Бренды образа жизни, возвращающиеся за черный месяц истории

  • 27-01-2022
  • комментариев

Это важнее, чем когда-либо праздную черную культуру, историю и людей. Джулия Чурауль для наблюдателя

Февральские знаки черной истории месяца, время, чтобы помнить, распознавать и празднувать черную культуру, историю и людей. Более важно, чтобы когда-либо отметить, что соблюдение и уважение черного сообщества не должно ограничиваться всего через один месяц каждый год, и мы все должны работать, чтобы обучить себя и другим о том, как мы можем сделать лучше.

Это включает в себя наши привычки покупок, и, хотя мода, индустрия красоты и стиля добилась успеха в работе в направлении разнообразия и включения, есть еще долгий путь.

Подписаться на рассылку ответственности на образе жизни Observer P> Это никогда не было более важно для покупок в целях, а во время черного истории месяца, ряд мод, красоты, оздоровительного и других брендов образа жизни пожертвовать организациям и некоммерческими возможностями, которые поддерживают черное сообщество. Важно отметить, что мы считаем, что считают, что бизнес должен * всегда * стремиться повысить равенство и инклюзивность для черного сообщества, и мы также просто хотим добавить напоминание, чтобы приложить усилия для покупки черно-владельцев бизнеса.

Ниже приведен лишь несколько брендов образа жизни, которые способствуют разговору BHM, сделав финансовые пожертвования важным инициативам.

Etica. ETETORA

Устойчивый бренд джинсовой ткани - это пожертвование 10 процентов всех продаж в программы расширения прав и возможностей NAACP. Они также бросают бесплатную ботаническую маску для галстуков с каждой покупкой. Etica Denim.

Бурбон Летний мультяшный кризис. Bourbon Летний мультфильм кризис

Новый Йоркский женский и мужской и мужской атезюр и подборку марки пожертвовать на 100 процентов от чистой прибыли в течение всего февраля в Фонд колледжа Thurgood Marshall, который исключительно представляет собой черное сообщество колледжа. Бурбон летний мультфильм кризис.

svnr. Courtesty SVNR

Если вы хотите добавить новую безделушку в свою ювелирную коллекцию в этом месяце, рассмотрите этоБруклинский бренд на базе. SVNR пожертвовал 100 процентов чистого доходов от выбора стилей для строительства черной кровати-Стуи, организации, посвященной защите и сохранению черного сообщества в окрестностях Бруклинской кровати Стюй, в том числе обеспечения финансового облегчения к черному бизнесу. Svnr.

bandier. Вежливый бандистер

Розничная торговля Altseure Bander сотрудничает с активистом Erica Ford и ее нью-йоркской организацией Life Camp; Это некоммерческая некоммерческая, посвященная сообществу, посвященное «приготовлению мира образа жизни» путем профилактики и вмешательства насилия. Первоначальная коллекция шестисексуалов оснащена удобными кусочками с дизайнами, вдохновленными пост-гражданскими правами плаката, 1960-х годов Летнее любви Merch и 1990-х годов; Каждый стиль имеет исключений с миссией «Жизненный лагерь», - мир - это образ жизни ». 100 процентов прибыли идут в лагерь жизни. Bandier.

Мисс Швейцарский. Miss Swiss

С 12 февраля по 26 февраля мисс Швейцарство пожертвоват 20 процентов продаж от очень удобных держателей бренда в Gyrl Wond, некоммерческая инициатива, которая работает, чтобы расширить возможности молодых чернокожих женщин с помощью социального воздействия, цель Образование и карьера образования. Miss Swiss.

Lasette. Lasette Lasette

Это черное белье, принадлежащее женское бельё, пожертвовало, выручит в течение месяца в Фонду Лавланда, некоммерчере, который стремится предоставить ресурсы и возможности для здоровья в черном сообществе, особенно молодых женщин и девочек. Лазетка.

Челси Париж. Вежливость Челси Париж.

Черно-владеющая обувь бренда пожертвовала 10 процентов чистых доходов от продаж сайта до цвета перемен, чтобы бороться с расовой несправедливостью. Лос-Анджелесский дизайнер и основатель Theresa Egua заявил, что в прошлом году «усиливает важность точно интеграции черных опытов и гражданских взносов в нашей системе образования. Черная история - это неотъемлемая часть истории и, возможно, если мы как коллектив, полностью понялиЗначение черного существования Мы будем более склонны поддерживать и ценить черную жизнь ». Эйбаа, который родился в Нигерии, сказал: «Мне важно, как черная предприниматель, чтобы почитать эти моменты совершенства и триумфа в течение всего года и особенно в этом месяце; И как мать, чтобы научить своих детей важность их культуры, наследия и черного совершенства ». Челси Париж.

Книги можжевельника. Вежливость можжевельников Книги

Это всегда хороший месяц, чтобы прочитать новую книгу, и мы считаем, что важно сосредоточиться на черных авторах в феврале. На протяжении всего месяца Книги можжевельника пожертвовают в процентах от каждой покупки книжного набора Джеймса Балдуна, набор Maya Angelou и портрета Toni Morrison, установленный в Фонд колледжа Thurrowood Marshall. Можжевельники.

