Как Apple TV + проигрывает потоковые войны
Насколько далеко отстает Apple TV + в войнах потокового вещания? Apple TV +
Когда Apple TV + впервые был запущен в ноябре по привлекательной цене 4,99 доллара в месяц, существовало убеждение, что он сможет преодолеть свой первоначальный набор тусклого контента за счет простого проникновения на рынок. За исключением великолепной Little America, первоначальный список оригинальных программ стримера не требовал внимания зрителей, несмотря на коллекцию имен из первоклассного списка. Но с Apple TV +, доступной на более чем 1 миллиардах устройств по всему миру, и с бесплатной 12-месячной подпиской, предоставляемой потребителям, которые приобрели новое устройство Apple, была надежда, что простота доступа поможет запустить услугу к успеху. Пока этого не произошло.
Apple TV + занимает только 12-е место в последнем отчете американского индекса удовлетворенности клиентов среди потоковых сервисов. Это значительно отстает от таких известных компаний, как Netflix, Hulu, Amazon Prime Video и YouTube, а также от новичков и менее известных конкурентов, таких как Disney +, CBS All Access, Starz и Twitch. (Disney + фактически свергнул Netflix и занял первое место). В январе генеральный директор Apple Тим Кук отказался предоставить количество подписчиков или данные о росте, как это обычно делают другие потоковые сервисы, вместо этого просто заявив, что платформа «взбудоражена». Любопытно.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Как «Рик и Морти» наконец решили проблему Рика в 4 сезоне
В отличие от своих основных конкурентов, Apple TV + полностью полагался на эксклюзивные новые оригинальные программы. Яркая драма Дженнифер Энистон и Риз Уизерспун «Утреннее шоу» должна была нести службу в качестве флагманского сериала. Вместо этого расходы в размере 300 миллионов долларов были встречены прохладными отзывами. Недавний мини-сериал Криса Эванса «Защищая Джейкоба» стал первым сериалом Apple, вошедшим в топ-10 в ежемесячном рейтинге спроса на стриминги Parrot Analytics. Пока что Apple TV + еще не выпустила сериал-блокбастер, получивший широкое признание среди мейнстрима, подобный «Очень странным вещам» Netflix или «Игре престолов» HBO.
«В Apple TV + нет ничего особенно« плюсового »», - сказал управляющий директор ACSI Дэвид ВанАмбург согласно Forbes.
Хотя эксклюзивные оригинальные программы помогают привлечь новых подписчиков, именно привлекательный унаследованный контент помогает сохранить существующую клиентскую базу. Вот почему разразились массовые войны за ставки из-за давних ситкомов и классических драм. Apple TV + полностью лишена такого содержимого каталога, и эта стратегия находится в резком противоречии с главной достопримечательностью Disney +: выдающимся блокбастером IP. Disney использовала свою библиотеку Marvel, Pixar, Star Wars и Fox, чтобы пережить раннюю засуху первоклассных оригинальных программ за пределами The Mandalorian.
Apple TV +, похоже, в процессе исправления, однако, как сообщается, компания с глубокими карманами активно использует библиотеку уже существующих фильмов и сериалов других студий. Технологическая компания стала популярным выбором, когда появились слухи о пузыре продаж MGM, и недавно она потратила более 70 миллионов долларов на приобретение военно-морской драмы Тома Хэнкса о Второй мировой войне «Грейхаунд». Стример также заключил уникальную гибридную сделку с Paramount Pictures для финансирования проекта Мартина Скорсезе «Вестерн-убийцы цветочной луны» стоимостью 200 миллионов долларов с Леонардо Ди Каприо и Робертом Де Ниро в главных ролях.
Поворот стримера имеет смысл. Недавние запуски Quibi и HBO Max, не говоря уже о приближающемся выходе Peacock на все более и более переполненное стриминговое поле, чрезвычайно затрудняют прохождение платформы через беспорядок. Согласно новому отчету Visual Objects, три четверти (76%) людей платят всего за три или меньше потоковых сервисов. Исследование показало, что половина (50%) людей платят за два-три потоковых сервиса, четверть (26%) платят за один, в то время как только 16% инвестируют более чем в три.
Распространение потоковых сервисов, вероятно, ускоряет исход клиентов платного ТВ, создавая тем самым больший пул потенциальных новых подписчиков для индустрии потокового вещания. Тем не менее, учитывая, что Netflix, Disney +, Amazon Prime Video и Hulu уже претендуют на такую значительную долю рынка, остальным участникам отрасли будет нелегко наверстать упущенное.
комментариев