Техники аудиовизуального оборудования в Метрополитене заявляют, что их работа без надобности передается на аутсорсинг

  • 22-12-2020
  • комментариев

Музей Метрополитен, 4 мая 2020 года в Нью-Йорке. АНЖЕЛА ВЕЙСС / AFP через Getty Images

В последнее время Музей искусств Метрополитен оказался под особенно неумолимым вниманием из-за того, что сотрудники Метрополитена говорили о «глубоко укоренившейся логике превосходства белых и культуре системного расизма» и структурная критика самих выставок учреждения. Кроме того, Метрополитен был вынужден значительно расширить свои предложения в области цифровых медиа в свете коронавируса, и сделал это частично через программу производительности MetLiveArts; Осенью MetLiveArts производит серию потоковых онлайн-мероприятий, к которым зрители могут получить доступ из дома. Однако недавно сотрудники AV в Метрополитене сообщили Observer, что отдел MetLiveArts передает на аутсорсинг своих сотрудников технической поддержки для предстоящей серии прямых трансляций, тем самым лишая штатных сотрудников работы и оплачиваемых часов.

По словам штатного сотрудника музея, пожелавшего остаться неизвестным, сотрудники возмущены развертыванием новой серии программ MetLiveArts, что стало возможным благодаря обещанию филантропа Адриенн Аршт в размере 5 миллионов долларов. «LiveArts продвигает все эти новые программы с этим пожертвованием в размере 5 миллионов долларов, которое они только что получили, и это действительно деморализует многих сотрудников музея, что почти 200 человек были уволены или уволены», - сказал сотрудник. «Внешняя компания явно занимается потоковой трансляцией и съемкой; [Метрополитен], по всей видимости, теперь имеет несколько рабочих мест оператора, которые занимаются внутри компании », - продолжили они, объяснив, что« подавляющее большинство работы, переданной на аутсорсинг, может быть выполнено сотрудниками музея ».

Подпишитесь на Бюллетень Observer's Arts Newsletter

Кроме того, штатный сотрудник сообщил, что многих операторов и аудиотехников, работающих в музее, попросили выполнять ручной труд в учреждении. «LiveArts привлечет людей с этими очень специализированными навыками; мы говорим о микшерах, видеоинженерах, светотехниках, людях, которые участвовали в крупных мероприятиях, и их попросят подтолкнуть 300-фунтовые коробки », - сказал он. «Люди получили производственные травмы. Это ситуация, когда узкоспециализированные техники используются для тяжелой работы, в то время как [музей] платит внешней компании больше денег ».

Об этом сообщил специалист по антивирусам, работающий по совместительству в Метрополитене, который также пожелал остаться неназванным. Наблюдатель, что типы представлений, которые MetLiveArts в настоящее время запускает, вполне соответствуют навыкам регулярно вызываемых музейных сотрудников. «Если бы это была большая оперная постановка, требующая двух недель на установку света и проекторов, установку динамиков и микрофонов и строительство сцены, я бы понял, почему некоторая часть работы должна быть отдана на аутсорсинг», - сказали они. «Мне сказали, что этот набор представлений - это только один танцор и певец, выступающие в пространстве галереи. Моя теория заключается в том, что MetLiveArts нанимает для этого сторонних людей, потому что они не привыкли напрямую заказывать и управлять командой AV. Это всегда делал один из руководителей производства, и они явно не используют одного из руководителей производства музея для облегчения этой работы », - заявили они.

« В Метрополитене работает выдающаяся команда внутренних технических специалистов. производственный персонал, который работал над этой постановкой », - сообщил Observer представитель музея. «The Met иногда привлекает сторонние компании для предоставления и эксплуатации специализированного оборудования для поддержки очень сложных мероприятий, подобных этой текущей серии представлений».

комментариев

Добавить комментарий