Молодые зимбабвенские женщины на творчестве как сила для изменения

  • 25-01-2022
  • комментариев

Зимбабве находился в новостях в течение недель, а в мире, особенно экс-колониальная власть Великобритании, с его крупным зимбабвенским населением - наблюдалось за. Сегодня политическая ситуация несколько решена: страна Южной Африки приближается к срокам Роберта Мугабе от убывающего президентства после почти четырех десятилетий, и экс-вице-вице-президент Эммерсон Мнангава занимал его место.

говорит Много о событиях, которые мы были свидетелями в 2017 году, что Mugabe - один из самых противоречивых и самых противоречивых и длинных служебных руководителей государств - оставив в офисе, является еще один в длинной линейке примеров глобальной политической турбулентности. Дональд Трамп удивлен многими, когда он был избран в Белый дом, различные формы неонацизма воспитывают голову по всей Европе, а продолжающиеся выпадение из Brexit здесь, дома, были дестабилизирующими.

Когда дело доходит до Америка или Европа, легко найти несколько учетных записей и разведку средств массовой информации о том, что она хотела быть молодым человеком, или женщиной, или художника, делая работу в сегодняшнем изменчивом мире. Но почему мы не даем такое же внимание людей в и из таких мест, как Зимбабве? Краткий ответ - расизм и озабоченность с Западом, но, возможно, сейчас самое время изменить это.

Быть молодой женщиной цвета в творческих отраслях может быть трудным, независимо от того, кто вы, где вы или что именно вы делаете. Здесь, в Великобритании, женщины цвета творцев от музыкантов к фильмам, оказываются, что отражают мир, в котором мы живем через их искусство - и хорошее, так и плохое. Сидя на пересечении Мисогии и расизма, уникальные перспективы молодых женщин цвета на миру часто приводят к творчеству, которые демонстрируют наши фоны и жизненный опыт, а также наша личная политика. Когда дело доходит до женщин африканского наследия, являясь частью более широкой африканской диаспоры, не то, что мы можем просто поставить в одну сторону. Для молодых женщин художников в таких странах, как Зимбабве, которые давноИгнорируется или искажены в западных СМИ, искусство будет продолжать быть способ продемонстрировать лучшее из нас - независимо от того, кто является президентом.

Один такой художник 27-летняя аммара Браун, один из Самые известные молодые женские певцы в Зимбабве. Ammara обнаружила, что она обменивалась с ней недавно выпущенным дебютным альбомом рядом с постами Instagram по маршированию в митингах для мира в Хараре, столице. Выявляясь с ней в сентябре, поскольку она продвигала британский совет, финансируемый проектом под названием Mix The CityThat, предназначенный для демонстрации музыкантов Зимбабвена, было ясно, что она давно оказалась расстройством глобального восприятия СМИ стран, она гордится тем, что она гордится домой. «Я верю, что лицо Зимбабве размыто на международном уровне, и [так] люди постоянно пытаются переопределить и объяснить себя».

«Размытие», возможно, является преувеличением. Тип «Зимбабве» в поле поиска при любых крупных новостных публикации и разговор о стране уже давно доминируют настоящего Президента. Хотя важно признать его влияние, одинаково важно увидеть страну, и все страны, как и только их лидеры. Как бы мы чувствовали, если бы весь мир знал о молодых британских женщин, стал территории азвиристости Theresa? Как и многие развивающиеся страны, Зимбабве - страна молодых, с 62% населения в возрасте до 25 лет. Молодые люди во всем мире делают ходы в своих общинах, но молодые женские художники также заслуживают платформ, чтобы вести разговоры на мировой масштаб. Смешайте город, Аммара продолжила, была «идеальной», потому что «как художник, моя обязанность говорить от имени народа, [и дать вам] лицо, ощущение того, кем мы являемся. Я благодарен, что смогу сделать это - быть в состоянии продемонстрировать, кто мы на другом рынке ».

