Почему Conde Nast и Reddit должны целоваться и красоваться

  • 01-01-2021
  • комментариев

Еще в июле инженер Reddit Майк Ширальди написал в блоге сообщение о том, что Condé Nast не выделяет Reddit достаточно большого бюджета. «В последнее время на Reddit мы как-то обижались. Кажется, что каждую неделю происходит что-то, что снижает производительность сканирования или даже приводит к полному отключению сайта. И у нас почти никогда не будет возможности выпускать новые функции ».

Чтобы получить некоторую перспективу, у Reddit четыре штатных сотрудника. У его конкурента, Digg, их более 60. В течение некоторого времени господствовало мнение, что трафик Reddit также был крошечным по сравнению с Digg. Оказывается, это не так.

Основатель Digg Кевин Роуз недавно написал, что его сайт набирает более 200 миллионов просмотров в месяц. Это заставило Криса Слоу из Reddit объявить фол. «Вау, теперь мы на 40% больше их [Digg]. Наконец, мы заслужим уважение в прессе! » - написал Слоу. На той же неделе основные СМИ назвали Reddit «крошечной» операцией, «над которой доминирует» и «затмевается» Digg.

Сейчас для Condé Nast пора выделить Reddit средства, необходимые для того, чтобы изменить это . Трафик Digg упал на 26% после редизайна в августе. Многие опытные пользователи Digg переходят на Reddit. При небольшом толчке, особенно с точки зрения средств массовой информации и коммуникаций, сайт может занять место новостного форума номер один.

Конде следил за мизерными доходами Reddit и опирался на свой бюджет этот показатель. Но владение одним из самых мощных драйверов трафика в сети само по себе является мощным средством. Reddit может предоставить Condé подробные данные в реальном времени о том, какие статьи пользуются успехом в сети и почему, данные, за которые большинство издателей заплатили бы немалые деньги.

bpopper На Observer.com

подписывайтесь на @benpopper

комментариев

Добавить комментарий