Как Джонатан Симхай превратился в крупный американский бренд

  • 07-04-2021
  • комментариев

Джонатан Симхай в его манхэттенской студии. Эмили Ассиран для наблюдателя

Путешествие в офис Джонатана Симхая накануне Нью-Йоркской недели моды было именно так, как можно было ожидать. Улицы одежды Отель гуляли с мессенджерами сотовые сумки для одежды, а лифт был наполнен PR-девочками из разных брендов, были болтят по поводу откуда фотографов.

Студия Симхая последовала костюм, как было украшено всеми работами коллекции в прогрессе. Стойка незавершенной одежды, в основном украшена бисером или перьями и множеством кружева, сидела на одной стене; Другой был украшен эскизами, образцами ткани и фотографиями проектируемой линии шоу взлетно-посадочной полосы. Все бесполезные препараты в стороне, сам дизайнер казался прохладным и собранным.

Это может быть то, что приходит с практикой; Это будет пятое модное шоу Симхая. Но по сравнению с огромным годом он просто победил, модное шоу - это просто блеск на Симхайском радаре. С февраля прошлого года дизайнер добавил вечернюю одежду и купальники на свой лейбл, запустил спортивное сотрудничество с Chang38 и одел длинный список знаменитостей, от Мишель Обамы до Эмили Ратайковского и Блейка живой. И если доверяются доверие, он также снимал сцену для предстоящих океанов 8 Flick.

"Прошедший год прошел модную мечту, - объяснил он, когда он сидел на сером диване в его студии. «Многие ритейлеры были настолько поддерживающими, поэтому мы прыгали на этот импульс, запускающие категории и развернувшись от ассортимента. Теперь Симхайская женщина может прийти и получить разные части своего гардероба выполненного. "

Hailey Baldwin в одном из вечерних дизайнов Симхая. Getty Images

Это правда. Сегодня варианты из Симхая включают платье из перьев для черного галстука события, коренастый, но игриво украшенный свитер в холодный зимний день, прошедший брюки, которые льстится, но модные, оченьДружеемое в Instagram бикини и тренировочный наряд, который будет поощрять посещаемость спортзала.

Бренд, который был основан в 2010 году, когда-то был известен для симпатичных платьев, которые были достижимы, но все же оригинальны из-за их смеси женственности Подробности и мужские силуэты.

"Я никогда не носил одежду женщин раньше, - признался Симхай, когда спросил о женщине, который он проектирует. «Но я всегда представляю,« если бы я был ею, что бы я ношу, чтобы удовлетворить свои родственники или идти на свидание или пойти на вечеринку? »Это много предусмотрено на ее обуви." < P> Финальная подготовка на шоу Симхая, которое проходило в Skylight Clarkson Square. Саша Маслов для наблюдателя

Симхай был покупателем и мерчендайзером, прежде чем он решил попробовать руку на дизайн. После участия в CFDA {Fashion Incubator} в 2013 году он продолжал выиграть Fashion Fashion Fashion Fashion CFDA / Vogue, который, по понятным, снял его в центр внимания. Если в этой отрасли есть что-то, что связывает внимание, это непоколебимая поддержка Anna Wintour. Ну, наряду с Гиги Хадидом в одном из ваших дизайнов.

Но со всей позитивностью (и деньгами), которые поставляются с быстрым расширением, всегда есть риск забыть о основных значениях вашего бренда. И, в процессе, отталкивая оригинальные клиенты в стремлении к большей прибыли и более широкой видимости. Когда Симхай получил свое начало, он соответствует прямо в современном пространстве, предлагая пользовательские кружевные платья, которые были известны о том, чтобы быть прохладными и сексуальными, созданными с безупречным строительством. По мере роста бренда он начал представлять более роскошные материалы, такие как кожа и мех, плюс чрезвычайно запутанные детали бисеров рук. Теперь его вечерние платья предлагаются более $ 2000 и большинство его платьев стоило более 500 долларов. Органическое джинсовое платье, которое может быть заказанным на заказ, будет стоить вам почти 8000 долларов. Таким образом, безопасно сказать, что Симхай сейчас сидит в серой области между современным и роскошным пространством.

Но, дизайнерские претензии, его оригинал клиентаЕще хочет кусок действия, повышенные ценники в сторону, потому что она выросла рядом с брендом. «Вы можете постепенно построить доверительные отношения с вашим клиентом. Я думаю, что она более готовы купить высококачественные части от своего бренда, если она видит последовательность через фигурную и отделку », - сказал Симхай. «Плюс», - добавил он: «Она готова потратить больше денег. Она выросла, она зарабатывает больше денег, она работает усерднее, и она получила продвижение ».

