Каталог мыслей Писательские ручки Блестящая история Вильямсбурга а-ля Кандид

  • 13-05-2021
  • комментариев

Может быть, вы слышали об этом районе в Нью-Йорке под названием Вильямсбург? Это волшебное местечко, которое примерно в 1996 году молодые художники, ищущие выгодную сделку в разумной близости от Манхэттена, мигрировали из таких мест, как Ист-Виллидж, когда это было еще довольно дешево. Этот район исторически был оплотом бруклинских пуэрториканцев, доминиканцев, итальянцев и евреев-хасидов. С тех пор, как и в любом другом районе Нью-Йорка, молодые и старые люди, получившие деньги за счет предоставленных или заработанных средств, переехали в этот район.

В результате этого:

1 . Те, для кого этот район когда-то был доступным, больше не считают его разумным вариантом проживания. Тех, для кого этот район когда-то был заселен современниками, теперь уже нет. Те, для кого район был местом, где они выросли, увидели, как он неизгладимо изменился.

И мы знаем это теперь, потому что отважный сатирик пишет для «Каталога мыслей» - цифрового издания, открывающего новую эру Просвещения - теперь стала одной из его «вдумчивых обитателей».

В сообщении под названием «Вещи изменились в Вильямсбурге» молодая женщина, переехавшая в Вильямсбург в 2006 году, снова посещает свой прошлогодний район, хотя она в нем живет! Хо-хо, как ужасно!

Она описывает свое вступление в общество Уильямсбурга, делая это, демонстрируя ловкость для:

Действительно, они были. Перефразируя историка Мартина Дугарда по поводу Колумба, великого испанского колонизатора, дело не в том, что он нашел его первым, а в том, что он остался. Пока он этого не сделал. Автор «Каталога мыслей» пишет о том, как изо всех сил пытается удержаться на плаву на своей новой земле, упуская из виду, что она навязала эту судьбу тем бывшим жителям этого района, чьи состояния она намного превосходит: «Я недолго прожила в Вильямсбурге из-за будучи без гроша в кармане ».

Резко.

Наша главная героиня вынуждена эмигрировать из своей земли обетованной в ужасную Калифорнию, откуда она наконец возвращается в Уильямсбург в 2009 году,« все еще разоренная, и очень загорелый. Ужасы изгнания!

Она обнаружила, что за годы, когда ее не было, мало что изменилось, и хотя она не жила по соседству (и пыталась встречаться с кем-то, кто это делал, как часть ее безжалостности самопожертвование, чтобы получить разрешение на повторный вход) острые ощущения от Шангри-Ла все еще присутствовали:

Однажды я в одиночестве пообедал в чайной Роблинг рядом с Мэгги Джилленхол. На чьем-то дне рождения я смотрел на заднем дворе целое кабаре-шоу со сценой и пиротехникой. Я проснулся в квартирах друзей на Манхэттен-авеню, Гранд-стрит, Норт-1, Гернси и Берри. Мы ели в ресторанах Motorino, Papacitos, taco trucks, Dumont Burger и Juliette.

Наконец, она вернулась к жизни в Уильямсбурге, блудный ребенок, наконец принятый в свой дом спасения.

И тем не менее, она обнаруживает, что живет с каким-то внештатным подрядчиком, когда тяжело трудится над своей дипломной работой в том, что она описывает как «диккенсовскую ситуацию», которая больше не «меня привлекала». Как остро сатирик характеризует осознание молодым человеком несчастья Вильямсбурга!

Позже, в «своих» приключениях, она и ее подруга бродили по окрестностям, поскольку они «взорвали Регину Спектор из стереосистемы ее маленького ребенка» фиолетовая машина. Это ловкий возврат к более раннему моменту в пьесе: если бы Хемингуэй «мог видеть» их сейчас.

Что бы он нашел? Увы, ностальгия по более простым временам, когда она и ее современники мародерствовали по окрестностям с чувством исследования, теперь смирились с субботней ночью «искренним и ироничным предложением» пойти в бар, который когда-то наполнял их изумлением. : Union Pool.

На своем старом месте они продержались «все пять минут», прежде чем уйти домой, более молодой толпой вместо прежней, обескураживающей и одновременно провоцирующей тоску с первого взгляда.

Последний абзац представляет собой резкое обвинение в отношении всего предшествовавшего ему взгляда главного героя. Автор целиком занимается мистическими и неопределенными массами, которые «произносят» великие заявления, для которых у них нет никаких существенных доказательств или прецедентов (конечно, не из-за отсутствия их существования). Затем, достаточно абсурдных, чтобы воспринимать эти заявления серьезно или как новое понимание чего-либо. Наконец, непринужденное невежество, с которым эти персонажи вставляют себя и то, что они находят свои решающие, с трудом заработанные жизненные уроки, в том, что они считают историческим, доступным контекстом человеческой сентиментальности и историй о взрослении, не обращая внимания на насколько потрясающе ограничен этот контекст:

Многие люди говорят, что Вильямсбург подходит к концу (если он еще не закончился) и что Whole Foods и High Rises превратят его в Бруклинские высоты на севере, но мне интересно, не смогли ли мы это признать многие из нас изменились вместе с ним. Сегодня вечером мы можем поиграть в боулинг в The Gutter, а завтра купить садовые принадлежности в Sprout. Мы выросли здесь, и нельзя ожидать, что город, как и мы, останется таким же навсегда.

Однако есть только одна очень незначительная проблема со всем этим.

Это не сатира. Она серьезна.

Серьезно.

[Альтернативно: Insta-Nostalgia.]

[email protected] | @weareyourfek

комментариев

Добавить комментарий