Этот дико популярный бренд Skincare ставит кожный барьер первым

  • 04-09-2021
  • комментариев

Кожный барьер сейчас настолько горячий прямо сейчас. Если вы будете следовать за любыми дерматологами или уход за кожей на Instagram или Tiktok, вы, вероятно, столкнулись с видео (или несколько) о важности барьера и как его восстановить. И если у вас есть ослабленный барьер, хорошая новость заключается в том, что есть множество продуктов, помеченных «барьерным ремонтом» на выбор.

, когда барьер стал одним из самых сильных тем в уходу за кожей над Последние несколько лет есть несколько брендов, которые всегда создавали поддержку оздоровительным оздоровлением. Один из таких брендов - Skinfix, основанный Эми Гордиером в 2012 году, когда она наткнулась на исцеляющую формулу, которая была рядом с 1800-х годов.

После того, как поместили его формулы через клинические и дерматологические тестирования, продукты SkinFix быстро доверяют и Рекомендуется дерматологами и приобрел культуре в Сефоре. Сегодня бренд регулярно продает 10 лучших продаж бренда Skincare в розничной продавке красоты.

впереди, Гордисьер акции, как шанс встречал ее обратно в индустрии красоты, почему она думает, что кожный барьер имеет момент И заблуждение людей все еще есть об этом.

Связанные: эти отшелушивающие колодки относятся к каждому типу прыщей

Как скинфикс?

Я получил в отрасль красоты прямо из университета. После работы в L'Oréal в течение пяти лет я пошел в бизнес-школу. После окончания учебы я работал в Coty в течение нескольких лет, а затем переехал в Лондон, чтобы работать на Джо Малоун, сразу после того, как Эстее Лаудер приобрел бренд. Я любил предпринимательский дух Джо, который фактически предсказывал, что один день владею брендами. Я закончил вернуться в Восточную Канаду, когда я беременна с моим первым ребенком и думал, что моя карьера в области красоты будет закончена. Я сделал некоторое консультирование и работал на компанию, которая продала рыбные масла Omega-3 до дополнительного пространства. Затем я встретил эту местную женщину через взаимную связь. У нее была формула с фармацевтическими активами в нем, что она великая, отличная,Дедушка Том Диксон создал в Англии в 1870 году. Это был исцеляющий бальзам, который лечил раздражение кожи, и они продолжали делать бальзам и продавать его в частном порядке, когда семья иммигрировала в Канаду. Он был использован для лечения всего от экземы и псориаза к сыпи к подгузку. Идея о том, что натуральный продукт, созданный в 1870 году, мог подняться против рецептурных продуктов для лечения проблем кожи было действительно захватывающим и убедительным для меня, и это то, что получил ко мне крючок, линия и грузитель.

Как вы закончили Создание продуктов, ориентированных на ремонт барьера в то время, когда средний пользователь Skincare с ним не был знаком?

Одна из первых вещей, которые я сделал, когда я купил формулу, привел ее к контактным дерматологу в Торонто Поскольку, если бы собирался на рынок этого продукта для лечения проблем экземы, мне нужно было поговорить с доктором, убедитесь, что это законно. Мне сказали, что Формула была великолепна, кроме одного аллергена, который мы вынули, но нуждались в клинических данных, чтобы врачи чувствовали себя уверенно, рекомендуют его пациентам. Мы начали делать исследования и участвовать в сообществе дерматологии через конференции и научные консультативные советы. Барьер - это то, о чем они все будут говорить, так что это был язык, который мы начали использовать. Мы поддерживали нашу сосредоточенность на барьерном здоровье и этому языку, потому что это то, на что мы построены, и теперь это горячая тема в уходу за кожей.

Почему вы думаете, почему кожный барьер является такой горячей темой в 2021 году?

Может быть, что дерматологи, особенно во время COVID, стали гораздо более заметными в социальных сетях и разговаривать Много о целостности и ремонте барьера, потому что они часто предупреждают людей против ведения химической войны на их кожу новыми продуктами и повреждают барьер. Существуют также влиятельные лица, такие как Hyram, говорящие о барьерном ремонте, наряду с демократизацией ухода за кожей, что еще больше привело к сроку в красоту. Мы очень рады, что теперь это часть нерегулярной.

Видео: как сказать, если ваша кожаНа самом деле сухие - или просто обезвожены

Что такое одно заблуждение, которое вы думаете, люди все еще имеют о кожном барьере?

Барьерное здоровье не является гидратацией, и это даже не увлажнение. Я думаю, что именно здесь люди начинают понимать, что важно, какие липиды / эмоллеты вы используете на вашей коже. Существует научные доказательства того, что показывает, что сходные липиды фактически помогают пополнить липиды в барьере. Не каждый смягченный проникает в барьер и увеличивает липиды внутри барьера. Многие из этих брендов, говорящих о здоровье кожных барьеров, говорят об этом, потому что это мошенничество. Мы сделали исследования по этому поводу, наряду с Cerave и сживающими.

Каковы некоторые продукты SkinFix, любой любой может использовать?

Тройной липидный пептидный крем действительно все кремовый. Если вы склонны быть Oilier, вы можете использовать его один раз в день, но иначе вы можете использовать его утром и ночью. Он ремонтирует барьер, но не будет взаимодействовать с чем-либо еще, что вы можете использовать.

и крем для ремонта экземы + друг друга - еще один. Это был первый продукт, который мы сделали после того, как я купил компанию, и дерматологи заявили, что нам нужен хороший крем, который не загружен ароматом или эфирными маслами, имеет достаточное количество окклюзивности, и, по возможности, некоторые активы лечить действительно сухую кожу и экзема. Это, безусловно, продукт, который мы все достигли за последние пару лет, и это буквально каждый может использовать - если у вас нет аллергии гайки, потому что в нем есть сладкое миндальное масло.

Это собеседование было отредактировано и скреплено для ясности.

Босс красоты Профили Бизнес-мозги за марками, делающими волны в красоте. Из идей, которые сначала вдохновляют бренды, насколько самые продающие волосы, макияж и уход за кожей продукты, узнайте, как эти лидеры сделают это.

комментариев

Добавить комментарий