сделано Мэри. Вежливость, сделанная Мэри

Если вы думаете о покупке тонкого куска ювелирных изделий в феврале этого февраля, проверить, сделано новым ожерельем Triangle Triangle Mary, для которого бренд пожертвовал 10 процентов всех доходов к Фонд Loveland. Ожерелье с ограниченным тиражом, разработанным Fatima Dedrickson, имеет дизайн, предназначенный для представления женщин из всех гонок, религий, типов организмов, возрастов и сексуальных ориентаций, а также прочность, смелость и приверженность расти. Сделано Мэри.

Pottery Barn. Вежливости гончарное амбар

Pottery Barn сотрудничает с NAACP для чёрного месяца истории, с ограниченным броском. Бренд пожертвовал 25 процентов цен на покупку непосредственно на NAACP, а также совместное использование страниц нескольких пожертвований для тех, кто хотел бы внести свой вклад. Генеральный сарай.

Керамики Barn Дети. Вежливость Coary Barn Rides

Pottery Barn Дети запустили свою собственную инициативу за черный месяц истории. Бренд сотрудничает сознательным ребенком, организацией, ориентированной на образование, исследовательские и политические инициативы, которые способствуют положительной расовой идентичности в молодежном населении, на курируемых связях детских книг, которые являютсяАвторут и о людях цвета. Pottery Barn Дети.

Десять Wilde Ten Wilde

Ювелирная компания ручной работы пожертвовать 1 доллар от каждой отдельной продажи в течение месяца до цвета перемен. Десять Wilde.

Popsockets X Jalen. Вежливости просвечители

Popsockets сотрудничали с Best Buy и его подростковыми технологиями, которые работают с подростками от дезинвестрованных сообществ, которые помогут предоставить наставничество, технологические возможности и обучения. За последние несколько месяцев дизайнеры бренда работали с четырьмя черными художниками-подростками (DJ, Dredrick, Джален и Уэссен), которые посещают технические центры, чтобы создать специальные конструкции поттивизма. 50 процентов каждой продажи идет к лучшему Buy Foundation, чтобы поддержать программу Teen Tech Center. Попсокеты.

Maya Brenner X Nyakio Красота. Courtesuly Maya Brenner X Nyakio Beauty

Ювелирный дизайнер Лос-Анджелес, работал на основе ювелирных изделий в Лос-Анджелесе, работал с основателем красоты Nyakio Nyakio Grieco на ограниченном выпуске «Unity» сборки безделушек для BHM. Капсула Maya X Kio состоит из 14-каратных золотых сережек и ожерелья, с фразами, такими как «голосование», «подъем» и «справедливость». 50 процентов выручки идут в организации, в том числе цвет изменения, девочки Inc. Los Angeles, и я избиратель. Майя Бреннер.

Ipsy. Вежливость IPSY

в июне в прошлом июне, служба подписки на косметию IPSY пооберело инвестировать 5 миллионов долларов в разработку и усиление черно-принадлежащих брендов красоты, и они недавно объявили, что они уже превысили обязательство и теперь привыкли инвестиции до 7 миллионов долларов. Для месяца черного истории, IPSY обнадеживает членов делать покупки непосредственно из черно-принадлежащих брендов красоты, а также отдавать свою платформу черным создателям. Кроме того, бренд растет свою красоту через серию блога Black Lens, в котором черное влияние, дерматологи, макияжные артисты, модели и другие в рамках красоты сферы говорят о своем опыте в царстве по уходу за кожей. IPSY.

Старый флот. Вежливый старый военно-морской флот

Старый военно-морской флотВизуальный художник на основе Miami Reyna Noreiga для дизайна графического тройника празднует черный месяц истории. Сотрудничество является первым в новом проекте бренда, который будет включать графические тройники, разработанные различными разнообразными художниками. Чтобы отметить запуск, старый военно-морской флот пожертвовал 1 миллион долларов на клубы для мальчиков и девочек и девочек, чтобы поддержать программы молодежи. Старый военно-морской флот.

mono b mono b

Новая запущенная бренда Activewear пожертвовает 10 процентов продаж из его стильных и удобных атледов на протяжении всего месяца в Girltrek, некоммерческое движение общественного здравоохранения для Черные женщины. Mono B Athleisure.

Довольно подключен. Довольно подключен.

