Квинс-демократы борются из-за перегрузки. Ценообразование

  • 25-09-2020
  • комментариев

Член совета Марк Веприн вчера вечером в Нью-Йорке. (Снимок экрана: NY1)

Тони Авелла хочет извинений от Марка Веприна, но не получает их.

Мистер Авелла, сенатор от штата Квинс, обрушился сегодня на г-на Веприна, члена совета Квинса из перекрывающегося северо-восточного района Квинс, за защиту нового предложения по ценам на пробки в Нью-Йорке 1, заявив, что большинство людей, которые ездят бесплатно по мостам Ист-Ривер, «богаты» . » Г-н Авелла потребовал извинений и взорвал г-на Веприна в Твиттере.

«Я требую извинений от члена совета Марка Веприна за его возмутительный комментарий, сделанный вчера вечером в здании мэрии Нью-Йорка 1», - сказал г-н Авелла в интервью. заявление. «Аргументируя свою поддержку цены на пробки, он заявил, что мосты Ист-Ривер используются« богатыми людьми », которые могут позволить себе водить машину».

«Это утверждение полностью игнорирует малый бизнес и пассажиров с любым доходом. уровня, которые используют эти мосты на ежедневной основе и для которых добавление дорожных сборов будет проблемой », - добавил он.

Веприн, как и другие сторонники недавно обнародованного предложения по ценообразованию в условиях пробок, утверждал, что введение платы за проезд на переходах через Ист-Ривер позволит снизить плату за проезд на мостах внешнего района в других местах и ​​предотвратит повторное повышение платы за проезд. «Каждый раз, когда дорожные сборы растут, все расходы растут. Плата за проезд в метро растет », - сказал г-н Веприн.

« Единственные люди, которые не платят дополнительно, - это люди, которые прямо сейчас пользуются этими бесплатными мостами, чтобы ходить на работу, и большинство из этих людей богаты. люди, которые, вероятно, могут позволить себе проехать в город. «Обычный парень, пользующийся метро, ​​- их расходы продолжают расти», - продолжил он.

План ценообразования в условиях пробок, известный как MoveNY, предусматривает взимание платы за проезд на четырех мостах Ист-Ривер и взимание платы с водителей, въезжающих на Манхэттен к югу от 60-й улицы. . Законодатели города и штата должны утвердить план, чтобы воплотить его в жизнь, и это было давно задумано после того, как законодатели отклонили подобное предложение в 2008 году.

Г-н. Веприн пояснил свое замечание в Twitter, но это не успокоило Авеллу, который известен тем, что ведет споры с законодателями. «Не исключительно, но много состоятельных людей. Остальные получают повышение платы за проезд и проезд », - написал г-н Веприн в Твиттере, имея в виду свой« богатый »комментарий.

« Вы можете поддержать план, но многие жители Квинса будут не согласны с комментарием «богатых». . Все еще ждете извинений », - написал в ответ г-н Авелла.

« Вы не верите, что какие-то богатые люди проезжают по бесплатным мостам в час пик, сенатор? » - спросил мистер Веприн.

Авелла написала в Твиттере одно слово в ответ. «Извинения?»

комментариев

Добавить комментарий