тот факт, что она зимбабвенский художник - это то, что Аммара признает, что всегда на переднем крае ее разум. «Я не думаю, что я знал о том, какПатриотический я был, пока мне было 23 или около того. Я был базирован в Йоханнесбурге около шести лет, я был внутри страны и жил в штатах. Мой папа [Зимбабвенский певец Энди Браун] был музыкантом - очень мощным - и он сказал мне, когда мне было 17 лет «Если ваши собственные люди не ценят вас, как остальная часть мира собирается ценить вас?» Отказ Я не понимал в то время, потому что музыкальная индустрия Зимбабвена едва ли в отраслью. Это действительно сильно лежит на художнике. Поэтому, хотя у нас есть действительно здоровая культура живой музыки и ценимая местная артистизм, когда экономика упала? Художник чувствует это больше всего, потому что мы - роскошь. Он развалился. Художник взял сильный удар, и люди жалуются на качество музыки. Тем не менее, Аммара уверена, что хотела вернуться к Зимбабве, когда она забеременела в ней в начале-20-х годах. «Я хотел, чтобы мой сын вырастел в этой среде. Я люблю домой, я любил, как я поднял и народ. Я люблю суть моего города. Я нахожусь в горе «.

Для женских художников в большой Zimbabwean Diaspora вне страны,« домой »- это то, что также важно, но часто по-другому. 25-летний Ева Бор - это режиссер, основанный на южном лондоне, которого Отец Зимбабвес покинул страну подростку. Она говорит мне, что «часть причина фотографии и фильма резонирует со мной, является из-за того, как я построил воображение вокруг моей семьи и их историю. Мои отношения с Зимбабве очень фрагментированы, она основана на память-семейных фотографиях и анекдотах родственников. Я также не вырастел в том же доме, что и мой отец, так что добавлено к отключению. Но когда я становлюсь старше, я пытаюсь увидеть эту фрагментацию в целом опыт в себе ».

Во время сотрудничества между артистами в диаспоре - это то, что важно для многих творческих веществ африканского наследия, так что тоже окружает Сам с другими зимбабвию, чтобы бороться с углом. Для аммары,Одна такая женщина была ее менеджером. «Я никогда не изобразил себя, имея менеджер мужского пола. У нас очень сбалансированная дружба, а также рабочие отношения, я не мог сделать это без нее. Когда вы находитесь в Африке, [с] мужчинами, мы все еще борелись с шовинистическим мышлением. Так много раз в отрасли, если женщина говорит что-то, что это одно, но если мужчина говорит что-то более достоверное. Это больше, чем сказала, даже если она сказала это лучше. И динамика отношений, даже имеющих платонические отношения с мужчинами, почти идеалистичны [и] Я никогда не хотел воспользоваться таким способом. Я не хотел, чтобы эти линии были размытыми. Она также понимает мои приоритеты, и я очень благословен в этом отношении.

Ammara говорит о создании музыки на своем новом альбоме, чтобы работать через горе потерять своих родителей, также изучающих и праздную ее связь с Ее домашняя страна, работа Евы, кажется, более наружу. «Фильм, который я недавно написал и направил, изучил отношения между зимбабвеной женщиной, которая переехала в Великобританию после независимости, и ее сын, который родился здесь, говорит Ева. «Это говорит с динамикой между родственниками первого и второго поколения, например, чувство родителя, который видит своего ребенка, имея очень другую жизнь для того, что они имели. Даже в зависимости от различных культурных ссылок или когда традиционные ценности рассматриваются по-разному, какое влияние оказывает на чувство идентичности для всех вовлеченных? Я хотел представить это чувство расстояния и любопытства, которое вы чувствуете, как диаспора ».

