бобо.

Vitamin A жертвует 5 долларов с каждой покупки любого предмета в своем новом наборе Sunkissed Eco-Soft Lounge Set в пользу BCRF. 110 долларов, витамин А.

Жена основателя Серджио Андреса Мендосы скончалась от рака груди в 2018 году, и он создал кольцо Анаис в ее честь. Он жертвует 100 процентов покупной цены от каждой продажи этого кольца Фонду исследования рака груди. 145 долларов США, Pharaoun.

Компания по производству протеиновых батончиков выпустила ограниченную коллекцию товаров для BCA, 100% выручки которой было пожертвовано на инициативы по борьбе с раком груди. 19,95 долларов США, созданные бренды.

50 процентов выручки от продаж в октябре от каждой покупки этого натурального дезодоранта без алюминия будут переданы компании Bright Pink, которая помогает информировать молодых женщин о раке груди и яичников. осведомленность. 11 долларов, Athena Club.

PLT жертвует всю прибыль от своей коллекции BCA британской благотворительной организации Coppafeel, которая занимается повышением осведомленности о раке груди. 35 долларов, Pretty Little Thing.

Обувь, изготовленная из экологически чистых материалов, выпускается в специальном розовом оттенке на октябрь, а 15 процентов от выручки передаются в Фонд исследований рака груди. 135,99 долларов, Veldskoen.

Бренд натуральных дезодорантов жертвует 20 процентов выручки от продаж своей новой формулы в подходящем розовом футляре Сьюзан Г. Комен. 17 долларов, Миро.

Ювелирный дизайнер, который является членом правления BCRF, жертвует 20 процентов продаж этой коллекции BCRF на октябрь. Скотт также жертвует 50 процентов продаж из своей постоянной коллекции информации о раке груди как BCRF, так и Inheritance of Hope. 50 долларов, Кендра Скотт.

Бренд запустил коллекцию капсул из 100% кашемира совместно с Фондом исследования рака груди и жертвует 50 долларов в фонд BCRF на покупки, включая этот очаровательный шарф. 195 долларов США, «Голый кашемир».

В течение октября Senreve жертвует 20 процентов чистой выручки от своей коллекции розовых продуктов Всемирному фонду исследования рака. 95 долларов, Сенрев.

Дизайнер ювелирных изделий выпустил ограниченный выпуск розового браслета для BCA, 10 процентов продаж которого были переданы некоммерческой организации The Pink Agenda, которая занимается сбором денег на исследования и лечение рака груди. 80 долларов, Роксана Ассулин.

Бренд Рианны Savage x Fenty поговорил с тремя «процветающими и выжившими» с диагнозом рака груди, которые столкнулись с дополнительными трудностями в системе здравоохранения из-за своей расы и возраста. С каждого приобретенного стиля BCA бренд жертвует часть чистой выручки в Фонд Клары Лайонел Рианны, чтобы помочь финансировать исследования рака груди и поддержать членов сообщества чернокожих, пострадавших от болезни. 29,95 доллара США, Savage x Fenty.

Октябрь - это не только латте с тыквенными специями и украшения для Хэллоуина. Это также Месяц осведомленности о раке груди - время для поддержки исследований рака груди и пожертвований благотворительным организациям, повышающим осведомленность и ищущим лекарство от болезни.

Тонны шикарной красоты, моды и образа жизни выпустили специальные продукты для BCA Месяц, часть выручки передается организациям и некоммерческим организациям, которые работают над повышением осведомленности, финансируют обследования и лечение, а также помогают пострадавшим от болезни.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer по стилю жизни

Это Всегда лучше делать покупки с определенной целью, и вы не ошибетесь, сделав покупку в розовых тонах в октябре этого года. Прокрутите страницу, чтобы увидеть некоторые из наших любимых стильных вещей, которые можно купить и поддержать осведомленность о раке груди.

комментариев

Добавить комментарий