Большие надежды: семья на все случаи жизни не дотягивает до пикантности

  • 31-12-2020
  • комментариев

Джеффри ДеМанн в фильме «Семья на все случаи жизни». (Фото Джоан Маркус)

Набор для фильма «Семья на все случаи жизни», Новый спектакль маленькой труппы театра «Лабиринт» - настоящее чудо. В крошечном театре на Бэнк-стрит, где в воскресенье вечером открылась мрачная комическая драма Боба Глаудини, Дэвид Мейер построил детально проработанное воссоздание гостиной рабочей семьи - обеденный стол и стулья, шезлонг, верстак внутри. угол, книги и безделушки на полках - программа сообщает нам, что это средний северо-восточный город. Но в этой тесной комнате с низким потолком наступают замечательные моменты, когда сначала боковая стена, а потом и задняя отодвигаются, открывая другие комнаты дома. Это неожиданные открытия, эти дополнительные пространства и впечатляющие, приятные расцветки.

К сожалению, пьеса г-на Глаудини, иногда интригующий, но чаще непрозрачный портрет глубоко неблагополучной семьи, менее откровенен, чем этот набор. и не так приятно.

Ховард (Джеффри ДеМанн) - электрик на пенсии, который зарабатывает дополнительные деньги, ремонтируя лампы для местного магазина. Он добрый и оптимистичный, всегда видит лучшее в своей грубоватой жене и своенравных детях. Эта жена Мэй (Дейрдра О'Коннелл), начальник фабрики по производству коробок, постоянно устала и капризничает. Двое взрослых детей Говарда от первого брака - его жена сбежала из семьи, когда дети были маленькими, - живут дома и ведут угрюмый, бесцельный образ жизни. Сэм (Чарли Сакстон), с которым мы встречаемся первым, - грубый технический гуру, который не может или не получит работу; вместо этого он сидит запертым в своей комнате, работая над проектом кодирования, который, по его мнению, даст ему стипендию для поступления в колледж, и ворчит о старом дрянном компьютере, на котором он вынужден делать это.

Сью (Жюстин Лупе) ), Старшая сестра Сэма, тусовщица, с которой мы встречаемся после завтрака, когда она возвращается домой с вечеринки. Она объявляет Сэму, что мужчина, которого она встретила прошлой ночью, может зайти, и затем направляется в ванну. Достаточно скоро прибывает Оз (Уильям Джексон Харпер), и если непонятно, почему человек, который кажется таким добрым, спокойным, уважительным и хорошо говорит - он «избегает» наркотиков, говорит он Сью, - был бы так поражен этой бесцельной клубный человек, или почему он согласился бы на свидание, которое начинается в 9 или 10 утра, его персонаж, по крайней мере, служит важной драматургической цели как катализатор, который выбьет эту семью из ее депрессивного застоя.

Спектакль поставлен Филипом Сеймуром Хоффманом, стойким приверженцем Лабиринта, и он придает ему глубоко натуралистическое ощущение, напоминающее его игру: жесткое, аутентичное, совсем не показное. Вы слышите шепот разговоров, происходящих прямо за пределами съемочной площадки, вы смотрите, как персонажи едят и глотают хлопья. Такой подход придает процессуальные действия интуитивной непосредственности, равно как и обычно незаметные и трогательные выступления. Но это также снижает комичность того, что можно было бы разыграть как сатиру, и вместо этого придает «Семье на все случаи жизни» серьезность, которую материал не может полностью подтвердить.

Оз, который сообщает, что он также «избегает» алкоголя, оказывается полезным товарищем для одинокого пожилого человека, и их связывает общая любовь к словам и книгам. У Оз есть доступ к оптовой электронике - так и не выяснилось, как это делается и является ли это полностью законным - и вскоре он пробирается в семью с подарками: новый компьютер для Сэма, iPod для любителя музыки Говарда, массажер для ног для истощенных. Май. Дар Сью - ребенок, зачатый, по-видимому, после странного соблазнения на сцене. История и мотивация Оза остаются непонятными, но довольно скоро он застревает в том же маленьком доме, воспитывая ребенка.

Кульминация пьесы - совершенно нехарактерная вспышка насилия со стороны Говарда - кажется надуманной, но она также показывает, как человек, который тратит так много времени, пытаясь быть позитивным в несчастливых обстоятельствах, должен в конечном итоге избавиться от разочарования. Развязка уместна и печальна: Сью сбежала, как и ее мать; Сэм наконец-то уехал в колледж; Ховард и Мэй, которые сейчас тоже на пенсии, снова встречаются. Оз осталось растить ребенка, новую версию Ховарда.

Дело, я полагаю, в неизбежности и повторении жизни, и это могло бы быть воодушевляющим. Напротив, «Семья на все случаи жизни» чем-то похожа на Ховарда: приятная, доброжелательная и разочаровывающая безрезультатная.

Банти Берман представляет…, новый мюзикл в New Group, преследует другие цели - стать мюзиклом большой, шумный золотой век феерии Болливуда - и это скорее разочарование.

Действие происходит в 1957 году, когда кинопроизводство в Бомбее было похоже на Голливуд студийной эпохи, оно начинается многообещающе, так как вступительный номер - «Бомбей» Открытие »- яркая и глупая песнь славе индийского кино.ing Capital - раскрывает бодрую музыку, очаровательно неуклюжий состав и глупую, умную хореографию (Джоша Принса). Есть также смелые, красочные, умные костюмы и декорации (Уильяма Айви Лонга и Дерека Маклейна).

Достаточно скоро представлены стандартные персонажи и запутанно механический сюжет, напоминающий стиль фильмов на хинди 1950-х годов: есть Банти (Аюб Хан Дин), руководитель студии по отцовской линии, который недавно потерпел неудачу и не получил финансирования; его секретарша Долли (Гэйтон Скотт) тайно влюблена в него; его возлюбленная, звездная звезда Радж (Сораб Вадиа); Шамберви (Липица Шах), юная звезда с тайным прошлым; Салим (Ник Чокси), влюбленный в нее чайный мальчик; Шанкар Дасс (Алок Тевари), местный гангстер, предлагающий финансовый ресурс; и так далее. Есть повороты, повороты, недопонимания и танцевальные номера, и в конце концов все получается так, как должно.

Было бы то же самое с этим спектаклем, который открылся на прошлой неделе в Theater Row. Музыка Аюб Хан Дина, звезды, и Пола Богаева, развлекательная и приподнятая, скорее джазовая, чем восточная. Но книга и тексты песен г-на Дина, написанные художественным руководителем New Group Скоттом Эллиоттом, не соответствуют оптимистичному энтузиазму первого номера. Есть несколько откровенных хрипов, вроде лирики о наглости, которая побуждает к этому разговору: «Я еврей». "Еврей?" «Gesundheit». Но более серьезная проблема - это полное отсутствие остроумия, бодрости и азарта. Это мрачный фарс, мрачный полет фантазии. Банти Берман представляет… должно быть роскошное погружение в милые излишества Болливуда; вместо этого, это просто оживленная прогулка по Карри-Хилл.

editorial@observer.com

комментариев

Добавить комментарий