Этот дико популярный бренд Skincare ставит кожный барьер первым
Кожный барьер сейчас настолько горячий прямо сейчас. Если вы будете следовать за любыми дерматологами или уход за кожей на Instagram или Tiktok, вы, вероятно, столкнулись с видео (или несколько) о важности барьера и как его восстановить. И если у вас есть ослабленный барьер, хорошая новость заключается в том, что есть множество продуктов, помеченных «барьерным ремонтом» на выбор. P>
, когда барьер стал одним из самых сильных тем в уходу за кожей над Последние несколько лет есть несколько брендов, которые всегда создавали поддержку оздоровительным оздоровлением. Один из таких брендов - Skinfix, основанный Эми Гордиером в 2012 году, когда она наткнулась на исцеляющую формулу, которая была рядом с 1800-х годов. P>
После того, как поместили его формулы через клинические и дерматологические тестирования, продукты SkinFix быстро доверяют и Рекомендуется дерматологами и приобрел культуре в Сефоре. Сегодня бренд регулярно продает 10 лучших продаж бренда Skincare в розничной продавке красоты. P>
впереди, Гордисьер акции, как шанс встречал ее обратно в индустрии красоты, почему она думает, что кожный барьер имеет момент И заблуждение людей все еще есть об этом. p>
Связанные: эти отшелушивающие колодки относятся к каждому типу прыщей p>
Как скинфикс? p>
Я получил в отрасль красоты прямо из университета. После работы в L'Oréal в течение пяти лет я пошел в бизнес-школу. После окончания учебы я работал в Coty в течение нескольких лет, а затем переехал в Лондон, чтобы работать на Джо Малоун, сразу после того, как Эстее Лаудер приобрел бренд. Я любил предпринимательский дух Джо, который фактически предсказывал, что один день владею брендами. Я закончил вернуться в Восточную Канаду, когда я беременна с моим первым ребенком и думал, что моя карьера в области красоты будет закончена. Я сделал некоторое консультирование и работал на компанию, которая продала рыбные масла Omega-3 до дополнительного пространства. Затем я встретил эту местную женщину через взаимную связь. У нее была формула с фармацевтическими активами в нем, что она великая, отличная,Дедушка Том Диксон создал в Англии в 1870 году. Это был исцеляющий бальзам, который лечил раздражение кожи, и они продолжали делать бальзам и продавать его в частном порядке, когда семья иммигрировала в Канаду. Он был использован для лечения всего от экземы и псориаза к сыпи к подгузку. Идея о том, что натуральный продукт, созданный в 1870 году, мог подняться против рецептурных продуктов для лечения проблем кожи было действительно захватывающим и убедительным для меня, и это то, что получил ко мне крючок, линия и грузитель. P>
Как вы закончили Создание продуктов, ориентированных на ремонт барьера в то время, когда средний пользователь Skincare с ним не был знаком? P>
Одна из первых вещей, которые я сделал, когда я купил формулу, привел ее к контактным дерматологу в Торонто Поскольку, если бы собирался на рынок этого продукта для лечения проблем экземы, мне нужно было поговорить с доктором, убедитесь, что это законно. Мне сказали, что Формула была великолепна, кроме одного аллергена, который мы вынули, но нуждались в клинических данных, чтобы врачи чувствовали себя уверенно, рекомендуют его пациентам. Мы начали делать исследования и участвовать в сообществе дерматологии через конференции и научные консультативные советы. Барьер - это то, о чем они все будут говорить, так что это был язык, который мы начали использовать. Мы поддерживали нашу сосредоточенность на барьерном здоровье и этому языку, потому что это то, на что мы построены, и теперь это горячая тема в уходу за кожей. P>
Почему вы думаете, почему кожный барьер является такой горячей темой в 2021 году? p>
Может быть, что дерматологи, особенно во время COVID, стали гораздо более заметными в социальных сетях и разговаривать Много о целостности и ремонте барьера, потому что они часто предупреждают людей против ведения химической войны на их кожу новыми продуктами и повреждают барьер. Существуют также влиятельные лица, такие как Hyram, говорящие о барьерном ремонте, наряду с демократизацией ухода за кожей, что еще больше привело к сроку в красоту. Мы очень рады, что теперь это часть нерегулярной. p>
Видео: как сказать, если ваша кожаНа самом деле сухие - или просто обезвожены p>
Что такое одно заблуждение, которое вы думаете, люди все еще имеют о кожном барьере? P>
Барьерное здоровье не является гидратацией, и это даже не увлажнение. Я думаю, что именно здесь люди начинают понимать, что важно, какие липиды / эмоллеты вы используете на вашей коже. Существует научные доказательства того, что показывает, что сходные липиды фактически помогают пополнить липиды в барьере. Не каждый смягченный проникает в барьер и увеличивает липиды внутри барьера. Многие из этих брендов, говорящих о здоровье кожных барьеров, говорят об этом, потому что это мошенничество. Мы сделали исследования по этому поводу, наряду с Cerave и сживающими. P>
Каковы некоторые продукты SkinFix, любой любой может использовать? P>
Тройной липидный пептидный крем действительно все кремовый. Если вы склонны быть Oilier, вы можете использовать его один раз в день, но иначе вы можете использовать его утром и ночью. Он ремонтирует барьер, но не будет взаимодействовать с чем-либо еще, что вы можете использовать. P>
и крем для ремонта экземы + друг друга - еще один. Это был первый продукт, который мы сделали после того, как я купил компанию, и дерматологи заявили, что нам нужен хороший крем, который не загружен ароматом или эфирными маслами, имеет достаточное количество окклюзивности, и, по возможности, некоторые активы лечить действительно сухую кожу и экзема. Это, безусловно, продукт, который мы все достигли за последние пару лет, и это буквально каждый может использовать - если у вас нет аллергии гайки, потому что в нем есть сладкое миндальное масло. p>
Это собеседование было отредактировано и скреплено для ясности. p>
Босс красоты Профили Бизнес-мозги за марками, делающими волны в красоте. Из идей, которые сначала вдохновляют бренды, насколько самые продающие волосы, макияж и уход за кожей продукты, узнайте, как эти лидеры сделают это. P>
комментариев