Январский номер итальянского Vogue утверждает, что фотография в моде вредна для окружающей среды
Портрет Амбар Кристал Касси Намода на обложке Vogue Italia. Vogue Italia
Ужасные глобальные потребности, предсказанные нашим коллективным климатическим кризисом, коснулись всех отраслей в мире, включая ландшафт журналов мод. В январе 2020 года Vogue Italia объявил, что решает задачу по сокращению выбросов углерода, публикуя свой последний выпуск без каких-либо редакционных фотографий. Вместо этого, как пояснил главный редактор Эмануэле Фарнети, каждое изображение в номере было создано художниками (в сотрудничестве со стилистами и моделями), которые иллюстрировали выставленную одежду, а не фотографировали. Каждая отдельная обложка январского выпуска, а также каждое изображение на страницах журнала, созданное Vogue, были созданы художниками, в том числе такими именами, как Ванесса Бикрофт, Касси Намода, Майло Манара или Йошитака Амано.
Для На обложках каждый художник создал свою визуальную интерпретацию модели, одетой в Gucci. На картине Намоды с изображением модели Ambar Cristal последняя плачет, сидя в красном кресле, и красное вино льется из ее перевернутого бокала. И наоборот, портрет Линдси Уиксон, созданный Йошитакой Амано, явно похож на сон: волосы модели, кажется, уплывают от ее головы в виде синих лепестков.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Принстонский университет приобретает серию портретов в честь сотрудников своего кампуса p>
* ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НОМЕРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ ФОТОСЕССИЯ Предварительный просмотр специального выпуска Vogue Italia за январь 2020 года в киосках 7 января @Yoshitaka_Amano с участием @LindseyWixson на обложке @Gucci 5 из 7 *** "Все Обложки, а также элементы нашего январского выпуска были нарисованы художниками, от известных художников и молодых талантов до легенд комиксов, которые творили, не путешествуя, доставляя целые гардеробы с одеждой или загрязняя каким-либо образом. Задача заключалась в том, чтобы доказать, что одежду можно демонстрировать, не фотографируя ее. Впервые у Vogue Italia никогда не было иллюстрированной обложки: и, насколько мне известно, ни один выпуск Vogue, в котором фотография не является основным визуальным средством, не имел эр напечатан. Благодаря этой идее и процессу этих художников деньги, сэкономленные при создании этого номера, пойдут на финансирование проекта, который действительно этого заслуживает: реставрации @FondazioneQueriniStampalia в Венеции, сильно пострадавшей от недавних наводнений ». @efarneti Подробнее по ссылке в биографии. Полное описание: #LindseyWixson @thesocietynyc Главный редактор @efarneti Креативный директор @ferdinandoverderi Fashion @franragazzi @robertaninapinna Директора по кастингу @pg_dmcasting @samuel_ellis @ DM Fashion Studio #VogueValues
Сообщение, опубликованное на Vogue Italiaia (@vogue Italiaia) 2 января 2020 года в 9:29 по тихоокеанскому времени
В примечании редактора Фарнети подробно остановился на углеродном следе, который обычно оставляют после фотосессий высокой моды. «Вовлечено сто пятьдесят человек. Двадцать рейсов, десять поездов. Доступно 40 машин. Шестьдесят международных экспедиций. Не менее десяти часов непрерывного включения света, частично работающего от бензиновых генераторов. Пищевые отходы общепита. Пластик для упаковки одежды. Сила для подзарядки телефонов, фотоаппаратов… »- написал он. «Создание журнала мод оказывает значительное влияние на окружающую среду». К его чести, эта акция, безусловно, нова в индустрии моды. В мире искусства в последнее время много говорят о необходимости уменьшить количество профессионалов в области авиаперелетов по всему миру, но прямых действий не последовало.
Кроме того, Деньги, сэкономленные Vogue Italia на этом вопросе, будут переданы в фонд Fondazione Querini Stampalia, музей в Венеции, пострадавший от недавнего сильного наводнения. Однако, пожалуй, наиболее интересным элементом иллюстрированных обложек Vogue является представление Фарнети о том, что создание имиджа в корне вредно для окружающей среды. За прошедшие годы возникло много разговоров о негативных эффектах фотошопов с красивыми людьми и о том, как они созданы для того, чтобы потребители чувствовали себя хуже. В 2020 году мы теперь также рассчитываем на ощутимый ущерб, нанесенный фотографией, помимо психологического.
комментариев