Бренды образа жизни, возвращающиеся за черный месяц истории
Это важнее, чем когда-либо праздную черную культуру, историю и людей. Джулия Чурауль для наблюдателя p>
Февральские знаки черной истории месяца, время, чтобы помнить, распознавать и празднувать черную культуру, историю и людей. Более важно, чтобы когда-либо отметить, что соблюдение и уважение черного сообщества не должно ограничиваться всего через один месяц каждый год, и мы все должны работать, чтобы обучить себя и другим о том, как мы можем сделать лучше. P>
Это включает в себя наши привычки покупок, и, хотя мода, индустрия красоты и стиля добилась успеха в работе в направлении разнообразия и включения, есть еще долгий путь. P>
Подписаться на рассылку ответственности на образе жизни Observer P> P> P> Это никогда не было более важно для покупок в целях, а во время черного истории месяца, ряд мод, красоты, оздоровительного и других брендов образа жизни пожертвовать организациям и некоммерческими возможностями, которые поддерживают черное сообщество. Важно отметить, что мы считаем, что считают, что бизнес должен * всегда * стремиться повысить равенство и инклюзивность для черного сообщества, и мы также просто хотим добавить напоминание, чтобы приложить усилия для покупки черно-владельцев бизнеса. P>
Ниже приведен лишь несколько брендов образа жизни, которые способствуют разговору BHM, сделав финансовые пожертвования важным инициативам. P>
Etica. ETETORA P>
Устойчивый бренд джинсовой ткани - это пожертвование 10 процентов всех продаж в программы расширения прав и возможностей NAACP. Они также бросают бесплатную ботаническую маску для галстуков с каждой покупкой. Etica Denim. p>
Бурбон Летний мультяшный кризис. Bourbon Летний мультфильм кризис P>
Новый Йоркский женский и мужской и мужской атезюр и подборку марки пожертвовать на 100 процентов от чистой прибыли в течение всего февраля в Фонд колледжа Thurgood Marshall, который исключительно представляет собой черное сообщество колледжа. Бурбон летний мультфильм кризис. P>
svnr. Courtesty SVNR P>
Если вы хотите добавить новую безделушку в свою ювелирную коллекцию в этом месяце, рассмотрите этоБруклинский бренд на базе. SVNR пожертвовал 100 процентов чистого доходов от выбора стилей для строительства черной кровати-Стуи, организации, посвященной защите и сохранению черного сообщества в окрестностях Бруклинской кровати Стюй, в том числе обеспечения финансового облегчения к черному бизнесу. Svnr. P>
bandier. Вежливый бандистер p>
Розничная торговля Altseure Bander сотрудничает с активистом Erica Ford и ее нью-йоркской организацией Life Camp; Это некоммерческая некоммерческая, посвященная сообществу, посвященное «приготовлению мира образа жизни» путем профилактики и вмешательства насилия. Первоначальная коллекция шестисексуалов оснащена удобными кусочками с дизайнами, вдохновленными пост-гражданскими правами плаката, 1960-х годов Летнее любви Merch и 1990-х годов; Каждый стиль имеет исключений с миссией «Жизненный лагерь», - мир - это образ жизни ». 100 процентов прибыли идут в лагерь жизни. Bandier. P>
Мисс Швейцарский. Miss Swiss P>
С 12 февраля по 26 февраля мисс Швейцарство пожертвоват 20 процентов продаж от очень удобных держателей бренда в Gyrl Wond, некоммерческая инициатива, которая работает, чтобы расширить возможности молодых чернокожих женщин с помощью социального воздействия, цель Образование и карьера образования. Miss Swiss. P>
Lasette. Lasette Lasette p>
Это черное белье, принадлежащее женское бельё, пожертвовало, выручит в течение месяца в Фонду Лавланда, некоммерчере, который стремится предоставить ресурсы и возможности для здоровья в черном сообществе, особенно молодых женщин и девочек. Лазетка. P>
Челси Париж. Вежливость Челси Париж. P>
Черно-владеющая обувь бренда пожертвовала 10 процентов чистых доходов от продаж сайта до цвета перемен, чтобы бороться с расовой несправедливостью. Лос-Анджелесский дизайнер и основатель Theresa Egua заявил, что в прошлом году «усиливает важность точно интеграции черных опытов и гражданских взносов в нашей системе образования. Черная история - это неотъемлемая часть истории и, возможно, если мы как коллектив, полностью понялиЗначение черного существования Мы будем более склонны поддерживать и ценить черную жизнь ». Эйбаа, который родился в Нигерии, сказал: «Мне важно, как черная предприниматель, чтобы почитать эти моменты совершенства и триумфа в течение всего года и особенно в этом месяце; И как мать, чтобы научить своих детей важность их культуры, наследия и черного совершенства ». Челси Париж. P>
Книги можжевельника. Вежливость можжевельников Книги p>
