Метрический разум: с анализом данных нормой Winick Realty смотрит на Кеннета Хоххаузера в поисках «секретного соуса»
За годы до того, как Chipotle Mexican Grill стал калорийной частью повседневного рациона Мидтауна, производитель буррито наметил путь в на рынке Нью-Йорка.
В 2002 году, после запуска в Вашингтоне и других пригородах, Chipotle обратилась к Кеннету Хоххаузеру и Джеффри Роузману, которые впоследствии обратились к внутренним данным, собранным бывшим Newmark Knight Frank, чтобы определить идеальное место для флагманского магазина Chipotle в Нью-Йорке.
«Они понимали свою бизнес-модель, заключающуюся в том, что основная часть их бизнеса приходилась на обед, поэтому мы сосредоточились на том, где больше всего сосредоточиться на обеде, ”- вспоминал г-н Хоххаузер.
Сейчас исполнительный вице-президент Winick Realty Group, г-н Хоххаузер, 45 лет, вспомнил свои дни в Newmark Knight Frank, сопоставляя данные с собственным статистическим анализом Chipotle, чтобы определить, где лучше всего выйти. откройте марку. А учитывая его знание географических информационных систем - сложной теории, используемой для лучшего понимания закономерностей и тенденций - г-н. Хоххаузер нашел то, что искал.Подробнее
комментариев