Первые цифры HBO Max не выглядят великолепно
Как оригиналы HBO Max при запуске выглядят на фоне конкурентов потокового вещания? HBO Max
HBO Max стартовал довольно медленно. Примерно 90 000 человек загрузили приложение в день его запуска на прошлой неделе, что значительно отстает от недавних конкурентов потоковой передачи. WarnerMedia еще не заключила сделку с Amazon Roku, которая может похвастаться более чем 40 миллионами пользователей, о предоставлении услуги, и потребители до сих пор не понимают разницу между HBO и HBO Max. Вдобавок к проблеме брендинга, которую WarnerMedia не смогла должным образом решить, потенциальных покупателей отпугивает цена Max в 15 долларов. Стриминговый сервис стал поворотным моментом в 4 миллиарда долларов для новой ориентации компании на бизнес напрямую к потребителю, и тем не менее аналитики говорят, что запуск Max «не изменил правила игры». Ой.
В то время как у HBO Max есть несколько оригинальных фильмов и сериалов в пути, его библиотека из шести эксклюзивов на момент запуска была вынуждена сделать большую часть тяжелой работы в начале. Остановка производства, вызванная коронавирусом, также не помогла доставить свежий новый контент. Но как существующие оригиналы Макса сочетаются с стримерами конкурентов при их запуске? Ведущая аналитическая компания Parrot Analytics провела сравнение разницы между спросом аудитории и среднерыночным показателем, которое показывает, во сколько раз востребован каждый сериал по сравнению со средним значением за первые четыре дня запуска между HBO Max, Quibi, Apple TV + и Дисней +.
(Эти числа измеряют интерес аудитории на основе социальных сетей, рейтингов фанатов и пиратства. Для сравнения, показано, что это представляет собой средний множитель 1x за тот же период времени, что и запуск HBO Max, включая Andromeda, The Client List и Shipping Wars.)
HBO Max (27-30 мая 2020 г.)
Мультфильмы Looney Tunes (19,4) Love Life (9,0) Легендарное (7,5) Не слишком позднее шоу с Элмо (5,9) Craftopia (0,3) Среднее значение в 5 лучших: 8,4
Киби (6-9 апреля 2020 г.)
Chrissy's Court (3,4) Перевернутая (2,2) Punk'd (2,0) Самая опасная игра (1,1) #freerayshawn (0,8) В среднем по пятерке лучших: 1,9
Disney + (Nox 12-15, 2019)
Мандалорианец (46.1) Школьный мюзикл: Мюзикл: Сериал (10.6) Мир согласно Джеффу Голдблюму (8.1) Воображаемая история (4.2) На бис! (3,4) Среднее значение в пятерке лучших: 14,5
Apple TV + (1–4 ноября 2019 г.)
См. (16,5) Для всего человечества (15,6) Дикинсон (14,6) Утреннее шоу (10,5) Призрачный писатель (2,0) Средний балл в пятерке лучших: 11,8
Финансовый директор AT&T Джон Стивенс описал HBO Max как «ключевой аспект будущей видеостратегии» для компании в декабре. В апреле новый генеральный директор WarnerMedia Джейсон Килар назвал потоковый сервис будущим своего бизнеса. Но на данный момент HBO Max отстает от недавних участников потоковой передачи, таких как Disney + и Apple TV +, не говоря уже о влиятельных игроках, таких как Netflix, Amazon Prime Video и Hulu.
В целом, мы абсолютно уверены, что HBO Max станет ключевым дополнением к репертуару потокового вещания. WarnerMedia обладает разнообразным контентом, подходящим для широкого круга демографических групп, и послужным списком создания контента высшего уровня для привлечения аудитории. Вот почему компанию чаще всего считают главным конкурентом Disney - по крайней мере, до пандемии. Но в краткосрочной перспективе компании по-прежнему необходимо заключить дополнительные соглашения о распространении, чтобы вывести HBO Max на обозрение как можно большего числа зрителей, а в ближайшие месяцы предоставить новую партию новых привлекательных эксклюзивов. Начало было ухабистым, но гонка еще далека от завершения.
комментариев