Блейк Лайвли - маловероятная героиня триллера «Ассасин» «Ритм-секция»

  • 24-12-2020
  • комментариев

Блейк Лайвли играет главную роль в «Ритм-секции» Paramount Pictures. Paramount Pictures

В ту ночь, когда я увидел «Ритм-секцию» в Голливуде, «Лейкерс» и «Клипперс» должны были сыграть друг с другом в нескольких милях от центра в Staples Center. Игра была отложена после гибели двумя днями ранее легенды «Лейкерс» Коби Брайанта, его дочери Джанны и еще семи человек в результате крушения вертолета в Калабасасе, примерно в 30 милях к северу от того места, где мы сидели. Как и весь город, те из нас, кто присутствовал в аудитории, провели те дни в тумане горя и недоумения, не зная, как обрабатывать новости или даже о чем нам следует говорить, обсуждая Брайанта, его наследие и его трагическую смерть. . Это был момент общей агонии, подобной которой Лос-Анджелес пережил всего несколько раз за 170 лет своего существования.

Так что было странно смотреть «Ритм-секцию», фильм, который играет как соната о горе - в стиле абсурдного боевика.

СМОТРИ ТАКЖЕ: «Последняя полная мера» проливает мощный свет на настоящего героя войны во Вьетнаме

Режиссер Рид Морано, оператор и удостоенный премии "Эмми" режиссер пилотного проекта "Рассказ служанки", рассказывает историю Стефани (Блейк Лайвли), молодой женщины, которая была преобразована смертью всей ее семьи в авиакатастрофе из из подающего надежды студента Оксфорда превратилась в наркомана и проститутку в Лондоне. Затем, обнаружив, что крушение было делом рук террористов, она снова трансформируется (после смехотворной короткой тренировки с напряженным бывшим оперативником МИ-6, которого играет Джуд Лоу) в женщину с международными интригами и наемную убийцу - хотя тот, кто, вероятно, заплачет, когда перережет горло метке.

Хотя в фильме почти ничего не говорится для смеха, тренировки с Ло, особенно расширенная сцена, где он нападает на нее пока она ест миску овсянки, невольно вспоминает случайные драки между Катоном и инспектором Клузо в фильмах «Розовая пантера». Он учит ее, что достижение успеха в стрельбе и убийстве не сильно отличается от достижения этого в йоге. Все дело в том, чтобы контролировать свое дыхание и частоту сердечных сокращений: «ритм-секция» в названии. (Это один из тех фильмов, в которых постоянно объясняется значение своего названия, на случай, если вы не обратили внимания первые пару раз.)

РАЗДЕЛ РИТМ ★★ 1/2 (2.5 / 4 звезды) Режиссер: Рид Морано Автор: Марк Бернелл (сценарий и книга) В ролях: Блейк Лайвли, Джуд Лоу, Стерлинг К. Браун, Раза Джафри и Макс Казелла Время работы: 109 минут.

На поверхности , это все немного смешно. Чем больше вы думаете об этом, тем более напряженным становится сюжетная механика более традиционных, ориентированных на мужчин фильмов о мести, в которых снимались Клинт Иствуд и Лиам Нисон. В отличие от многих других фильмов подобного рода, «Ритм-секция» никогда не испытывает потребности выходить за рамки печали и чувства утраты Стефани. Это на самом деле больше трагедийный триллер, чем триллер о мести.

Как фильм был снят Морано и ее британским актером Шоном Боббиттом (12 лет рабства) - героиню часто показывают крупным планом - вверх, в то время как ее мир кружится не в фокусе, как сон, вокруг нее - передает, как мир часто чувствует себя после трагедии. Лос-Анджелес чувствовал себя примерно так же, как мы вошли в театр той ночью.

Даже декорации наполнены этой уникальной мрачной энергией. Морано устраивает захватывающую автомобильную погоню через Танжер, где Стефани врезается в вещи слева и справа, как если бы машину вел мистер Бин, а не Джейсон Борн. Это очень похоже на мир, когда у вас нет внутренней силы, чтобы справиться с этим - наступает на вас слишком быстро и слишком сильно.

Вы теряете чувство времени, когда находитесь в напряжении. хватка печали, и фильм тоже. Ближе к концу Стефани связывается с изготовителем бомб на Ближнем Востоке только для того, чтобы появиться в следующей сцене на встрече с бывшим информационным брокером ЦРУ (Стерлинг К. Браун), на котором были такие же шрамы и одежда, несмотря на то, что это имело место. В 6000 милях отсюда, в северной части штата Нью-Йорк. С точки зрения логики фильма, это не имеет большого смысла; пропущенный через эмоциональную логику жизни после большой утраты, он странным образом находит отклик.

Не все это работает в пользу фильма. Например, отсутствие внутреннего ритма приводит к тому, что некоторые длинные фрагменты имеют тенденцию к затягиванию. Также может быть трудно преодолеть абсурдность этих ранних тренировок с Ло, и сюжет, вращающийся вокруг личности секретного оперативника, который является вдохновителем бомбардировки, менее чем вовлекает, особенно в остроумном фильме.Так мало персонажей.

Но Блейк Лайвли - неоспоримая центральная сила, которая обосновывает торнадо изобретений в фильме. Как и в фильме, в котором она играет главную роль, она использует печаль и утрату не как нечто, что нужно подавлять или отбрасывать, а как источник силы, даже если это удерживает ее в своего рода застоя. В результате в этом несовершенном боевике ощущается значительная часть момента; для меня, учитывая трагическую гибель людей в предыдущие выходные, это даже было катарсисом.

Печаль окружает нас повсюду, и она никуда не денется, как говорится в фильме. Может, пора что-нибудь с этим сделать?

комментариев

Добавить комментарий