Первые цифры HBO Max не выглядят великолепно

  • 29-10-2020
  • комментариев

Как оригиналы HBO Max при запуске выглядят на фоне конкурентов потокового вещания? HBO Max

HBO Max стартовал довольно медленно. Примерно 90 000 человек загрузили приложение в день его запуска на прошлой неделе, что значительно отстает от недавних конкурентов потоковой передачи. WarnerMedia еще не заключила сделку с Amazon Roku, которая может похвастаться более чем 40 миллионами пользователей, о предоставлении услуги, и потребители до сих пор не понимают разницу между HBO и HBO Max. Вдобавок к проблеме брендинга, которую WarnerMedia не смогла должным образом решить, потенциальных покупателей отпугивает цена Max в 15 долларов. Стриминговый сервис стал поворотным моментом в 4 миллиарда долларов для новой ориентации компании на бизнес напрямую к потребителю, и тем не менее аналитики говорят, что запуск Max «не изменил правила игры». Ой.

В то время как у HBO Max есть несколько оригинальных фильмов и сериалов в пути, его библиотека из шести эксклюзивов на момент запуска была вынуждена сделать большую часть тяжелой работы в начале. Остановка производства, вызванная коронавирусом, также не помогла доставить свежий новый контент. Но как существующие оригиналы Макса сочетаются с стримерами конкурентов при их запуске? Ведущая аналитическая компания Parrot Analytics провела сравнение разницы между спросом аудитории и среднерыночным показателем, которое показывает, во сколько раз востребован каждый сериал по сравнению со средним значением за первые четыре дня запуска между HBO Max, Quibi, Apple TV + и Дисней +.

(Эти числа измеряют интерес аудитории на основе социальных сетей, рейтингов фанатов и пиратства. Для сравнения, показано, что это представляет собой средний множитель 1x за тот же период времени, что и запуск HBO Max, включая Andromeda, The Client List и Shipping Wars.)

HBO Max (27-30 мая 2020 г.)

Мультфильмы Looney Tunes (19,4) Love Life (9,0) Легендарное (7,5) Не слишком позднее шоу с Элмо (5,9) Craftopia (0,3) Среднее значение в 5 лучших: 8,4

Киби (6-9 апреля 2020 г.)

Chrissy's Court (3,4) Перевернутая (2,2) Punk'd (2,0) Самая опасная игра (1,1) #freerayshawn (0,8) В среднем по пятерке лучших: 1,9

Disney + (Nox 12-15, 2019)

Мандалорианец (46.1) Школьный мюзикл: Мюзикл: Сериал (10.6) Мир согласно Джеффу Голдблюму (8.1) Воображаемая история (4.2) На бис! (3,4) Среднее значение в пятерке лучших: 14,5

Apple TV + (1–4 ноября 2019 г.)

См. (16,5) Для всего человечества (15,6) Дикинсон (14,6) Утреннее шоу (10,5) Призрачный писатель (2,0) Средний балл в пятерке лучших: 11,8

Финансовый директор AT&T Джон Стивенс описал HBO Max как «ключевой аспект будущей видеостратегии» для компании в декабре. В апреле новый генеральный директор WarnerMedia Джейсон Килар назвал потоковый сервис будущим своего бизнеса. Но на данный момент HBO Max отстает от недавних участников потоковой передачи, таких как Disney + и Apple TV +, не говоря уже о влиятельных игроках, таких как Netflix, Amazon Prime Video и Hulu.

В целом, мы абсолютно уверены, что HBO Max станет ключевым дополнением к репертуару потокового вещания. WarnerMedia обладает разнообразным контентом, подходящим для широкого круга демографических групп, и послужным списком создания контента высшего уровня для привлечения аудитории. Вот почему компанию чаще всего считают главным конкурентом Disney - по крайней мере, до пандемии. Но в краткосрочной перспективе компании по-прежнему необходимо заключить дополнительные соглашения о распространении, чтобы вывести HBO Max на обозрение как можно большего числа зрителей, а в ближайшие месяцы предоставить новую партию новых привлекательных эксклюзивов. Начало было ухабистым, но гонка еще далека от завершения.

комментариев

Добавить комментарий