НАЗВАНИЕ

  • 04-08-2021
  • комментариев
Хрустящий цифры Clemmie Hooper: сколько подписчиков стоит скандал? 11x11x11x

Две недели назад возникла, что Clemmie Hooper признался до троллинга друзей, коллег и ее мужа на анонимном форуме Blogger и Fireencer. Но, теперь, когда пыль начала урегулировать, то, что остается в том, что царство царства Clemmie's Instagram - которое когда-то насчитывает более 675 000 подписчиков и партнерства с большими брендами, такими как Marks & Spencer.

в соответствии с данными, которые поставляются в Грации Clemmie Hooper, за последние 30 дней, Clemmie Hooper потерял 14,4 тыс. Подписчиков,

, а 14,4 тыс. Многие люди, это составляет всего 2,7% от ее следующего. Возможно, фанаты хотят посмотреть, как она порождает этот шторм, или, может быть, их привязанность к ней переопределяет их возражение против ее поведения. Или, может быть, они пропустили всю драму - Hooper разместил только две истории Instagram.

Саймон Хупер, ее муж (иначе известный как отец дочерей), опубликовал о действиях жены, говоря, что Он был опечален и не уверен, как вести себя. В течение дня драмы он потерял всего 1 900 подписчиков, и все же садится на 1,1 миллиона подписчиков. Это 0,17% его следующего - вряд ли огромная вмятина.

В то время как бренды, вероятно, не включены до работы с Clemmie прямо сейчас, ее Instagram все еще является чрезвычайно ценным активом. По словам Hightencermarketinghub, средний пост Клемы будет около £ 2540. Саймон - который теперь вернулся к публикации как обычно - стоит около £ 2592 на пост.

Нет сомнений в том, что Клемми пережил люфт для ее поведения, но из числа последователей, которые она потеряла и Предполагаемое значение того, что ее Instagram сохраняет, кажется, что ее потерю вполне может быть содержаться.

Следующий шаг, с точки зрения руководства по карьере Instagram, вероятно, будет видеть, будут ли люди отказаться от ее, когда она возвращается к публикации как обычно, и необходим ли уровень управления сообществом для удаления оскорбительных (или даже точных) комментариев, делает использование социальных яdia невозможно.

СТРАТЕЛЬСКИЙ СТРАНИЧЕСКИЙ СТРАНИЧЕСКИЙ СТРАНИЧЕСКИЙ СМИ ЮНУС ЭМРР ОРУК СКАЗАННАЯ ГРАЗИЯ: «В конце концов, инциденты, как это рассматриваются как эрозия доверия и авторитет, но есть также сторона, которая просто о количестве. Instagram влияет на влияние на влияние их последователей, чтобы забить сделки с брендами, получить бесплатные поездки и т. Д. - Успешный влиятельный эффект либо удерживает числа устойчивыми или увеличениями. Если воздействие внезапно начинает терять последователей, которые также могут повлиять на их способность договориться о своих сборах и рассматриваться как очень негативное дело для своего бизнеса. «

Индустрия в социальной медиа-медиатерме Мэтта Наварра сказала: «Для этого конкретного инцидента, вероятно, что воздействие будет более значимым. Это связано с несколькими вещами: Clemmie Hooper работал с теплыми семейными брендами, такими как M & S, среди прочего, которые будут более чувствительными к такого рода скандала. Кроме того, некоторые из ее комментариев, размещенных под ее псевдоним, были потенциально очень оскорбительными и расистскими. «Плюс, индустрия по маркетингу-влиянию влияет на множество изменений с растущим интересом и спросом на нано / микро-влияние [люди с менее чем 50 000 подписчиков]». «

Так, что далее для Hooper Согласно Наварру? «В краткосрочной перспективе Clemmie принесет большой удар по росту и интересам брендами, желающих работать с ней. Она также будет целью многих интернет-преследования, справедливо или неправильно. Это также довольно распространено для высокопрофильных «Baddies» в медиа-центричном освещении, чтобы найти славу и состояние, используя скандал с новыми возможностями для носителей. '

Но Наварра не думает, что все потеряно для социальной связи Chemmie Династия СМИ. «В долгосрочной перспективе вполне возможно, что она снова восстановит свою онлайн-империю, будь то под новым личным брендом или за кулисами для другой марки, не сосредоточенной на ней и ее личности и интересах. Но ее имя всегда будет быть запятнанным, и она найдет трудно обеспечить сделкиС такими же видами брендов ей достаточно повезло работать в прошлом. И, возможно, не с теми же сделками с большими деньгами, к которой она использовалась. '

комментариев

Добавить комментарий