Этот бренд на основе New York делает очень шикарные многопользовательские цепи, которые работают для вашей (очень важной!) Маски, телефон, солнцезащитные очки или даже как красивое ожерелье. Довольно подключенные - это пожертвование 1 доллар за каждую цепь, приказанную к чернокожим девушкам, организации, которая помогает дать черно-коричневые женские садижды доступа к капиталу. Довольно подключен.

levi stees steez levi. Вежливость Levi's

Джинсовый бренд, партнерствующий с художником и политическим организатором Fresco Steez, чтобы помочь разработать графическую коллекцию, вдохновленный черным сообществом. Коллекция состоит из 10 различных графиков, в уважении для черных политических движений и героев. В честь запуска Леви пожертвоват власти, организация, ориентированная на организацию и развивающихся черных и коричневых женских молодежных лидерств. Levi's.

ah.so ah.so

Это естественное самосовочное и оздоровительное бренд (мы любим их дезинтенции рук и дезодорант) способствуют 10 процентам прибыли в течение всего февраля к черным девушкам Код, некоммерческий, который работает, чтобы расширить возможности молодых женщин цвета с техническим образованием. Oh.so

Разрыв. Вежливый разрыв

Gap недавно присоединился к залогам Auroora James 'на 15 процентов, в котором розничные продавцы запланируют 15 процентов их полки пространства для черно-владельцев бизнеса и дизайнеров. Разрыв пожертвовал 200 000 долларов в организацию в честь новой приверженностиВо время BHM и Gap также объявил, что план бренда усиливает черные голоса включает в себя новую коллекцию с футболкой и шляпными дизайнами художников Татьяна Хилл, Кортни Малой и Дуэйн Дюприэ. Зазор.

Bonbonwhims. Вежливость Bonbonwhims

Clare NGAI запустил этот бренд ювелирных изделий и аксессуаров WOC в пандемии во время пандемии, чтобы помочь собрать деньги для нуждающихся в BipoC сообществ. Для чёрной истории месяца Bonbonwhims пожертвоват на 100 процентов выручки от каждой покупки кольца зеленого и красного счастливого очарования к Girltrek. Bonbonwhims

lilysilk. Вежливость лилисилков

, который не хочет немного шелковистой роскоши сейчас? Лилисилк (мы рекомендуем снисходительными наволочками) - это пожертвование 5 процентов каждой продажи от 22 февраля до черной жизни. Лилисилк.

soss. Вежливость SOSS

Каждый месяц, SOSS пожертвовает 1 доллар от конкретного продукта в холодильник «Инглейвуд», из которых его генеральный директор, Вернон Г. Янси, является соучредителем. Для месяца в черной истории бренд самоустранения и ухода за уходом заслуживает 1 доллар за каждый блок, продаваемый на ее бесстрашную увлажняющую суфле бороды, бесстрашное стимулирующее масло бороды и бесстрашных бороды. SOSS.

forever21 x бурный nesbit. Вежливость навсегда21 X бурный несбит

forever21 сотрудничает с художниками Эшли Sky Walker, бурный несбит и Генри Джонс на копсульных коллекциях ограниченного издания для чёрного истории. Каждая коллекция состоит из произведений, которые празднуют голос и видение художников, причем часть выручки, идущие на благотворительные организации, в том числе в том числе, в том числе Boutive, находящиеся на основе Black Angeleds, которые обеспечивают недостаточные предприниматели и предлагает пространство для черных создателей, чтобы продемонстрировать их бренды. Forever21.

Утверждение культуры. Предоставленная культура подтверждения предосторожности

Оздоровительный бренд Candle, первоначально выпустил свой призыв к правосудию в прошлом году, после убийства Джорджа Флойда. Утверждение культуры хотела создать осведомленность о расовом неравенстве инесправедливость, одновременно поднимая деньги на фундаменты и организации БЛМ. Бренд до сих пор поднял более 13 500 долларов, и теперь они выпустили новый призыв к справедливости свечи в честь БХМ. Новая свеча поставляется с одной из 10 цитат из ряда черных активистов, причем 20 процентов прибыли от каждой конфли в 41 доллар, пожертвованные черным умам, важном в Великобритании и понравительстве. Утверждение культуры.

muxe. Courtesuly Muxe

Бесплатный бренд Gender Wellwear на основе Gender нью-Йорк пожертвовал 15 процентов прибыли на протяжении всей черной истории месяца в Институте Garsha P. Johnson, который работает для защиты и защиты прав черного сообщества трансгендера. Muxe Нью-Йорк.

Freck. Вежливости окрасно.

Бренд красоты знает, что возвращение всего за один месяц недостаточно, поэтому оказалась постоянная застанка, в которой 20 процентов прибыли от его повторной моющего средства пожертвованы на черную жизнь средства. Frek.

daem. Courtesy Daem

Бренд для часов на основе Бруклина, который недавно выпустил эксклюзивную коллекцию Basquiet Collab, пожертвовал часть всей прибыли в феврале на исторически черные колледжи и фундамент университетов, что помогает черным студентам по всей стране достичь заслуженных возможностей высшего образования. Daem.

haverhill haverhill

Почему бы не купить красивый кусок ювелирных изделий и внести свой вклад в борьбу с расовой несправедливостью? В течение всего февраля Haverhill будет пожертвовать на 100 процентов выручки от сбора надежды на цвет изменения. Haverhill.

комментариев

Добавить комментарий