Почему мы вдруг попали в футбол, когда на чемпионате мира?
Вы знаете, что это похоже. Вы были весело, наверняка, наверняка, смутный интерес к футболу, когда доходит до конца сезона / финал Кубка ФА, но не намного больше. И тогда чемпионат мира приходит, и страна достигает температуры лихорадки. P>
Это за две недели до игры Первой Англии и внезапно появляется флаги Святого Георгия в магазине и окна такси повсюду. Там больше нет необходимости для телевизионного гида, потому что топ-383 000 голов Кубка мира сейчас на каждом канале 24 часа в день. Павел с аккаунтов пришел к вашему последнему бюджетному совещанию, ношение рубашки в Англии и сравнил ваш запрос за счет формирования 3-4-2-1. P>
Вы не знаете, что 3-4-2-1 ФОРМИРОВАНИЕ, но вы знаете, что вы начинаете найти все этот чемпионат мира позолозы немного утомить, поэтому вы решаете не то, чтобы не получить безления, ненувшегося во всем. P>
Но потом, это два дня Перед игрой, и вы оказываетесь, что приглашаете пару товарищ до ближайшего паба с большим экраном - все остальные будут наблюдать за ним в конце концов. Утром прибывает, а ваши соседи по дому - все питьевые банки STELLA, хотя это 10:30 утра. Union Jack Bunting, кажется, материализовано в вашей гостиной на ночь. Вы думаете, держите его, если вы не можете победить их, присоединиться к ним, и весело заправьте себя в олову, даже если вы только что почистили зубы. P>
К тому времени, когда игра на Вы уже шевелились по улице в паб в футбольной рубашке - где бы это ни было - кричать «engerrrlaaaaannnddddd» и обсуждать «наши» шансы на перенос «66». Прежде чем вы узнаете его, оценка Англии, и вы вдруг сидите на некоторых плечах случайных рубцов, кричащие в чистое въезда в той игре, которая, две недели назад, у вас был только проходящий интерес. Это - вы крючко. < / p>
Это почти неизбежно, но почему мы все вдруг попали в футбол, когда начнется чемпионат мира? ЗдесьЧто-то психологическое, которое влияет на страну коллективно, что заставляет нас все вдруг вести себя как футбольные сумасшедшие лунатики? Видимо, так. P>
«Наше чувство патриотизма и национальная идентичность - это то, что часто довольно бездействует, не влияя на нашу повседневную жизнь. Однако определенные события могут принести патриотизм во многих из нас - войну, воспринимали угрозу от таких вещей как ЕС или иммиграции, и, конечно же, международные спортивные мероприятия, доктор Марко Цинерелла, социальный психолог в Royal Holloway, рассказывает об этом , p>
', пока мы не можем в нашей повседневной жизни чувствовать себя особенно патриотическими, это интересно, сколько нас переключается на более патриотический режим мышления в то время как чемпионат мира. Психологи в течение долгого времени спорили, что есть что-то особенное в связи с связью между человеком и их нацией - Фрейд рассказал о наших чувствах к нации, похожему на наши чувства по поводу нашей семьи. P>
' Социальные ученые утверждали, что психологическая связь с вашей нацией приносит с собой преимущества, такие как чувство связности с другими, связь с историей, безопасностью и смыслом в жизни. « P>
Связанность. Попался. Но это действительно то, что мы делаем, когда мы находимся, когда мы сами кричали, «рефери - Wanker!», Хотя одновременно снимая снимки Jaeger с новым лучшим помощником Терри из Восточной ветчины? И если так - не наука немного странно? P>
'в эволюционных условиях, имея чувство лояльности к группам, мы являемся частью, была почти наверняка полезной и в некотором смысле готовность к которой мы " Поддержка пакета «Во время чемпионата мира частично объясняется этим», - объясняет доктор Cinnirella. p>
'Однако есть недостаток всего этого - с обожанием нашей группы может прийти неприязнь к посторонним. Это также может иметь некоторую эволюционную основу, поскольку в первые дни человечества имело смысл быть осторожным и страшным из посторонних, которые представлялиНеизвестно и потенциально смертельная угроза. p>
'' Для тех, кто глубоко встраивается в поддержку своей команды, вероятно, что это будет сопровождаться хотя бы некоторой степенью неприязни для противников - трудно забыть о том, как таблоид Газеты изображали немцев, например, во время предыдущего намеренного футбольного события, используя нацистские образы, чтобы вызвать воспоминания о прошлых конфликтах ». P>
Хорошо, что объяснит все дело, не будет Это? p>
Теория также идет на то, что в то время как есть определенный элемент нашей спортивной лихорадки, будучи жестко проводной психологически, влияние - вы догадались - социальные медиа делает его более ощутимым. «СМИ и спорт имеют симбиотические отношения, но теория постановки повестки дня предполагает, что владельцы и редакторы национальных средств массовой информации формируют то, что мы рассматриваем, и такое сообщение, которое передается нам, - объясняет социолог доктор Эми Годом-прессы Университета восточной англии. Другими словами. P>
'Другими словами, мы значительно повлияли на образы, которые мы потребляем, и с точки зрения футбола средств массовой информации продвигают идею о том, что нация все должно быть поклонниками и поддержать команду, В соответствии с их новостями повестки дня. p>
'За последние два десятилетия произошел гипермодификация спорта, а также особенно футбол. В настоящее время футбольная индустрия стоит миллиардов фунтов и которые свидетельствуют обширные национальные охватываний средств массовой информации всех новостей, связанных с футболом - неудивительно, что эти огромные постановки влияют на нас. ' P>
интересно, хотя По-прежнему является стигма, что многие женские футбольные поклонники - и фанатов спортивных вентиляторов в целом - кажутся лицом к лицу. Когда мужчины зарабатываются в немного безумии футбола, это вид подозревается, но когда женщины делают, это считается немного странным и что-то, что мы должны разгадать. Почему? P>
'У нас было много исследований различий между мужчинами и женщинами в спорте как спортсмены, а как поклонники осматривают спорт, - говорит доктор Годой-прессы. 'КогдаРечь идет о чемпионате мира и патриотизма, существуют минимальные гендерные различия с точки зрения безумии, которые возникают. Тем не менее, будучи футбольным вентилятором все еще рассматривается как более «мужская» вещь. P>
'есть растущая часть исследований для женщин-футбольных фанатов Кэрри Данна и Стейси Папы, что говорит о том, что один из проблем Женщины болельщики сталкиваются с вопросами вокруг их подлинности как «настоящие фанаты». Например, ношение цвета команды и доказывания футбольных знаний рассматриваются как более необходимые для женщин, которые женщины принимаются как подлинные футбольные фанаты, тогда как мужчины не имеют такими же необходимости доказывать себя. Тот факт, что мы даже задаем этот вопрос. P>
Так, когда футбол начинается в эти выходные, похоже, что ответ - просто не беспокоиться и прыгать во всей вещью голове, если Вы чувствуете, что это склонны. Кто заботится, если бы какой-то идиот просит вас отдать от офсайды, чтобы «доказать» себя как настоящий фанат? P>
Не совсем ракетная наука, что игрок находится в офсайде, если, когда мяч Играет в команде-приятель, они ближе к линии ворот оппозиции, чем бал, так и второй последний противник. p>
и кроме того, что-то говорит нам, что Англия нужна вся поддержка, которую они могут получить. P>
Следуйте за Софи в Twitter @sophiecullinanane p>
Эта статья изначально появилась на рубеже. p>
комментариев