Майкл Корс прощается с Неделей моды в Нью-Йорке

  • 24-06-2019
  • комментариев

Пройдет некоторое время, пока мы не увидим, как Майкл Корс совершит один из своих победных кругов по взлетно-посадочной полосе. Дизайнер объявил, что отказался от Недели моды в Нью-Йорке, запланированной в этом году на неделю с 14 сентября, в пользу весенней презентации 2021 года в период с середины октября до середины ноября. «Я долгое время думала, что модный календарь должен измениться», - говорится в заявлении Корс. «Мне интересно видеть открытый диалог в модном сообществе о календаре - от Джорджио Армани до Дриса Ван Нотена, от Gucci до YSL и крупных розничных продавцов по всему миру - о том, как мы можем замедлить процесс и улучшить его. мы работаем. У всех нас было время поразмышлять и проанализировать ситуацию, и я думаю, многие согласны с тем, что пришло время для нового подхода к новой эре ».

Заявление Корса, как и его коллег, было вызвано блокировкой коронавируса, из-за которой покупатели не заходили в магазины, что привело к появлению большого количества непроданных товаров. И не только это: пандемия и связанное с ней закрытие задержали производство и доставку коллекций осени 2020 года. «Крайне важно, чтобы мы дали потребителю время, чтобы поглотить осенние поставки, которые должны поступить только в сентябре, и не путать их с избытком дополнительных идей, новых сезонов, продуктов и изображений», - сказал Корс, объясняя свои доводы. . Перенос его даты на месяц с лишним сократит время между весенним показом Kors и его доставкой, хотя это не квалифицируется как показ «посмотри-покупай сейчас», за который выступают некоторые из его коллег-дизайнеров. «До конца 1990-х весенние коллекции Нью-Йорка демонстрировались с конца октября до начала ноября, после коллекций в Париже», - добавил он. «Этот календарь существовал в течение многих десятилетий и работал довольно гладко, особенно в наш век, когда развиваются социальные сети, поэтому показ коллекции ближе к тому времени, когда она будет доставлена, для меня имеет логический смысл».

Кроме того, в релизе указано, что Kors будет выпускать две коллекции Michael Kors в год: одну для весны / лета и одну для осени / зимы. Отказ от курортов и до осени означал бы оптимизацию тем и, как полагают, более рациональный подход в торговом зале. «Я думаю, также важно вернуться к идее о том, что сентябрь и март являются ключевыми месяцами для начала сезонных продаж для потребителя», - сказал Корс. «Это когда появляется ключевой редакционный и медиа-контент, когда погода начинает меняться и когда люди готовы поглощать новые коллекции и продукты, которые они могут носить и делать покупки немедленно. Помня все это, мы также будем переоценивать, когда осенняя коллекция будет выпущена для прессы и общественности - скорее всего, где-то между серединой марта и серединой апреля ».

Отсутствие Корса оставит значительную дыру в уже сжатом календаре Недели моды в Нью-Йорке в сентябре этого года; он один из столбов палатки недели. Будет ли его уход ускорять дальнейшие отклонения, поскольку другие дизайнеры пересматривают свои собственные поставки и, кроме того, стоит ли окупаемость, которую они получают от дорогостоящего показа на подиуме, затрат? В мире моды пост-Covid единственная определенность - неопределенность.

Эта статья изначально была опубликована на Vogue.com.

комментариев

Добавить комментарий