EVA продолжил« Что происходит в Зимбабве экономически и политически, в очень упрощенных условиях, является наследием колониализма. Но эта история не обычная. Мы отвлекаемся от него при примерах «разнообразия», тем временем тысячи иммигрантов из стран Содружества сталкиваются с отвратительными условиями в центрах содержания под стражей в Великобритании. Учитывая, что,Ясно, почему самоподтверждение настолько важна ». Она добавила, что Интернет позволил нам «выйти за рамки социальной среды, которую мы занимаем физически. Мы подключаемся к коллективному сознанию, которое превосходит границы, как диаспора, соединяющая молодые креативы в других частях мира. Мы все сталкиваемся с некоторыми подобными и некоторыми различными формами угнетения и чувствуем, что объединены общее понимание историй колониализма, и как они влияют на наши личность, и наша жизнь сейчас. '

, как Ева, Аммара также исходит от Смешанная гонка и политика вокруг исследуемой самоидентификации аналогично. Аммара признает, что когда дело доходит до наследий колониализма в Зимбабве, «люди смешанной гонки еще не имеют этого разговора. Это то, что я пытался [делать] в середине года: я потратил время, чтобы просто сделать много центрирования. Часть этого скорбила, часть этого является кризис личности, часть этого была просто на самом деле заземлена, и просто выясняет, кто я и какие части я хочу, чтобы люди могли видеть, и переопределить эти линии, потому что это требует много энергии из вас. Когда вы находитесь на сцене, повседневной жизни, это люди, люди, люди, энергия, энергия, энергия. Вы даете, и люди не видят, сколько вы даете. Это было частью и посылки меня, просто говоря, вы знаете, что да, я черный, да, я часть европейской, да я часть азиатской. Каковы эти культуры, которые делают меня. И это не значит, что я должен чувствовать, что я должен дать одну сторону больше кредита, чем другой. Может быть, я просто мост между ними ».

для EVA, отделение различных частей ее личности от ее работы - это то, что она просто не заинтересована.« Любая средняя вы выбираете, выражая творчески Процесс самоидентификации посредством сочетания исследований и инстинкт кишечника. Любая работа, которую я зарабатываю, будет по своей природу сообщить, кто я могу сделать работу объективно - это невозможно. Я не хочу быть ограничиваться толькосоздавая работу, которая говорит о проблемах гонки конкретно, но, очевидно, я не могу отсоединить свой опыт как женщину цвета от того, как я занимаюсь темами, я хочу изучить через фильм, открывается ли содержание открыто, решает проблему гонки или Пол. На обеих сторонах моей семьи миграция очень недавняя, и у меня нет родословной в Британии, которая простирается за пределы моих родителей, кроме одного британского бабушки: мой отец пришел сюда из Зимбабве как раз перед независимостью от британского правления, а мой чешско-еврейский дедушка (Папа моей мамы) бежал нацистское преследование, поэтому во многих отношениях мои отношения с британцем информируются семейной историей маргинализации. Для меня фильм - это инструмент, который нужно принимать и подтвердить множество аспектов моей идентичности и представлять уникальную точку зрения. Будь то через музыку, фильм, литературу, издалека, вы строите свои собственные способы понимания. С дружескими и сотрудничеством, что отключение может стать действительно сильной точкой связи творчески, и что может быть подтверждено ».

Многие феминистки говорят, что они заботятся о том, как молодые женщины процветают и выживают как художники, независимо от того, где они или что они делают. На Западе, являемся ли мы часть африканской диаспоры или нет, мы несем ответственность за посмотреть наружу к искусству и историям молодых женщин по всему миру. Политика может чувствовать себя более турбулентным, чем когда-либо, но, возможно, некоторое видимость единства может прийти от признания того, что наши голоса не должны быть самыми громкими.

Вам также может быть интересно:

Почему девственность тестирует еще вещь в так много частей мира?

Это в какие периоды выглядят по всему миру

Валентино, идет «африканский». Использует преимущественно белые модели ...

Следуйте за помощью Bridget в Twitter @Bridgetminamore

Эта статья изначально появилась на рубеже.

комментариев

Добавить комментарий