Бобби Конте Торнтон о своем «неконтролируемом» бродвейском дебюте в фильме «Бронксская сказка»
Бобби Конте Торнтон (в центре) в фильме «Мюзикл из Бронкса». Джоан Маркус
Бобби Конте Торнтон был задействован в «Бронксской сказке: мюзикл» всего около полутора лет, но эта история у него в крови с 10 лет.
«Каждый американец итальянского происхождения в какой-то момент видел этот фильм», - сказал Observer 24-летний уроженец Калифорнии, имея в виду одноименный фильм 1993 года.
История Калоджеро, молодого человека, достигшего совершеннолетия в Нью-Йорке 1960-х годов, разрывающегося между отцом, которого он любит, и гангстером, которым он хотел бы быть, безусловно, показала удивительную стойкость. Актер Чазз Палминтери впервые исполнил «Историю Бронкса» в качестве моноспектакля в 1989 году и написал сценарий для киноверсии (он также играл Лоренцо, отца Калоджеро), прежде чем написать книгу популярного бродвейского мюзикла, который играет в театре Лонгакр. .
Торнтон обнаружил, что история Калоджеро тоже осталась с ним, даже после того, как он не получил роль в пробной версии шоу за городом в театре Paper Mill Playhouse в Милберне, штат Нью-Джерси, в начале 2016 года. Он продолжал изучать и взаимодействовать с материал, который сработал ему на пользу, когда выяснилось, что актер Джейсон Готей не может следить за актерами Paper Mill на Бродвее. Торнтон получил второй шанс в Калоджеро - не меньше, на Великом Белом Пути.
«Роль меня совсем не оставила, - сказал он. «На самом деле это гораздо больше укоренилось в моем теле и душе».
Учитывая, что Пальминтери основал «Сказку из Бронкса» на своей собственной жизненной истории, Торнтон подумал, что, возможно, он откажется позволить другому актеру сделать ее своей собственной.
«Я не могу представить, каково это - смотреть, как кто-то другой играет тебя каждую ночь», - сказал Торнтон.
Однако оказалось, что все было наоборот: Пальминтери привел Торнтона в Бронкс и заставил его сесть на крыльцо своего детства.
«Это дало мне ощутимое осознание того, о чем я пою каждую ночь», - сказал Торнтон, прежде чем (возможно, случайно) процитировав бродвейский хит «Гамильтон». «Чазз выписал себя из своей ситуации, и работа с ним была самым изящным процессом. Это наставничество и отношения на всю жизнь ».
Пальминтери и Торнтон на вечеринке, посвященной премьере фильма «Сказка из Бронкса: мюзикл». Уолтер Макбрайд / Getty Images
Palminteri считает то же самое.
«У Бобби есть преимущество, но внутри он нежная душа», - сказал он в электронном письме. «Это качество трудно найти в актере. Когда мы гуляли по окрестностям, блеск в его глазах говорил обо всем. Он был идеальным Калоджеро ».
Однако творческая мощь на этом не заканчивается: двукратный обладатель Оскара Роберт Де Ниро, сыгравший бандита Сонни в фильме Bronx Tale и также ставший его режиссером, снова взял бразды правления в мюзикл, руководя четырьмя режиссерами. Победитель Тони Джерри Закс.
Торнтон сказал, что, хотя Де Ниро имеет репутацию устрашающего человека, на самом деле он был невероятно полезен, особенно с деталями повседневной жизни в набожном католическом сообществе, таком как Бронкс. Он позаботился о том, чтобы каждый актер носил какой-нибудь религиозный предмет, чтобы сделать этот мир более осязаемым для них - в случае Торнтона это было ожерелье с выгравированным изображением святого Михаила Архангела.
Де Ниро также помог Торнтону с физическим телом Калоджеро - отец персонажа - боксер-любитель, и Де Ниро хотел, чтобы все выглядело так, будто он научил своего сына нескольким движениям.
«Когда Raging Bull дает вам уроки бокса, это определенно показывает, как вы продвигаетесь на сцене», - смеясь, сказал Торнтон.
С другой стороны, Закс поставил «Сказку из Бронкса» как моноспектакль и помог сбалансировать эти интимные моменты с музыкальной комедией. Это особенно важно, потому что Калоджеро рассказывает шоу, поэтому он находится на сцене, даже когда действие сосредоточено на другом персонаже.
«Джерри помогал мне находить юмор, даже когда идет дерьмо, - сказал Торнтон. «Мне пришлось сбалансировать повествование между песнями».
Бобби Конте Торнтон. Тед Эли
Между прочим, эти песни с элементами ду-вопа были сочинены восьмикратным лауреатом Оскара Аланом Менкеном на слова трехкратного номинанта на Тони Гленна Слейтера. У Торнтона было еще двое звезд, которые могли помочь ему обрести голос.
«Я старая душа, выросшая с любовью к Фрэнку Синатре и Дину Мартину, - сказал Торнтон. «Эта структура присутствует в спектакле, но в духе современного музыкального театра. Есть и близость, и глубокая серьезность ».
Эта серьезность пригодится во втором акте, когда роман Калоджеро с черной девушкой по имени Джейн приводит к угрозам расправы над ними обоими. В момент страсти Калоджеро даже называет брата Джейн «негром», но, в отличие от более ранних версий истории, в конце концов извиняется.
«Это невероятно катарсис - играть персонажа, который осознает, что облажался», - сказал Торнтон.
Одна группа соглашается, что Торнтон не облажался: жители Бронкса. «Они всегда говорят, что мы все сделали правильно», - сказал он.
И хотя он совершил окольную поездку на Бродвей, Торнтон признал, что сейчас самое подходящее время, чтобы рассказать эту историю с этой творческой командой.
«Они наняли 24-летнего безымянного актера, чтобы тот вел их бродвейское шоу и распространял это радостное и мощное послание», - сказал Торнтон. «Это так вышло из-под контроля».
комментариев