Соавтор "Друзья" говорит: "Я был участником системного расизма"

  • 29-10-2020
  • комментариев

Соавтор книги «Друзья» Марта Кауфман высказывается против собственных недостатков. Warner Bros. Television

В воскресенье один из создателей сериала «Друзья» Марта Кауфман подверглась критике за свои комментарии относительно отсутствия разнообразия в популярном ситкоме, который первоначально транслировался на NBC с 1994 по 2004 год. Во время выступления на телевизионном фестивале ATX ее спросили, что она хотела бы знать, когда только начинала свою карьеру, что она теперь понимает.

«Хотел бы я тогда знать то, что знаю сегодня. Я бы приняла очень разные решения », - сказала она. Кауфман продолжила объяснять, что, хотя ее продюсерская компания Okay Goodnight «всегда поощряла людей разнообразия», она «не сделала достаточно», чтобы решить эту проблему во время работы над «Друзьями». «И это то, что я не только хотел бы знать, когда начал шоураннинг, но и хотел бы знать весь прошлый год». Поклонники в социальных сетях неоднозначно отреагировали на ее комментарии, сославшись на шесть белых главных героев сериала как на очевидный пример неоднородности актеров.

Затем Кауфман поговорила с The Wrap в начале этой недели, чтобы расширить свои комментарии и более прямо затронуть свои собственные недостатки в расширении прав и возможностей различных голосов на господствующем телевидении.

СМОТРИ ТАКЖЕ: вашему ребенку понравится «Артемис Фаул», так что вам не обязательно

«Послушайте, я - и я постараюсь не поддаваться эмоциям по этому поводу - она задала вопрос, что вы хотели бы знать сейчас, как шоураннер? Что бы вы хотели знать тогда, что я знаю сейчас. И что я должен сказать, это то, что я узнал за последние две недели - и это не только о друзьях, это о моей карьере - что я не сделал достаточно, чтобы поощрять черные голоса, привлекать черную команду, чтобы ввести черных писателей. Я сделал недостаточно, - начал Кауфман.

Она продолжила: «Я была частью системного расизма. Я беру на себя полную ответственность за то, что я был настолько невежественен, что не видел своего поведения. Знаете, я никогда не считал себя расистом. Я думал, что я тот человек, который всех принимает и верит в гуманитарные вещи и гуманизм. Я просто скучал, скучал. А теперь я оглядываюсь назад и думаю, что больше не могу так жить, больше не могу. Мне нужно найти способ изменить то, как я обращаюсь к людям, как я нахожу команду, как я нахожу писателей, как я нахожу новые голоса, ничего не присваивая. Не думаю, что я рассказываю черные истории, но я тот, кто привлекает чернокожих писателей для написания своих шоу. Я тот, кто поощряет найти черную команду. И я прошу прощения за свое невежество и надеюсь, что я действительно извлек из этого урок и буду вести себя иначе ».

Первый шаг Кауфмана в исправлении прошлых ошибок - направить «Хорошо, спокойной ночи» на более агрессивное преследование различных писателей.

«Мы проводим всевозможные разъяснительные работы, чтобы искать писателей и людей, которые могли бы работать в нашей компании, начиная с более низкого уровня и заканчивая некоторыми из более крупных должностей, которые мы в любом случае делаем со всеми, кто работает в нашей компании. " она сказала. «Все начинают с одного места и продвигаются вверх. Женщина, которая была моей помощницей, теперь возглавляет разработку. Так что я надеюсь, что, тем не менее, мы найдем способ сделать это, помимо разъяснительной работы - и люди тоже обращаются ко мне, что я очень ценю. Люди обращаются ко мне и говорят: «Я черный трансгендер, у которого не было возможности быть услышанным, прочтите мой сценарий». И мы собираемся сделать это, и мы будем открыты всему, что встречается на нашем пути ».

Однако один маленький шаг в правильном направлении не сможет адекватно решить такую широко распространенную неудачу. Согласно статье в The Guardian за 2017 год, только 4,8% сценаристов являются чернокожими. Несмотря на то, что распространение потоковых сервисов привело к увеличению спроса на контент, цветные люди по-прежнему игнорируются на ключевых должностях из-за отсутствия репрезентативности или воспринимаемого опыта. История New York Times за 2018 год показала, что, хотя Голливуд искал более разнообразных писателей, индустрия развлечений не смогла должным образом подготовить и поддержать голоса различного происхождения до такой степени, что они прочно находятся в поле зрения крупных студий.

комментариев

Добавить комментарий