Это всегда хороший месяц, чтобы прочитать новую книгу, и мы считаем, что важно сосредоточиться на черных авторах в феврале. На протяжении всего месяца Книги можжевельника пожертвовают в процентах от каждой покупки книжного набора Джеймса Балдуна, набор Maya Angelou и портрета Toni Morrison, установленный в Фонд колледжа Thurrowood Marshall. Можжевельники. P>
сделано Мэри. Вежливость, сделанная Мэри P>
Если вы думаете о покупке тонкого куска ювелирных изделий в феврале этого февраля, проверить, сделано новым ожерельем Triangle Triangle Mary, для которого бренд пожертвовал 10 процентов всех доходов к Фонд Loveland. Ожерелье с ограниченным тиражом, разработанным Fatima Dedrickson, имеет дизайн, предназначенный для представления женщин из всех гонок, религий, типов организмов, возрастов и сексуальных ориентаций, а также прочность, смелость и приверженность расти. Сделано Мэри. P>
Pottery Barn. Вежливости гончарное амбар p>
Pottery Barn сотрудничает с NAACP для чёрного месяца истории, с ограниченным броском. Бренд пожертвовал 25 процентов цен на покупку непосредственно на NAACP, а также совместное использование страниц нескольких пожертвований для тех, кто хотел бы внести свой вклад. Генеральный сарай. P>
Керамики Barn Дети. Вежливость Coary Barn Rides P>
Pottery Barn Дети запустили свою собственную инициативу за черный месяц истории. Бренд сотрудничает сознательным ребенком, организацией, ориентированной на образование, исследовательские и политические инициативы, которые способствуют положительной расовой идентичности в молодежном населении, на курируемых связях детских книг, которые являютсяАвторут и о людях цвета. Pottery Barn Дети. P>
Десять Wilde Ten Wilde p>
Ювелирная компания ручной работы пожертвовать 1 доллар от каждой отдельной продажи в течение месяца до цвета перемен. Десять Wilde. P>
Popsockets X Jalen. Вежливости просвечители p>
Popsockets сотрудничали с Best Buy и его подростковыми технологиями, которые работают с подростками от дезинвестрованных сообществ, которые помогут предоставить наставничество, технологические возможности и обучения. За последние несколько месяцев дизайнеры бренда работали с четырьмя черными художниками-подростками (DJ, Dredrick, Джален и Уэссен), которые посещают технические центры, чтобы создать специальные конструкции поттивизма. 50 процентов каждой продажи идет к лучшему Buy Foundation, чтобы поддержать программу Teen Tech Center. Попсокеты. P>
Maya Brenner X Nyakio Красота. Courtesuly Maya Brenner X Nyakio Beauty P>
Ювелирный дизайнер Лос-Анджелес, работал на основе ювелирных изделий в Лос-Анджелесе, работал с основателем красоты Nyakio Nyakio Grieco на ограниченном выпуске «Unity» сборки безделушек для BHM. Капсула Maya X Kio состоит из 14-каратных золотых сережек и ожерелья, с фразами, такими как «голосование», «подъем» и «справедливость». 50 процентов выручки идут в организации, в том числе цвет изменения, девочки Inc. Los Angeles, и я избиратель. Майя Бреннер. p>
Ipsy. Вежливость IPSY P>
в июне в прошлом июне, служба подписки на косметию IPSY пооберело инвестировать 5 миллионов долларов в разработку и усиление черно-принадлежащих брендов красоты, и они недавно объявили, что они уже превысили обязательство и теперь привыкли инвестиции до 7 миллионов долларов. Для месяца черного истории, IPSY обнадеживает членов делать покупки непосредственно из черно-принадлежащих брендов красоты, а также отдавать свою платформу черным создателям. Кроме того, бренд растет свою красоту через серию блога Black Lens, в котором черное влияние, дерматологи, макияжные артисты, модели и другие в рамках красоты сферы говорят о своем опыте в царстве по уходу за кожей. IPSY. P>
Старый флот. Вежливый старый военно-морской флот p>
Старый военно-морской флотВизуальный художник на основе Miami Reyna Noreiga для дизайна графического тройника празднует черный месяц истории. Сотрудничество является первым в новом проекте бренда, который будет включать графические тройники, разработанные различными разнообразными художниками. Чтобы отметить запуск, старый военно-морской флот пожертвовал 1 миллион долларов на клубы для мальчиков и девочек и девочек, чтобы поддержать программы молодежи. Старый военно-морской флот. P>
mono b mono b p>
Новая запущенная бренда Activewear пожертвовает 10 процентов продаж из его стильных и удобных атледов на протяжении всего месяца в Girltrek, некоммерческое движение общественного здравоохранения для Черные женщины. Mono B Athleisure. P>
Довольно подключен. Довольно подключен. P>
Этот бренд на основе New York делает очень шикарные многопользовательские цепи, которые работают для вашей (очень важной!) Маски, телефон, солнцезащитные очки или даже как красивое ожерелье. Довольно подключенные - это пожертвование 1 доллар за каждую цепь, приказанную к чернокожим девушкам, организации, которая помогает дать черно-коричневые женские садижды доступа к капиталу. Довольно подключен. P>