Еще одна деталь Он гордо указал, что женщины всех возрастов могут найти что-то из его коллекций. Да, топы урожая обычно передаются на тонкие кадры-кадры подростков, но его платья натягивающих вязание подходят для всех возрастов, а типы тела, для этого.

«Мы слышим это много Ритейлеры, что универсальность в возрасте огромна. Возможность одеваться кто-то, как Gigi Hadid, а также Мишель Обама - это то, что для меня действительно важно. Кроме того, Эшли Грэм, я так сильно люблю ее, - добавил он, похвальные похвалы для модели размера плюс. Другая женщина, которая огромный поклонник бренда - мать Симхая. В 60 лет она «крупнейший вентилятор» Симхая, и владеет полным шкафом его дизайнов.

Джонатан Симхай в интервью в режиме на его модном шоу. Саша Маслов для наблюдателя

Если этот все включенный менталитет звучит как Симхай, пытается превратить свой одноименный бренд в глобальный бренд образа жизни, хорошо, это потому, что он есть.

"включить это Глобальный бренд Lifestyle - это огромная цель, - подтвердил президент бренда, апрель Хенниг. «Мы с нетерпением ждем этого, с огромным розничным присутствием по всему миру». Она присоединилась к команде в августе 2015 года, оставив свою должность вице-президента и менеджер по месту сдержанного товара в современном 5F в Бергдорф Гудман, чтобы стать первым президентом Симхая.

Так что дальше в этом глобальном плане расширения? Что ж, помимо отправки своего веб-сайта на этой неделе и дебютировала свою первую кампанию по плакату в Нью-Йорке, он дизайнер взялШаг к аксессуарам, в виде бушевой части вулн-посадочной полосы сотрудничества с Manolo Blahnik. Славность каблуков варьировалась в стиле, от бедра - высокая ботинок до семянской сандалии, каждый из которых предложил в пышном бархате.

«У нас были другие сотрудничества для обуви в прошлом, но, очевидно, Маноло Роскошь и король обуви. Возможность работать с ними, без ограничений, было действительно весело, - признался Симхай. Хотя это будет совместное сотрудничество для обуви, скорее всего, будет содержаться на взлетно-посадочной полосе, шоу осень / зимних дел будет использоваться в качестве платформы для расширения дизайнера в джинсовую способность. Сначала он поставил свой спин на украшенные джинсы на весну 2016 года и включил еще несколько частей в Pre-Fall, но это будет его официальный толкание в джинсовое пространство.

"Это переосмысление джинсовой ткани «Хенниг настаивал. «Это было первое, что просило носить Джижи Хадид; Кайли Дженнер носил его к нашему шоу, а редакторы и ритейлеры все обрушились над крошечным предложением. Это будет большее заявление. "

Уделение Симхая к деталям, безусловно, не будет потеряно в этой категории. «Джинсовая калифорния производится в Калифорнии. И после того, как мы сделаем джинсы, мы помыли их, отдайте их, вышивайте их и собрать их. Требуется как месяц, чтобы поставить их все вместе », - объяснил он. И, увидев цепную празднующуюся пару штанов, порезанные и усеялись в различных формах золота, мы можем подтвердить, что это, безусловно, не стеснительное введение в категорию.

Но это нормально, потому что этот сезон симхай хочет Женщины чувствуют возможности его дизайна. «Феминизм на вершине ума. Очевидно, мода - это бизнес, и мы делаем одежду, чтобы продать их и одеть женщин, но если бы мы могли бы поставить там сообщение, я бы сказал, что варианты феминизма и женщин наиболее важны ».

Модель. Готовит пройти взлетно-посадочную полосу в субботу вечером Симхая. Саша Маслов для наблюдателя

на шоу Симхая в субботу вечером он сделал это сообщение громко и ясно. Это прошлоЗа белыми футболками, которые получали каждый преседатель переднего ряда, который читал «феминистку AF» (и 5 долларов, он пожертвовал планируемую родительство на каждое место в модном шоу)

, но можно найти в чрезмерно украшенная джинсовая куртка, носимая как платье или эксцентричное кружевное болеро, носимое Romee STRIJD, чтобы открыть шоу. Наряду с сильными женщинами Симхай был вдохновлен «интерьерами испанских церквей и соборов», что, конечно, намерено навесило несколько более высоких ссылок Gaudí. С Flills изобилует, на коже и кружевах, а также больше цепей и застенчивых украшений, чем вы можете рассчитывать, Симхай сделал солидный момент в этом сезоне: можно выглядеть красиво и быть мощным, по крайней мере, в правом наряд.

с избитами из свищ, на коже и кружевах, а также больше цепей и застенчивых украшений, чем вы можете рассчитывать, Симхай сделал солидный момент в этом сезоне: можно выглядеть красиво и быть мощным, по крайней мере, справа снаряжение.

комментариев

Добавить комментарий