Почему станция PATH Всемирного торгового центра Калатравы за 4 миллиарда долларов покрыта ржавчиной?
Довольно ржавые стропила железнодорожной станции PATH Всемирного торгового центра.
Когда Сантьяго Калатрава представил свой проект транзитного узла PATH Всемирного торгового центра в 2004 году, он изобразил ребенка, выпускающего птицу, перевозящего видение птичьей легкости для станции. Год спустя, когда началось строительство белоснежной конструкции г-на Калатравы, которая должна была элегантно возвышаться над Ground Zero, он и его дочь выпустили голубей, чтобы подчеркнуть это видение. Но, как мог заметить любой недавний посетитель этого места, изящные стальные ребра на еще не законченном транспортном узле - это не снежно-белые голубиные крылья, а пятнисто-коричневые голубиные, густо испещренные неприглядной ржавчиной. p>
Что с голубем?
Железнодорожный вокзал явно находится в стадии строительства, как и в течение последних 10 лет, но его планируется завершить в конце этого года, согласно Представитель администрации порта. Конечно, ржавчина не была намеренной? Или, что еще хуже, с учетом почти 4 миллиардов долларов, потраченных на хаб, случайно?
К нашему удивлению, в октябрьском материале блоггера Second Avenue Saga Бена Кабака в Atlantic CityLab было высказано предположение, что, возможно, это так: - белый дизайн стропил Калатравы нависает над улицами, хотя видимые стыки и окраска ржавчины придают ему убогий городской шик », - написал г-н Кабак.
Визуализация центра Всемирного торгового центра Сантьяго Калатравы.
Действительно, на изображениях станции Калатрава ребра выглядят белыми, как кости динозавров, обесцвеченные солнцем, а обещанные внутри белые мраморные интерьеры, похоже, не согласуются с убогой шикарной эстетикой (такой же модной, как и стальной экстерьер Barclays Center из кортеновской стали …). Но, возможно, после того, как количество ребер и распорок было удвоено, подвижная крыша и стеклянные компоненты были удалены, а окулус уменьшился, архитектор выбрал более грубый вид, чтобы соответствовать.
Мы обратились к мистеру Организация Калатравы, чтобы прояснить ситуацию. «Этот тип местной коррозии является нормальным явлением для любых сталелитейных заводов на месте, пока идет процесс сварки, потому что сталь все еще не защищена», - написал представитель архитектора. «После того, как вся сварка будет завершена, сталь будет подвергнута струйной очистке, будет нанесена соответствующая система защиты от коррозии и краска».
После пробуждения взад и вперед администрация порта Представитель также подтвердил, что «все визуализации показывают чисто белую структуру», то есть ржавый вид не является преднамеренным.
Что касается штукатурной текстуры ребер антресоли, The New York Этой осенью Times сообщила, что шелковисто-гладкая отделка рендеринга не будет такой же ожидаемой, поскольку «клиент не был готов тратить дополнительные деньги».
комментариев