levi stees steez levi. Вежливость Levi's p>
Джинсовый бренд, партнерствующий с художником и политическим организатором Fresco Steez, чтобы помочь разработать графическую коллекцию, вдохновленный черным сообществом. Коллекция состоит из 10 различных графиков, в уважении для черных политических движений и героев. В честь запуска Леви пожертвоват власти, организация, ориентированная на организацию и развивающихся черных и коричневых женских молодежных лидерств. Levi's. P>
ah.so ah.so p>
Это естественное самосовочное и оздоровительное бренд (мы любим их дезинтенции рук и дезодорант) способствуют 10 процентам прибыли в течение всего февраля к черным девушкам Код, некоммерческий, который работает, чтобы расширить возможности молодых женщин цвета с техническим образованием. Oh.so p>
Разрыв. Вежливый разрыв p>
Gap недавно присоединился к залогам Auroora James 'на 15 процентов, в котором розничные продавцы запланируют 15 процентов их полки пространства для черно-владельцев бизнеса и дизайнеров. Разрыв пожертвовал 200 000 долларов в организацию в честь новой приверженностиВо время BHM и Gap также объявил, что план бренда усиливает черные голоса включает в себя новую коллекцию с футболкой и шляпными дизайнами художников Татьяна Хилл, Кортни Малой и Дуэйн Дюприэ. Зазор. P>
Bonbonwhims. Вежливость Bonbonwhims p>
Clare NGAI запустил этот бренд ювелирных изделий и аксессуаров WOC в пандемии во время пандемии, чтобы помочь собрать деньги для нуждающихся в BipoC сообществ. Для чёрной истории месяца Bonbonwhims пожертвоват на 100 процентов выручки от каждой покупки кольца зеленого и красного счастливого очарования к Girltrek. Bonbonwhims p>
lilysilk. Вежливость лилисилков p>
, который не хочет немного шелковистой роскоши сейчас? Лилисилк (мы рекомендуем снисходительными наволочками) - это пожертвование 5 процентов каждой продажи от 22 февраля до черной жизни. Лилисилк. P>
soss. Вежливость SOSS P>
Каждый месяц, SOSS пожертвовает 1 доллар от конкретного продукта в холодильник «Инглейвуд», из которых его генеральный директор, Вернон Г. Янси, является соучредителем. Для месяца в черной истории бренд самоустранения и ухода за уходом заслуживает 1 доллар за каждый блок, продаваемый на ее бесстрашную увлажняющую суфле бороды, бесстрашное стимулирующее масло бороды и бесстрашных бороды. SOSS. P>
forever21 x бурный nesbit. Вежливость навсегда21 X бурный несбит p>
forever21 сотрудничает с художниками Эшли Sky Walker, бурный несбит и Генри Джонс на копсульных коллекциях ограниченного издания для чёрного истории. Каждая коллекция состоит из произведений, которые празднуют голос и видение художников, причем часть выручки, идущие на благотворительные организации, в том числе в том числе, в том числе Boutive, находящиеся на основе Black Angeleds, которые обеспечивают недостаточные предприниматели и предлагает пространство для черных создателей, чтобы продемонстрировать их бренды. Forever21. P>
Утверждение культуры. Предоставленная культура подтверждения предосторожности p>
Оздоровительный бренд Candle, первоначально выпустил свой призыв к правосудию в прошлом году, после убийства Джорджа Флойда. Утверждение культуры хотела создать осведомленность о расовом неравенстве инесправедливость, одновременно поднимая деньги на фундаменты и организации БЛМ. Бренд до сих пор поднял более 13 500 долларов, и теперь они выпустили новый призыв к справедливости свечи в честь БХМ. Новая свеча поставляется с одной из 10 цитат из ряда черных активистов, причем 20 процентов прибыли от каждой конфли в 41 доллар, пожертвованные черным умам, важном в Великобритании и понравительстве. Утверждение культуры. P>
muxe. Courtesuly Muxe P>
Бесплатный бренд Gender Wellwear на основе Gender нью-Йорк пожертвовал 15 процентов прибыли на протяжении всей черной истории месяца в Институте Garsha P. Johnson, который работает для защиты и защиты прав черного сообщества трансгендера. Muxe Нью-Йорк. P>
Freck. Вежливости окрасно. P>
Бренд красоты знает, что возвращение всего за один месяц недостаточно, поэтому оказалась постоянная застанка, в которой 20 процентов прибыли от его повторной моющего средства пожертвованы на черную жизнь средства. Frek. P>
daem. Courtesy Daem p>
Бренд для часов на основе Бруклина, который недавно выпустил эксклюзивную коллекцию Basquiet Collab, пожертвовал часть всей прибыли в феврале на исторически черные колледжи и фундамент университетов, что помогает черным студентам по всей стране достичь заслуженных возможностей высшего образования. Daem. P>
haverhill haverhill p>
Почему бы не купить красивый кусок ювелирных изделий и внести свой вклад в борьбу с расовой несправедливостью? В течение всего февраля Haverhill будет пожертвовать на 100 процентов выручки от сбора надежды на цвет изменения. Haverhill. P>
комментариев