Дизайн культуры моды: не ваша средняя модная конференция
[/ Media-Credit], входя в конференцию (фото: вежливость FCD). p>
Симон Коллинз (фото: вежливый FCD). p>
Доказательство того, что это не было вашим обычным Корпоративная конференция была всемогущей кляной. Небольшая белая коробка была помещена на сцену, когда спикер случайно позволил одному из этих предсказуемых модных слов. Среди группы «клюденных слов» были нарушены, влиятельные лица и вне коробки. Их наказание? Щедрое пожертвование MSF, врачам без границ. FCD покрыл множество тем, чтобы повернуть колеса каждого. «Что сейчас выглядит красота?», «Как вы решите проблему, как неделя моды?» И «Новый ренессанс творческий» был несколько из повестки дня. Один, в частности, "может ли устойчивость быть сексуальным?" столкнулся с негативным стереотипом экологически чистым способом. Когда многие думают о устойчивой моде, они не думают стильные, сексуальные и крутые; Они думают органические, «Гранола-тип» Товары в Приглушенных оттенках с высокой ценником. Индустрия мучится с дилеммой о том, следует ли скрыть свои экологические усилия из-за драгоценного экологического изображения или содействовать устойчивому развитию и обучать своих потребителей, даже если это правильно сделать. Джон Мур из Outerknown считает, что «чистая жизнь сексуальна. Умная жизнь сексуальна. Это все романтика ». Не все бренды и потребители резонируют темой устойчивости, как Мур. «Бренды должны сделать лучший способ рассказать свою историю», - призвал Мэтта Сканана, основателя Наадама. «Для дальнейшего его пункта Мэтт раскрыл свой современный день, история Индианы Джонса о том, как он извлекает сырье Наадама, редкую кашемированную пряжу от Монголии. P>
слева направо: Джон Мур, outerknown; Мэтт Сканлан, Наадам; Laurentclaquin, kering (фото: вежливость fcd). P>
Каждый год, Мэтт продолжается водить 20 часов через монгольскую пустыню (не думайте, что нет дорог, нет Интернета, нет натровных натм. заднее сиденье его автомобиля, все к источнику пряжи Наадама. Что получилвнимание толпы. «Я впервые пошел туда (Монголия), когда мне было 23 года. Теперь, видя все, что приходит к плоту, было так благодаря ... Эти пасторы - моя семья». Эта история - приключение, вождение и страсть - в себе привлекает и сексуально. Storytelling - это всего лишь один из способов соблазнить потребителям покупать с учетом окружающей среды. Термин «сексуальный» отличается для каждого человека, каждый бренд. Следовательно, каждая компания должна обнаружить, как они могут успешно доставлять свое собственное, уникальное сообщение таким образом, чтобы мотивировать покупку. Это не один размер - все маркетинговые тактики, но это все усилия. Не все вопросы были окончательно ответы, но казалось, что оба зрителя, и ораторы ушли на участие в изучении. С первой неуверенностью под ремнем Коллинза он стремится распространить влияние FCD в Сан-Паулу, Сеул, Париж и Пекин. Следите за обновлениями! p>
комментариев