Почему некоторым инвесторам Salesforce не понравилась его сделка-блокбастер

  • 24-12-2020
  • комментариев

Логотип Salesforce отображается наверху их офисного здания над Брайант-парком, если смотреть со стороны Empire State Building 7 мая 2019 года в Нью-Йорке. Гэри Хершорн / Getty Images

Гигант корпоративного программного обеспечения Salesforce объявил в понедельник, что заключил сделку по покупке всех акций компании по анализу данных Tableau Software за ошеломляющую сумму в 15,3 миллиарда долларов, самую большую сумму, которую Salesforce когда-либо платила за приобретение, поскольку компания стремится предоставить данные следующего уровня своей обширной сети корпоративных клиентов.

В рамках сделки акционеры Tableau получат 1,103 акции Salesforce на сумму 177,88 долларов США на основе последней цены закрытия Salesforce. Пятница. В целом цена приобретения представляет собой 42-процентную премию по сравнению с рыночной стоимостью Tableau. И, естественно, эта новость вызвала рост акций Tableau на 35% в понедельник утром до 169,50 долларов, рекордно высокого уровня.

Подпишитесь на бизнес-бюллетень Observer

Акции Salesforce на с другой стороны, упала на пять процентов в начале торгов понедельника до 156,4 доллара - это признак того, что сделка с блокбастером не была воспринята слишком хорошо по крайней мере некоторыми инвесторами Salesforce.

Salesforce заявила, что это приобретение увеличит ее выручку в 2020 году. «До 400 миллионов долларов», но уменьшит скорректированную прибыль до 39 центов на акцию.

Некоторые обеспокоены тем, что дорогостоящий выкуп должен скрыть собственный признак слабости Salesforce. «Акции Salesforce снижаются, возможно, из-за опасений, что компания покупает рост, потому что органический рост замедляется. Это естественный вопрос, - сказал Стив Кениг, аналитик Wedbush Securities, в записке для клиентов.

Другие полагали, что Salesforce могла бы приобрести более выгодные компании в области больших данных. Обозреватель Forbes и венчурный капиталист Питер Кохан, например, утверждал, что стартап ThoughtSpot из Пало-Альто мог бы стать более выгодным приобретением для Salesforce, потому что «он рос намного быстрее, чем Tableau» до такой степени, что «он берет бизнес у Tableau. . »

Коэн добавил, что прогноз Tableau о« значительном замедлении »роста выручки в течение следующих пяти лет может стать дополнительным бременем для собственного давления Salesforce в отношении дальнейшего роста.

На последнем ежеквартальном сообщении о доходах от 2 мая финансовый директор Tableau Дэймон Флетчер пересмотрел прогноз компании по росту выручки на 2019 год с 20 до 19 процентов после того, как выручка в первом квартале росла медленнее, чем ожидали аналитики Уолл-стрит.

У Tableau около 86 000 корпоративных клиентов, включая Verizon, Netflix, Southwest и Schneider Electric. У Salesforce более 150 000 клиентов и 3,75 миллиона подписчиков.

«Tableau помогает людям видеть и понимать данные, а Salesforce помогает людям привлекать и понимать клиентов», - сказал основатель и со-генеральный директор Salesforce Марк Бениофф. Объявление в понедельник.

Ожидается, что сделка будет закрыта в третьем квартале 2019 года, после чего Tableau будет работать независимо со своим нынешним руководством во главе с генеральным директором Адамом Селипски.

«Присоединение Использование Salesforce повысит нашу способность помогать людям во всем мире видеть и понимать данные », - сказал Селипски в понедельник. «Являясь частью CRM-компании №1 в мире, интуитивно понятная и мощная аналитика Tableau позволит миллионам людей открыть для себя практические идеи по всей своей организации. Я рад, что наши компании имеют очень схожую культуру и неустанно стремятся к успеху клиентов ».

комментариев

Добавить комментарий